Совет 1: Как приготовить малиновый кекс

Кекс всегда славится своей мягкостью, рассыпчатостью и нежностью. А приготовить малиновый кекс проще всего, и подходит он и к чаю, и к молоку, и к кофе. Яркий вкус малины делает кексик просто изумительным и ароматным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2,5 ст. муки
  • - 2/3 ст. малины
  • - 2/3 ст. сахара
  • - 150 г масла сливочного
  • - 1/3 ст. молока
  • - 3 яйца
  • - 3 ст. л. сахарной пудры
  • - 1,5 ч. л. разрыхлителя
  • - 2 щепотки соли
Инструкция
1
Сливочное масло поставьте в теплое место на 1 час либо нагрейте в микроволновке до комнатной температуры. Порежьте масло на крупные куски, один небольшой кусок пока отложите, он понадобится для смазывания формы. Масло соедините с сахаром и взбейте. Должна образоваться однородная белая пышная масса.
2
Одно яйцо разделите на желток и белок. Желток вместе с двумя яйцами добавьте в масляную смесь, добавляйте, не прекращая взбивать массу.
3
Теплое молоко влейте во взбитую смесь для кекса. В отдельной емкости смешайте муку с разрыхлителем, все тщательно перемешайте. При помешивании добавьте постепенно муку в смесь. Основа теста для кекса готова, теперь пора приступить к малиновой добавке.
4
Малину тщательно промойте в проточной воде, переберите ее, немного помните, чтобы она дала сок и тесто стало нежно-розового цвета. Если вы хотите светлое тесто, то мять малину не надо. Добавьте ягоды в тесто и перемешайте.
5
Оставшимся от теста сливочным маслом смажьте форму для запекания, выложите в нее тесто и распределите ровным слоем. Разогрейте духовку до 180 градусов.
6
Поставьте малиновый кекс в горячую духовку на 35-40 минут, проверьте готовность теста спичкой.
7
Оставшийся яичный белок взбейте венчиком с сахарной пудрой, по желанию можно добавить 1 чайную ложку лимонного сока. Готовый малиновый кекс обмажьте кремом, сверху положите несколько ягод и мяту, разрежьте на куски и подайте к столу.

Совет 2: Как приготовить американский шоколадный капкейк с малиновым кремом

Бисквитные мини-пирожные полюбились и взрослым, и детям. Разнообразные начинки, красивые шапки из крема и разноцветные бумажные формочки - это же праздник!
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 1 стакан муки
  • - 100 г сливочного масла и еще немного для смазывания
  • - 2 куриных яйца
  • - 150 г сахара
  • - 1/2 стакана молока
  • - 1 плитка горького шоколада
  • - 2 ст. л. какао - порошка
  • - 1 ч. л. разрыхлителя
  • Для крема:
  • - 200 г сыра филадельфия
  • - 2 ст. л. сахарной пудры
  • - 100 г свежих ягод малины и еще несколько для украшения
  • - шоколадный топпинг для украшения
Инструкция
1
Приготовим тесто. Размягченное масло перетираем вилкой, или при помощи блендера, с яйцами и сахаром. Шоколад ломаем на кусочки и кладем в сотейник. Растапливаем на водяной бане. Вливаем растопленный шоколад к смеси масла и яиц, вместе с молоком. Тщательно перемешиваем. Добавляем сухие ингредиенты: какао - порошок, муку и разрыхлитель. Аккуратно перемешиваем венчиком до получения однородной массы.
2
Дно формочек смазываем сливочным маслом и разливаем по ним тесто. Оставляем на 10 минут, после чего выпекаем в разогретой до 180 С духовке, в течение 20-25 минут. Капкейки должны подняться и стать румяными. Проверить готовность можно при помощи деревянной палочки, после протыкания кекса она должна остаться сухой.
3
Приготовим крем. Для этого ягоды малины нужно превратить в пюре, чтобы оно было более шелковистым, протираем его через сито. Затем в блендере взбиваем творожный сыр с малиновым пюре и сахарной пудрой до однородной консистенции. Вот крем и готов. Раскладываем его поверх остывших капкейков в форме "шапки". Украшаем ягодкой малины и поливаем шоколадным топпингом.
Совет полезен?
Такие капкейки отлично сочетаются с черным кофе.

Совет 3: Как приготовить нежнейший кекс из творожного сыра

Очень воздушный, невероятно вкусный и простой кекс из творожного крема, консервированных фруктов и печенья савоярди. С виду он кажется сложным, но это впечатление обманчиво, поэтому можно смело приступать к приготовлению этого десерта.
Вам понадобится
  • - 600 мл густых сливок для взбивания;
  • - 250 гр. творожного сыра;
  • - 115 гр. сахарной пудры;
  • - 1 чайная ложечка ванильного экстракта;
  • - пакетик желатина;
  • - 150 гр. консервированных фруктов (ассорти);
  • - 6 штучек печенья савоярди (или его аналогов);
  • - съедобные серебряные шарики (по желанию);
  • - клубничный сироп для украшения.
Инструкция
1
Форму (21 x 11 x 6 см) смачиваем холодной водой и выкладываем ее пищевой пленкой.
Как приготовить нежнейший кекс из творожного сыра
2
В чаше взбиваем 450 мл сливок до максимально густого состояния.
3
В другой чаше взбиваем творожный сыр, сахарную пудру и ванильный экстракт. Соединяем со сливками.
4
Пакетик желатина высыпаем в чашку, заливаем 5 ложками теплой воды и ставим на водяную баню, чтобы он растворился. Добавляем желатин к кремовой основе и аккуратно перемешиваем.
5
Из фруктов сливаем сироп и приступаем к кексу.
6
Делим кремовую массу на 3 части. Выкладываем первый слой в форму.
7
Печенье савоярди (3 шт.) окунаем в сироп, оставшийся от фруктов, и выкладываем в форму на крем. Добавляем половину фруктов.
8
Выкладываем вторую часть крема и повторяем операцию с печеньем и фруктами.
9
Закрываем печенье и фрукты последним слоем крема, разравниваем его. Накрываем кекс пластиковой пленкой и убираем в холодильник как минимум на 6 часов, но в идеале на всю ночь.
10
Готовый кекс аккуратно перекладываем на блюдо, украшаем серебряными шариками, остатками сливок и клубничным сиропом.
Видео по теме
Обратите внимание
Рецепт малинового кекса прост, однако стоит помнить, что все ингредиенты должны быть теплыми, чтобы кекс получился пышным и румяным.
Полезный совет
Кекс получится более красивым, если выпекать его в специальной форме для кексов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500