Совет 1: Какие носки лучше: бамбуковые или хлопковые

И хлопковые, и бамбуковые носки очень удобны и полезны: они хорошо выводят влагу, помогают избежать грибковых заболеваний и неприятного запаха при сильном потении ног. Однако у каждого из этих двух вариантов есть свои преимущества, которые стоит учитывать при выборе.
Какие носки лучше: бамбуковые или хлопковые

Чем хороши хлопковые носки

Важнейшее преимущество хлопковых носков перед бамбуковыми – это низкая стоимость. Если вы не привыкли часто носить один и тот же предмет гардероба и предпочитаете регулярно менять носки, для вас такой вариант подойдет больше. Кроме того, зачастую именно хлопковые вещи используются в случаях, когда вещь нужна ненадолго: например, в туристических походах. Они обеспечат комфорт, после чего их можно будет легко заменить новой парой.

Хлопковые носки менее прихотливы в уходе. При стирке и носке они скатываются меньше, чем бамбуковые. Особенно хороши в этом вопросе изделия из мерсерированного хлопка: они устойчивы к истиранию, не деформируются и не садятся при стирке и сушке, не линяют, отличаются долговечностью. Такие изделия превосходно выводят влагу, поэтому хорошо подходят как для жарких дней, так и для использования в морозы в сочетании с очень теплой обувью.

Бамбуковые носки: основные преимущества

Носки, выполненные из материала с использованием бамбукового волокна, отличаются мягкостью и комфортом. Они очень приятны на ощупь, что особенно актуально для людей с чувствительной кожей ног. Такие изделия лучше хлопковых впитывают влагу и пропускают воздух, поэтому в них удобно ходить.

Само по себе бамбуковое волокно не слишком прочное, поэтому оно рвется и истирается быстрее, чем мерсерированный хлопок. Однако это вовсе не значит, что бамбуковые носки недолговечны. Чтобы продлить срок их службы, производители добавляют в материал спандекс, полиамид, эластан, нейлон. Благодаря правильному смешению волокон удается значительно повысить прочность ткани.

Бамбуковые носки отличаются превосходными антибактериальными свойствами, и в этом заключается одно из важнейших их преимуществ перед хлопковыми. Благодаря этому они особенно хорошо подходят людям, часто страдающим грибковыми заболеваниями. Кроме того, если регулярно носить бамбуковые носки и соблюдать элементарную гигиену, вы будете гораздо реже сталкиваться с такой проблемой как неприятный запах, исходящий от ног.

Наконец, носки из ткани с использованием бамбукового волокна гораздо комфортнее хлопковых и могут использоваться при любых погодных условиях. В жаркую погоду они обеспечивают хороший воздухообмен и быстро выводят пот, а в морозы помогают эффективнее сохранять тепло. Бамбуковые носки гораздо лучше хлопковых справляются с задачей регулирования температурного режима.

Совет 2 : Вредна ли ткань из бамбука?

Сравнительно недавно мир узнал о новой чудодейственной ткани из бамбукового волокна. На ней очень хорошо спится, так как она полностью натуральная, она впитывает лишнюю влагу и убивает бактерии. Но так ли это на самом деле?
Ткань из бамбука

С бамбуковой тканью дело обстоит не просто. Первоначально все действительно соответствует истине – бамбук выращивают, нарезают, сушат и измельчают. Но потом в дело вступает химия. Измельченный бамбук растворяют в щелочи до киселеобразного состояния. Потом этот целлюлозный кисель пропускают через отверстия и получившиеся нити закрепляют в кислоте.

Помимо всего прочего используется еще ряд вредных и не очень химикатов. Основное производство сосредоточено в Китае и все секреты о вредности данного производства китайцы не разглашают.

Некоторые эксперты даже выражают сомнения о наличии сертификатов вообще на данное производство. Здесь можно полагаться только на совесть производителя: насколько данная ткань хорошо очищается от вредных веществ, присутствующих при ее производстве. Также существует и мнение, что антибактериальные свойства бамбука теряются при химической обработке, однако производители это отрицают. И это понятно, так как бамбуковое волокно – это дешевое сырье, хорошо завуалированное под экологически чистый продукт.

Поэтому необходимо быть очень внимательными при использовании данного вида ткани: следует требовать у продавца сертификат на данный товар, а при первых симптомах ухудшения здоровья или аллергических реакциях, необходимо уменьшить или отказаться от использования данного вида продукции.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500