Совет 1: Как приготовить малиновый кекс

Кекс всегда славится своей мягкостью, рассыпчатостью и нежностью. А приготовить малиновый кекс проще всего, и подходит он и к чаю, и к молоку, и к кофе. Яркий вкус малины делает кексик просто изумительным и ароматным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2,5 ст. муки
  • - 2/3 ст. малины
  • - 2/3 ст. сахара
  • - 150 г масла сливочного
  • - 1/3 ст. молока
  • - 3 яйца
  • - 3 ст. л. сахарной пудры
  • - 1,5 ч. л. разрыхлителя
  • - 2 щепотки соли
Инструкция
1
Сливочное масло поставьте в теплое место на 1 час либо нагрейте в микроволновке до комнатной температуры. Порежьте масло на крупные куски, один небольшой кусок пока отложите, он понадобится для смазывания формы. Масло соедините с сахаром и взбейте. Должна образоваться однородная белая пышная масса.
2
Одно яйцо разделите на желток и белок. Желток вместе с двумя яйцами добавьте в масляную смесь, добавляйте, не прекращая взбивать массу.
3
Теплое молоко влейте во взбитую смесь для кекса. В отдельной емкости смешайте муку с разрыхлителем, все тщательно перемешайте. При помешивании добавьте постепенно муку в смесь. Основа теста для кекса готова, теперь пора приступить к малиновой добавке.
4
Малину тщательно промойте в проточной воде, переберите ее, немного помните, чтобы она дала сок и тесто стало нежно-розового цвета. Если вы хотите светлое тесто, то мять малину не надо. Добавьте ягоды в тесто и перемешайте.
5
Оставшимся от теста сливочным маслом смажьте форму для запекания, выложите в нее тесто и распределите ровным слоем. Разогрейте духовку до 180 градусов.
6
Поставьте малиновый кекс в горячую духовку на 35-40 минут, проверьте готовность теста спичкой.
7
Оставшийся яичный белок взбейте венчиком с сахарной пудрой, по желанию можно добавить 1 чайную ложку лимонного сока. Готовый малиновый кекс обмажьте кремом, сверху положите несколько ягод и мяту, разрежьте на куски и подайте к столу.

Совет 2: Как приготовить американский шоколадный капкейк с малиновым кремом

Бисквитные мини-пирожные полюбились и взрослым, и детям. Разнообразные начинки, красивые шапки из крема и разноцветные бумажные формочки - это же праздник!
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 1 стакан муки
  • - 100 г сливочного масла и еще немного для смазывания
  • - 2 куриных яйца
  • - 150 г сахара
  • - 1/2 стакана молока
  • - 1 плитка горького шоколада
  • - 2 ст. л. какао - порошка
  • - 1 ч. л. разрыхлителя
  • Для крема:
  • - 200 г сыра филадельфия
  • - 2 ст. л. сахарной пудры
  • - 100 г свежих ягод малины и еще несколько для украшения
  • - шоколадный топпинг для украшения
Инструкция
1
Приготовим тесто. Размягченное масло перетираем вилкой, или при помощи блендера, с яйцами и сахаром. Шоколад ломаем на кусочки и кладем в сотейник. Растапливаем на водяной бане. Вливаем растопленный шоколад к смеси масла и яиц, вместе с молоком. Тщательно перемешиваем. Добавляем сухие ингредиенты: какао - порошок, муку и разрыхлитель. Аккуратно перемешиваем венчиком до получения однородной массы.
2
Дно формочек смазываем сливочным маслом и разливаем по ним тесто. Оставляем на 10 минут, после чего выпекаем в разогретой до 180 С духовке, в течение 20-25 минут. Капкейки должны подняться и стать румяными. Проверить готовность можно при помощи деревянной палочки, после протыкания кекса она должна остаться сухой.
3
Приготовим крем. Для этого ягоды малины нужно превратить в пюре, чтобы оно было более шелковистым, протираем его через сито. Затем в блендере взбиваем творожный сыр с малиновым пюре и сахарной пудрой до однородной консистенции. Вот крем и готов. Раскладываем его поверх остывших капкейков в форме "шапки". Украшаем ягодкой малины и поливаем шоколадным топпингом.
Совет полезен?
Такие капкейки отлично сочетаются с черным кофе.

