Совет 1: Как приготовить рыбу-гренадер

Рыба гренадер маложирная, практически бескостная и является диетической. Ее бело-розовое мясо по вкусу больше всего напоминает треску. Гренадера можно запекать с овощами и подавать с различными соусами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • рыбные тушки;
    • соевый соус;
    • свежемолотый черный перец;
    • яйца;
    • растительное масло;
    • мука;
    • молоко;
    • морковь;
    • лук;
    • болгарский перец;
    • помидоры;
    • зеленый лук;
    • лавровые листья;
    • кабачок.
    • Для второго рецепта:
    • рыбные тушки;
    • оливковое масло;
    • соль;
    • зелень петрушки;
    • чеснок;
    • апельсин;
    • мандарины;
    • мука.
Инструкция
1
Для приготовления гренадера под овощами возьмите 3 средние рыбины, разрежьте каждую вдоль, удалите кости, промойте и залейте смесью из 100 граммов соевого соуса и 1 чайной ложки свежемолотого черного перца, оставьте мариноваться на 40 минут. В это время приготовьте кляр. Разотрите 2 яичных желтка со щепоткой соли, 1 чайной ложкой растительного масла и 2 столовыми ложками молока. Белки взбейте в пену и соедините с желтковой массой. Добавьте муки до консистенции густой сметаны и хорошенько перемешайте.
2
Разогрейте большую сковороду и покройте ее дно растительным маслом. Обмакните рыбу в кляр и жарьте на среднем огне по несколько минут с каждой стороны, затем переложите ее в форму для запекания, а масло оставьте. Очистите и нашинкуйте соломкой одну морковь, одну луковицу, болгарский перец и полейте соевым маринадом.
3
Потомите овощи в масле, которое осталось после рыбы, добавьте 2 измельченных кубиками помидора, небольшой мелко порезанный пучок зеленого лука и несколько лавровых листьев. Потушите около 7 минут. Порежьте небольшими кубиками один кабачок и выложите его сверху рыбы, залейте овощной смесью и поставьте форму в духовку, разогретую до 180оС. Запекайте около 20 минут.
4
Приготовьте гренадера в цитрусовом соусе. Для этого возьмите две рыбные тушки, порежьте напополам вдоль, удалите большие кости. Вымойте и обсушите при помощи бумажного полотенца, посолите. В сковороду налейте 70 грамм оливкового масла и выложите рыбу. Обжарьте с двух сторон на среднем огне в течение 7 минут. Переложите тушки на тарелку.
5
Измельчите 50 граммов зелени петрушки и две дольки чеснока, слегка обжарьте их в масле, оставшемся после рыбы. Отожмите сок из одного крупного апельсина и двух мандаринов. Растворите в нем одну чайную ложку сахара. В отдельном стакане смешайте одну чайную ложку муки и 50 грамм воды. Влейте сок на сковороду с зеленью, подождите, пока жидкость немного выпарится, и добавьте мучную смесь. Доведите соус до кипения и снимите с огня. Выложите рыбу на блюдо и полейте соусом перед подачей.

