Совет 1: Как повысить авторитет в Галактике

В популярном чате для мобильных телефонов ключевой характеристикой персонажа является авторитет, со слишком низким авторитетом вы не можете даже предложить дружбу другим пользователям. Повысить авторитет в чате Галактика можно двумя способами: купить или заработать, привлекая друзей.
Галактика - это не только гигантская звездная система, но и мультипликационный чат, написанный на java
Вам понадобится
  • - деньги или время
Инструкция
1
Чтобы бесплатно повысить свой авторитет, зайдите в "Меню". Выберите пункт "Мое инфо" или "Мой статус" (это зависит от версии программы). Вы увидите всю информацию о своем персонаже, перейдите на слово "Авторитет", в новом окне откроется дополнительная информация. Прямо вверху окна будет ссылка для привлечения рефералов.
Рефералы - это пользователи, которые зарегистрировались с вашей подачи и непременно по вашей ссылке и начали тратить деньги на покупку действий в Галактике. Как только рефералы начнут покупать что-то в сервисе Галактики, ваш рейтинг начнет расти. Эту ссылку можно разместить на своем сайте, на личной страничке в социальных сетях: Одноклассниках, вКонтакте, Facebook. Некоторые создают специальные сайты на бесплатных хостингах и раскручивают их с той целью, чтобы как можно людей увидело бы эту ссылку и зарегистрировалось в чате по ней.
Вы можете привлекать своих друзей в чат прямо с телефона. Нажмите символ # и в меню выбирайте "Сказать другу", теперь введите телефон друга, которому хотите предложить общаться с вами в чате. Друг получит смс-сообщение и, если он закачает программу для чата по вашей ссылке и будет общаться в Галактике, то вы повысите свой авторитет.
2
Вторым способом является покупка авторитета. Авторитет обозначается алмазами и звездами разных цветов. Начните с покупки небольших звездочек, которые затем будут заменены алмазами. Сначала внесите денег на свой счет в чате. Деньги можно внести множеством способов: в платежных терминалах и мобильных салонах, с помощью смс, с пластиковых карт, электронными деньгами.
После того, как деньги поступят на ваш счет, вы можете потратить их на различные предметы или действия в чате, на питомцев, подарки друзьям и игры, а также на повышение авторитета. Для этого опять зайдите в "Меню" - "Мое инфо" - "Авторитет" и там купите столько очков авторитета, сколько вам нужно.
Обратите внимание
Чтобы предлагать пользователям дружбу, достаточно авторитета "Уважаемый(ая)". На такой авторитет вы потратите всего 2 у.е. Если вам хочется сажать неугодных пользователей в тюрьму, то минимальный уровень вашего авторитета должен быть "Папа (Мама)", а это уже обойдется вам в 20 у.е.

Самый высокий уровень авторитета - "Мистер (Мисс) Вселенная". На него вы потратите в общей сложности порядка 2000 у.е.
Источники:
  • Повышение авторитета в Галактике

Совет 2: Как повысить персонажа в галактике

«Галактика» – мобильный сервис, предоставляющий абонентам возможность общения через программу ISQ, электронную почту, чат и т.д. в игровой форме. Являясь участником чата в «Галактике», каждый персонаж должен иметь определенный авторитет, дающий право на осуществление тех или иных действий (предложение дружбы другим пользователям и т.п.)
Как повысить персонажа в галактике
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - деньги;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Чтобы бесплатно повысить авторитет в «Галактике», зайдите в меню программы и выберите пункты «Мой статус» или «Мое инфо» (зависит от версии программного обеспечения). Перейдя по закладке «Авторитет», в новом окне вы увидите дополнительную информацию. В его верхней части будет находиться ссылка, позволяющая привлекать рефералов.
2
Имейте в виду, что рефералами называются люди, зарегистрировавшиеся в приложении по вашей ссылке. Кроме того, они должны вносить деньги для покупки действий в «Галактике». Как только рефералы осуществят свою первую покупку на сервисе, ваш рейтинг начнет расти.
3
Разместите ссылку для привлечения рефералов на вашем сайте или на личной страничке в какой-либо из социальных сетей, например, в «Одноклассниках» или « В контакте» и т.п. Некоторыми пользователями создаются специальные ресурсы на бесплатных хостингах, с последующей их раскруткой. Делается это с целью привлечения большего количества потенциальных рефералов.
4
Приглашайте своих друзей в чат «Галактика», воспользовавшись непосредственно телефонным аппаратом. Запустите приложение, нажмите на клавиатуре символ «#» и в появившемся меню перейдите по ссылке «Сказать другу». Затем в предлагаемое поле введите телефон вашего друга. Он получит sms-сообщение с предложением скачать программу для чата по вашей ссылке. Если приглашенный человек им воспользуется, вы повысите свой авторитет.
5
Купите авторитет. Он обозначается звездами и алмазами разных цветов. Можно начать с покупки небольших звездочек, которые по мере роста вашего авторитета будут заменяться алмазами. Для этого внесите деньги на свой счет в чате. Сделать это можно различными способами: через платежные терминалы, в салонах мобильной связи, с помощью sms-сообщения, пластиковой картой или электронными деньгами.
6
После поступления денег на ваш счет, вы сможете потратить их на приобретение различных предметов или действий в чате, на повышение авторитета, подарки друзьям и игры. Чтобы повысить авторитет за деньги, зайдите в «Меню», выберите раздел «Мое инфо», «Авторитет» и купите там столько очков, сколько вам нужно.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500