Совет 3: Как приготовить нежнейший кекс из творожного сыра

Очень воздушный, невероятно вкусный и простой кекс из творожного крема, консервированных фруктов и печенья савоярди. С виду он кажется сложным, но это впечатление обманчиво, поэтому можно смело приступать к приготовлению этого десерта.
Вам понадобится
  • - 600 мл густых сливок для взбивания;
  • - 250 гр. творожного сыра;
  • - 115 гр. сахарной пудры;
  • - 1 чайная ложечка ванильного экстракта;
  • - пакетик желатина;
  • - 150 гр. консервированных фруктов (ассорти);
  • - 6 штучек печенья савоярди (или его аналогов);
  • - съедобные серебряные шарики (по желанию);
  • - клубничный сироп для украшения.
Инструкция
1
Форму (21 x 11 x 6 см) смачиваем холодной водой и выкладываем ее пищевой пленкой.
Как приготовить нежнейший кекс из творожного сыра
2
В чаше взбиваем 450 мл сливок до максимально густого состояния.
3
В другой чаше взбиваем творожный сыр, сахарную пудру и ванильный экстракт. Соединяем со сливками.
4
Пакетик желатина высыпаем в чашку, заливаем 5 ложками теплой воды и ставим на водяную баню, чтобы он растворился. Добавляем желатин к кремовой основе и аккуратно перемешиваем.
5
Из фруктов сливаем сироп и приступаем к кексу.
6
Делим кремовую массу на 3 части. Выкладываем первый слой в форму.
7
Печенье савоярди (3 шт.) окунаем в сироп, оставшийся от фруктов, и выкладываем в форму на крем. Добавляем половину фруктов.
8
Выкладываем вторую часть крема и повторяем операцию с печеньем и фруктами.
9
Закрываем печенье и фрукты последним слоем крема, разравниваем его. Накрываем кекс пластиковой пленкой и убираем в холодильник как минимум на 6 часов, но в идеале на всю ночь.
10
Готовый кекс аккуратно перекладываем на блюдо, украшаем серебряными шариками, остатками сливок и клубничным сиропом.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить кекс в микроволновке за 5 минут

Кекс, приготовленный в микроволновке за 5 минут, позволяет сэкономить много времени, а его вкус никого не оставит равнодушным. Основным эстетическим минусом запеканок и кексов, приготовленных в этом приборе, является отсутствие корочки. Научимся готовить это интересное блюдо.
Вам понадобится
  • молоко – 1,5 ст.л.;
  • маргарин, либо масло;
  • яйцо – 1 шт;
  • разрыхлитель – 0,5 ч.л.;
  • коньяк или ликер – 1,2 ч.л.;
  • масло сливочное – 4 ст.л.;
  • шоколадка – 4 дольки;
  • ванилин;
  • мука 1 сорт – 2,5 ст.л.;
  • сахар – 2 ст.л.
Инструкция
1
Венчиком или двумя вилками взбейте в какой-нибудь глубокой чашке яйцо. Смешайте взбитое яйцо с сахарным песком. В полученную массу добавьте растопленное масло, разрыхлитель, ликер, муку и молоко. Тщательно перемешайте эту смесь.
2
Возьмите две фарфоровых или стеклянных невысоких кружки, смажьте маслом их стенки и дно. В каждую кружку разложите по 3 столовых ложки теста, разделите поровну разломанные кусочки шоколада и тоже их добавьте в блюдо.
3
Поместите чашки в микроволновку и готовьте в течение 3 минут на мощности 80%. После сигнала оставьте кружки постоять 2 минуты и вынимайте. Подайте к столу эти кексы в кружках, либо опрокиньте на тарелку или блюдце, они должны хорошо отстать от стенок. Кекс в микроволновке за 5 минут готов.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить кексы со вкусом кофе

