Совет 1: Винегрет из рыбы

Известный салат винегрет будет очень сытным и еще более полезным, если в его состав добавить морскую рыбку.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - рыба морская 1,5 кг;
  • - свекла 4 шт.;
  • - картофель 4 шт.;
  • - огурцы соленые 4 шт.;
  • - огурцы свежие 3 шт.;
  • - маринованные грибы 100 г;
  • - маслины 100 г;
  • Для острого соуса:
  • - горчица 2 чайные ложки;
  • - сахар 2 чайные ложки;
  • - оливковое масло 150 г;
  • - уксус;
  • Для соуса "Провансаль":
  • - оливковое масло 400 г;
  • - желток 2 шт.;
  • - сахар 1 ст. ложка;
  • - горчица 0,5 чайной ложки;
  • - соль;
  • - уксус;
  • - лимонный сок 2 чайные ложки;
  • - перец черный молотый;
  • - рубленая зелень петрушки.
Инструкция
1
Филе рыбы очистите от кожи и костей, если таковые имеются. Нарежьте рыбу тонкими пластинами, уложите в форму для запекания, посолите, поперчите и сбрызните соком лимона по вкусу. Выпекайте при температуре 180 градусов в течение 25 минут.
2
Свеклу и картофель отварите до готовности, очистите от кожуры и начистите маленькими кубиками. Огурцы свежие очистите от кожуры, нарежьте их вместе с солеными огурцами одинаковыми кубиками.
3
Готовим острый соус. Горчицу, соль и сахар разотрите до однородной массы, затем медленно вливайте оливковое масло и немного уксуса. Для соуса "Провансаль" смешайте оливковое масло с желтком, сахаром, горчицей, солью, уксусом и лимонным соком. Тщательно перемешайте, затем добавьте рубленую зелень.
4
Подготовленные овощи заправьте острым соусом и хорошо перемешайте. Затем салат выложите на тарелку в виде овальной формы и густо смажьте соусом "Провансаль". Сверху рядами выложите кусочки рыбного филе, маринованные грибы и маслины. Смажьте снова соусом "Провансаль" и сверху посыпьте зеленью.

Совет 2: Как украсить винегрет

Даже такой простой закусочный салат, как винегрет, может разнообразить ваш праздничный стол, если в качестве дополнительных ингредиентов вы добавите в него отварное или копченое мясо, соленую рыбу, грибы, фасоль, а также украсите его цветами и резными фигурками из вареных яиц или овощей.
Инструкция
1
Украшения из овощей.Для того чтобы украсить винегрет розочками из овощей, с очищенной свеклы или моркови срезайте по спирали тонкую и широкую полоску. Из полоски сверните розочки. Для листиков используйте зелень укропа или петрушки. Небольшую отварную свеклу очистите, разрежьте на четвертинки. С круглой стороны нарежьте свеклу, чтобы получились выпуклые лепестки. Из получившихся лепестков выложите на веточки из укропа или петрушки цветок. В центр цветка положите оливку, маслину или зеленый горошек.Отварную свеклу очистите, нарежьте на кружочки и вырежьте цветы, звезды, сердечки и украсить ими винегрет.Репчатый или красный лук очистите, разрежьте пополам. Сделайте на луковице продольный разрез и аккуратно отделите все слои. Ножом надрежьте края каждого слоя так, чтобы получились острые лепестки. Вложите меньший по размеру слой в больший, чтобы получился цветок. Оставшийся лук порежьте на лепестки. На винегрет выпуклой стороной вверх выложите по кругу лепестки, в центр круга положите цветок. В серединку положите зеленый горошек.У соленого огурца отрежьте кончики и острым ножом под углом вырежьте продольные полоски. Огурец нарежьте кружочками и получившимися звездочками украсьте винегрет. Такие же звездочки можно сделать из моркови, картошки или некрупной свеклы.
2
Украшения из вареных яиц.Вареное яйцо разрежьте поперек, вытащите желток. У обеих половинок яйца надрежьте под острым углом края, чтобы получились лепестки. Желток покрошите, смешайте с майонезом и положите в центр каждого цветка. Для листьев используйте свежую зелень петрушки или укропа.Вареное яйцо разрежьте вдоль. Желток покрошите. Белок нарежьте вдоль на тонкие полоски. На веточки зелени выложите лепестки ромашки. В середину ромашки положите накрошенный желток.
3
Украшения из соленой рыбы.Филе сельди нарежьте вдоль под углом на тонкие полоски и сверните из них розы. Розы выложите на лепестки из свежей зелени. Узкие полоски сельди можно выложить на винегрете в форме спиралей или колец. В центр кольца можно положить мелко нарубленную зелень или зеленый лук.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500