Совет 2: Как приготовить рыбу треску

Рыбные блюда очень вкусные и полезные, ведь в них так много необходимого нашему организму кальция. Главное - правильно приготовить рыбу. Если вы хотите сделать это несложным способом из простых доступных продуктов, приготовьте ее в кляре. Ваши родные будут приятно удивлены.
Вам понадобится
    • треска - 3 кг.;
    • лимон;
    • мука - 1 ст.;
    • яйца - 2 шт.;
    • масло растительное - 1 ст.;
    • соль;
    • перец;
    • вода.
Инструкция
1
Возьмите замороженную треску и положите в холодную воду, добавив немного соли. Это позволит вам быстро разморозить рыбу, сохранив необходимые соки.
2
После разморозки рыбы ее нужно разделать. Отрежьте голову, хвост и плавники. Но не выбрасывайте. Они вам пригодятся в дальнейшем для приготовления ухи. Внутренностей в замороженной рыбе уже, как правило, нет.Разрежьте рыбу вдоль хребта. Это позволит вам разделить ее на две части. Выберите оставшиеся косточки. Хорошо промойте треску.
3
Разрежьте рыбу на небольшие порционные кусочки. Посолите и поперчите с обеих сторон. Выдавите сок лимона и сбрызните им рыбку. Это придаст пикантности вашему блюду.
4
Приготовьте кляр. Для этого просейте стакан муки, добавьте соль по вкусу, разбейте два яйца. И постепенно, добавляя кипяченой воды, размешивайте полученную смесь деревянной ложкой до тех пор, пока не избавитесь от всех комочков.
5
Заранее приготовьте фритюрницу. Если у вас ее нет, можно воспользоваться обычной глубокой сковородой. Налейте в нее растительное масло, разогрейте его. Треску нужно будет обжаривать в кипящем масле.
6
Обмакивайте ваши порционные кусочки трески в кляр и выкладывайте на сковороду. Обжаривайте с обеих сторон недолго, не более 5 - 7 минут, чтобы рыба не была сухой.
7
Подавать треску в кляре можно с нарезанными свежими овощами или с рисом.
Видео по теме
Треска, жаренная в яйце
Связанная статья
Треска, жаренная в яйце
Источники:
  • как правильно приготовить треску

Совет 3: Как приготовить рыбу в соли

Одним из способов приготовления рыбы является запекание ее в соли. В этом случае рыба сохраняет все свои вкусовые качества и полезные свойства и является прекрасным диетическим блюдом, так как готовится с добавлением малого количества растительного или оливкового масла.
Вам понадобится
    • семга или горбуша (или другие виды лососевых рыб) – 1-1,3кг;
    • соль - 1,5кг;
    • оливковое масло – 2 ст.л;
    • черный молотый перец;
    • сок лимона;
    • травы (укроп
    • петрушка
    • базилик
    • майоран
    • шалфей или розмарин) – по вкусу;
    • пергамент
    • фольга или бумага для запекания.
Инструкция
1
Разморозьте рыбу, аккуратно выпотрошите ее. Чешую чистить не надо. Промойте рыбу под холодной проточной водой. Уберите лишнюю влагу из рыбы, промокнув ее бумажным или простым полотенцем внутри и снаружи.Разогрейте духовку до 220 градусов.
2
Рыбу с обеих сторон и внутри смажьте оливковым маслом, сбрызните лимонным соком и присыпьте черным молотым перцем. Брюшко начините травами (можете использовать сухие). Можете положить в брюшко несколько ломтиков лимона.
3
На противень положите кусок пергамента, желательно по размерам самого противня.На пергамент высыпьте соль слоем толщиной 1-1,5см, придавая ему овальную форму. По размерам овал должен быть чуть больше размера самой рыбы. Сверху на соль положите рыбу.
4
Оставшуюся соль сбрызните водой и выложите сверху на рыбу, аккуратно придавливая соляной слой руками, чтобы он не рассыпалася и чтобы вся рыба была равномерно покрыта соляным панцирем.Рыбу запекайте в духовке около 30-40 минут в зависимости от веса рыбы.
5
Выньте рыбу из духовки. Молоточком для отбивания мяса или рукояткой ножа аккуратно разбейте соляную корочку. Можете накрыть рыбу полотенцем, чтобы куски соли не разлетелись в стороны.Рыбу аккуратно при помощи лопаточки перенесите на доску или плоское блюдо, осторожно смахните лишнюю соль.
6
У рыбы отделить голову, снять кожицу и вынуть все кости. Порезать на порционные кусочки.Подавайте с отварным картофелем, картофельным пюре, рисом, отварными, тушеными или свежими овощами.
Полезный совет
Для запекания в соли лучше использовать рыбу лососевых пород, так как у этого вида мясо более питательное и обладает нежным вкусом. По желанию вместо сока лимона вы можете использовать сок лайма.