Домашние кексы – это прекрасный десерт для любого повода. Их очень легко готовить, а если подать на стол сразу из духовки, ни один гость не сможет отказаться от ароматного лакомства.
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 24 кекса:
  • - 250 мл молока;
  • - 250 мл растительного масла;
  • - 250 г сахара;
  • - 4 яйца;
  • - столовая ложка с горкой любого растворимого кофе;
  • - 315 г муки для тортов;
  • - половина пакетика разрыхлителя (чайная ложка с горкой).
Инструкция
1
В кастрюле немного подогреваем молоко и растворяем в нем кофе, убираем в сторону.
2
Яйца взбиваем с сахаром, чтобы получилась воздушная и объемная масса. Медленно вливаем молоко и растительное масло, аккуратно перемешиваем. Добавляем просеянную муку с разрыхлителем и хорошо смешиваем все ингредиенты в однородное тесто.
3
В форму для кексов ставим бумажные формочки и наполняем их тестом наполовину. Выпекаем в разогретой до 200С духовке в течение 10-15 минут. Готовность кофейных кексов можно проверить с помощью деревянной зубочистки.
Видео по теме

Совет 6: Как приготовить малиновый сорбет

Сорбет – это замороженный десерт, приготовленный из сахарного сиропа или фруктового сока. Предшественником сорбета является холодный турецкий напиток, пришедший в Европу в 16 столетии, рецепт замороженного десерта на основе этого напитка был придуман только в 19 веке. В сорбеты довольно часто добавляют алкоголь.

Подготовка продуктов

Для того чтобы приготовить малиновый сорбет, вам понадобится:

  • 550 г свежей малины;
  • 1,5 стакана сахарного песка;
  • 2 стакана холодной воды;
  • 2 ст. л. лимонного сока;
  • 1 ч. л. ванильного экстракта.

Готовим сорбет из малины

Для приготовления сорбета из малины вылейте необходимое количество воды в небольшую кастрюльку, выложите туда сахарный песок. Размешайте сироп, доведите его до кипения на медленном огне, после чего варите в течение 5 минут, постоянно помешивая.

Готовый сироп снимите с огня и остудите сначала при комнатной температуре в течение 20-30 минут. Затем добавьте к сиропу 1 чайную ложку ванильного экстракта и уберите в морозильную камеру на 15 минут. В это время подготовьте главный ингредиент десерта - малину.

Взбейте малину в блендере, добавив остывший сахарный сироп. Получившуюся смесь процедите через сито, чтобы избавиться от ягодных косточек. Добавьте к малиновому сиропу 2 столовые ложки лимонного сока и снова тщательно взбейте. Перелейте получившийся сорбет из малины в пластиковый контейнер, уберите в морозильную камеру на 1 час, по истечению времени подавайте, разложив по бокалам. Перед подачей вы можете украсить холодный десерт веточкой мяты или свежими ягодами.

Малиновый сорбет готов!

Совет 7: Как приготовить медовый кекс с разнообразными пряностями

Когда хочется побаловать себя чашкой ароматного кофе с нежным кексом, можно приготовить необычный десерт с медом и пряностями.
Вам понадобится
  • - 500 гр. муки;
  • - по 2 чайных ложечки соды и молотой корицы;
  • - по половине чайной ложечки молотого аниса и соли;
  • - чайная ложечка молотого имбиря;
  • - по четверти чайной ложки молотой гвоздики и молотого мускатного ореха;
  • - 250 гр. меда;
  • - 50 гр. сахар;
  • - 300 мл обезжиренного молока;
  • - цедра одного небольшого апельсина.
Инструкция
1
Разогреваем духовку до 180С. Для выпечки используем квадратную или круглую форму среднего размера, предварительно застелив ее кондитерской бумагой.
2
В чашу просеиваем муку, добавляем соду, соль и все специи. Перемешиваем, делаем в центре муки небольшую ямку. Добавляем молоко, мед и сахар, смешиваем ингредиенты, всыпаем цедру апельсина.
3
Тщательно замешиваем однородное тесто, чтобы не было ни одного комочка. Оставляем на 15 минут, чтобы оно пропиталось всеми ароматами.
4
Ровным слоем выкладываем тесто в форму. Выпекаем кекс 30-40 минут, готовность проверяем с помощью деревянной зубочистки.
5
Вынимаем форму из духовки, остужаем несколько минут, перекладываем кекс на решетку. Горячий кекс при желании можно покрыть простой глазурью из сахарной пудры с небольшим количеством апельсинового сока.
6
Подавать медовый кекс с пряностями лучше всего в теплом виде. Он прекрасно подходит и для чая, и для кофе.
Видео по теме

Совет 8: Как приготовить шоколадный кекс

Очень много существует рецептов приготовления шоколадного кекса. Основные базируются на рецептах бисквита и песочного теста. И тот, и другой вы сможете быстро, экономно и очень вкусно приготовить самостоятельно.
Вам понадобится
    • бисквитный кекс:
    • 6 куриных яиц;
    • 1 стакан муки;
    • 1 стакан сахара;
    • 4-6 столовых ложек какао-порошка.
    • Кекс шоколадно-медовый:
    • 100 г маргарина;
    • ¾ доли стакана сахара;
    • 2 яйца;
    • 2 столовых ложки меда;
    • 2 чайных ложки соды;
    • 2,5 стакана муки;
    • какао-порошок.
Инструкция
1
Кекс шоколадный бисквитный с хрустящими шарикамиБисквит делается просто — всего в несколько шагов, но секрет нежного теста состоит в четком соблюдении всех инструкций.
2
Для начала возьмите яйца. Белки необходимо отделить от желтков. Лучше всего отделять над отдельной мисочкой, а выливать в две другие — вдруг желток случайно разобьется и смешается с белком.
3
Взбейте белок до белой пены, не забудьте добавить шепотку соли. Можно засыпать какао.
4
Если на ваш взгляд тесто слишком светлое (в него будет еще много всего добавляться, так что консистенция снизится и цвет еще потускнеет), можно сыпануть какао-порошок на глаз - блюдо это не испортит.
5
Постепенно вводите сахар, продолжайте взбивать. Когда сахар растворится, введите по одному желтки.
6
И в самую последнюю очередь добавьте муки. На этом все. Можно разливать тесто по формам. Интереснее получается, когда кексики маленькие.
7
Выпекайте в духовке при температуре 150 градусов. На первых порах не спешите открывать духовку, иначе бисквит осядет. Проткните бисквит зубочисткой и если она окажется сухой - ваши кексы готовы.
8
Сверху посыпьте сахарной пудрой.
9
Кекс шоколадно-медовыйМаргарин растопите, растворите в нем сахар. Взбейте яйца с медом и какао и влейте в маргарин.
10
Убавьте огонь, не доводите смесь до кипения. Остудите.
11
Только после добавления гашеной (уксусом) соды нужно будет вновь довести до горячего состояния - тогда содержимое превратится в густую пену.
12
Добавьте муки и замесите тесто.
13
Поставьте тесто на час в теплое место.
14
Затем выпекайте до коричневого оттенка минут пять.
15
Посыпьте кексики мукой. Можно подавать к столу.
Видео по теме
Совет полезен?
Небольшой секрет: в тесто первого рецепта в самом конце можно добавить гранулы сладкого какао. Тогда уже, будучи готовым, кекс наполнится сладкими хрустящими шариками.
Как приготовить французский шоколадный фондан
Связанная статья

Совет 9: Как приготовить воздушный кекс с шоколадной начинкой

Воздушный и очень вкусный кекс с шоколадной начинкой понравится всем гостям во время дружеского чаепития. Готовится кекс из простых ингредиентов за короткий отрезок времени.
Вам понадобится
  • Для шоколадной начинки:
  • - 2 ложки сахара;
  • - по чайной ложке какао и растворимого кофе.
  • Для теста:
  • - 210 гр. муки;
  • - по чайной ложечке соды и разрыхлителя;
  • - щепотка соли;
  • - 110 гр. сливочного масла;
  • - 200 гр. сахара;
  • - 3 яйца;
  • - 30 мл растительного масла;
  • - 240 мл сметаны;
  • - чайная ложечка ванильного экстракта.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 175С. Форму (объем 2,1 л) смазываем маслом и присыпаем мукой.
Как приготовить воздушный кекс с шоколадной начинкой
2
Смешиваем сахар, какао, кофе и убираем начинку в сторону.
3
В другой чаше смешиваем муку, соду, разрыхлитель и соль.
4
Миксером взбиваем сахар и масло, вбиваем по одному яйца.
5
Добавляем растительное масло и перемешиваем. По очереди добавляем и перемешиваем треть муки, половину сметаны, снова треть муки и сметану, заканчиваем последней третью муки. Вливаем ванильный экстракт и в последний раз взбиваем тесто до воздушного и однородного состояния.
6
Выкладываем половину теста в форму, равномерно распределяем сверху смесь сахара, какао и кофе.
7
Закрываем второй половиной теста и с помощью ножа делаем внутри кекса несколько круговых движений, чтобы в разрезе готовый кекс получился более красивым.
8
Выпекаем кекс 35-40 минут, используем деревянную зубочистку, чтобы проверить готовность десерта.
9
Перед подачей присыпаем сахарной пудрой.
Видео по теме

Совет 10: Как приготовить имбирный кекс

Ароматный имбирный кекс, покрытый сахарной глазурью, - замечательное угощение к чаю.
Вам понадобится
  • - 250 г сливочного масла;
  • - 200 г коричневого сахара;
  • - 7 столовых ложек лимонного сока;
  • - 1 пакетик ванильного сахара;
  • - 4 яйца;
  • - 250 г молотого миндаля;
  • - 180 г кукурузной муки;
  • - 1 пакетик разрыхлителя для теста;
  • - щепотка соли;
  • - 2 столовые ложки тертого корня имбиря;
  • - щепотка смеси пряностей для выпечки;
  • - 250 г сахарной пудры.
Инструкция
1
Чтобы сделать тесто, тщательно разотрите размягченное сливочное масло добела с сахаром. Добавьте 3 столовые ложки лимона и ванилин. Введите в массу яйца по одному, при этом тщательно все перемешивайте после добавления каждого яйца.
2
Добавьте молотый миндаль, кукурузную муку, щепотку соли, разрыхлитель. Натрите корень имбиря на мелкой терке и добавьте его в массу.
3
Насыпьте щепотку пряностей для выпечки. Можно приобрести готовую пряную смесь в магазине или же составить ее самому. Для этого нужно взять в равных пропорциях молотую корицу, гвоздику и кардамон. специй нужно добавить в тесто совсем чуть-чуть, поскольку в противном случае можно легко перебить аромат имбиря.
4
Возьмите 4 силиконовые формы для кексов, смажьте их маслом и наполните тестом на 2-3. Нагрейте духовой шкаф до 180 градусов и выпекайте в нем кексы в течение 30 минут. Формы выньте, оставьте слегка остыть. Затем переверните кексы на решетку. оставьте выпечку на ней до полного остывания.
5
Готовые имбирные кексы украсьте сахарной глазурью. Просейте через сито сахарную пудру. Смешайте ее с 4 ложками лимонного сока. Покройте этой глазурью остывшие кексы и дайте ей полностью высохнуть.
Видео по теме
Обратите внимание
Рецепт малинового кекса прост, однако стоит помнить, что все ингредиенты должны быть теплыми, чтобы кекс получился пышным и румяным.
Полезный совет
Кекс получится более красивым, если выпекать его в специальной форме для кексов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500