Приготовленную таким способом рыбу можно также использовать в качестве начинки для бутерброда, положив на кусок свежего хлеба или тоста лист салата, дольку томата и кусочек рыбы.
Какая рыба самая вкусная и полезная?
Связанная статья
Какая рыба самая вкусная и полезная?
Источники:
  • как приготовить рыбу под солью

Совет 4: Как приготовить рыбу под маринадом

Рыба под маринадом вкусное и полезное блюдо, которое способна приготовить даже начинающая хозяйка. Кроме того, оно выглядит довольно аппетитно и может стать украшением даже праздничного стола.
Вам понадобится
    • филе любой рыбы;
    • немного муки;
    • морковь 3 шт;
    • лук репчатый 3 шт;
    • томатная паста 50 г;
    • рафинированное растительное масло;
    • гвоздика 4 соцветия;
    • уксус 9% 1 ст. л;
    • лавровый лист 2 шт;
    • перец черный горошком;
    • сахар
    • соль по вкусу,
    • стакан воды;
    • зелень.
Инструкция
1
Возьмите рыбное филе и хорошо промойте его под проточной водой. Положите его на разделочную доску и нарежьте на куски средней величины. Возьмите широкое блюдо и смешайте в нем муку и соль.
2
В сковороду налейте масло и поставьте на большой огонь. Если масла будет достаточно, при жарке у рыбы образуется красивая корочка, а внутри она сохранит всю нежность и сочность.
3
По очереди обваляйте куски рыбы в приготовленной муке и выкладывайте на сковороду с кипящим маслом. Делайте это осторожно, чтобы не обжечься горячими брызгами. Рыба будет готова быстро, поэтому быстро переворачивайте ее и выкладывайте на заранее приготовленное бумажное полотенце, которое впитает в себя излишки масла.
4
Почистите и вымойте лук с морковью. Морковь нарежьте тонкой соломкой или натрите в крупную терку, а лук полукольцами. Выложите их на заранее разогретую сковороду с маслом. Жарьте постоянно помешивая. Через 5 минут добавьте к овощам томатную пасту, лавровый лист, перец, гвоздику. Все перемешайте, накройте крышкой и оставьте еще на 7-10 минут.
5
После этого влейте стакан воды, добавьте соль и сахар, уксус. Потушите еще 5-6 минут. Маринад готов.
6
Обжаренную рыбу выложите на красивое блюдо, залейте остывшим маринадом и поставьте в холодильник на несколько часов.
Обратите внимание
Данное блюдо лучше готовить с вечера, чтобы за ночь рыба пропиталась маринадом. Перед подачей на стол можно украсить блюдо веточками петрушки или другой зелени.
Полезный совет
При желании рыбу под маринадом сделайте слоями. Положите на тарелку слой филе, потом маринад, снова рыбу и маринад.
Источники:
  • приготовление рыбы под маринадом

Совет 5: Как приготовить рыбу, запеченную в молоке

Рецепт для любителей рыбных блюд и тех, что старается питаться полезной и здоровой пищей. Готовить запеченную рыбу совсем несложно, но благодаря молоку она получается удивительно нежной и сочной. К тому же приготовление в духовке сохраняет все полезные свойства этого продукта.

В наше время рецептов рыбных блюд достаточно много, все они непременно имеют право на существование. Запеченная в молоке рыба – ещё один вкусный и простой рецепт.

Что потребуется для приготовления.

- любое рыбное филе – 500 гр.;

- сливочное масло – 1 пачка;

- оливковое или растительное масло – 2-3 ст.л.;

- молоко – 1 стакан;

- мука – 100 гр.;

- картофель среднего размера– 3-4 шт.;

- яйца – 2 шт.;            

- лук репчатый – 1 шт.;

- соль, перец, зелень – по вкусу.

Как готовить

Рыбное филе разрезать на небольшие кусочки в произвольной форме (можно также готовить и филе целиком). Каждый из них посолить, поперчить и посыпать сушеной зеленью. На сковородке разогреть растительное и сливочное масло. Рыбу обвалять в муке и обжарить с двух сторон. Картофель почистить и нарезать ломтиками. Лук почистить и измельчить. На другой сковороде также в сливочном масле с добавлением растительного обжарить сначала лук, а потом картофель.

Молоко, яйца и оставшуюся муку перемешать до однородной массы. В форму для запекания выложить рыбу, по краям добавить картофель с луком и залить всё молочно-яичной смесью. Поставить посуду в разогретую до 180 градусов духовку и готовить около 20 минут. Перед подачей на стол можно посыпать приготовленное блюдо свежей зеленью.

Видео по теме
Источники:
  • рыба гренадер рецепты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше