Совет 1: Как испечь шоколадные пирожные с орехами

Эти пирожные с толстым слоем шоколада чем-то напоминают кексы, но более нежные и воздушные.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Пирожные:
  • - 190 г муки;
  • - 1,5 ч.л. разрыхлителя;
  • - 100 г темного шоколада;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 3 яйца;
  • - 150 г грецких орехов.
  • Глазурь:
  • - 200 г темного шоколада;
  • - 60 г сливочного масла;
  • - 100 мл молока.
Инструкция
1
Духовой шкаф разогреть до температуры 190 градусов. Форму смазать маслом и присыпать мукой.
2
Грецкие орехи крупно порубить ножом.
3
Шоколад наломать на кусочки, соединить с маслом и растопить на водяной бане. Остудить до комнатной температуры.
4
Отдельно взбить сахар с яйцами в течение 5-7 минут на высоких оборотах. Муку отдельно просеять с разрыхлителем и в два этапа добавить к яйцам, переведя миксер на среднюю скорость.
5
Добавить остуженный шоколад к остальным ингредиентам и перемешать до однородной консистенции. Всыпать орехи и перемешать, чтобы они равномерно распределились. Выложить тесто в форму и отправить в горячую духовку примерно на 45 минут.
6
Для глазури шоколад поломать на кусочки и подогреть с молоком на водяной бане, пока шоколад на растворится. Масло порубить на кусочки и добавить к шоколадной смеси. Перемешать все до однородности.
7
Немного остудить глазурь и покрыть ею остывший корж, не вынимая из формы. По желанию можно украсить половинками грецких орехов и убрать в холодильник на несколько часов, чтобы глазурь застыла. Нарезать на порции и подавать.

Совет 2: Мраморные шоколадные пирожные

Домашние пирожные с натуральным шоколадом – вкусный, хотя и очень калорийный десерт. Особенно красивыми получаются двухцветные мраморные изделия, для них понадобится высококачественный темный и белый шоколад. Подавать пирожные лучше с ванильным мороженым, превосходно оттеняющим вкус десерта.
Вам понадобится
  • - 250 г темного шоколада;
  • - 100 г белого шоколада;
  • - 250 г сливочного масла;
  • - 4 яйца;
  • - 180 г сахара;
  • - 1 ч. ложка ванильного сахара;
  • - 0,5 стакана очищенного фундука;
  • - 80 г муки;
  • - щепотка пекарского порошка.
Инструкция
1
Для приготовления пирожных нужен темный шоколад без добавок, содержащий не менее 50% какао. Тем, кто любит более пикантный вкус, можно использовать горький шоколад без сахара. Детям можно приготовить пирожное с молочным шоколадом. Оно имеет более нежный вкус, однако молочный шоколад хуже плавится.
2
Прямоугольную форму застелите пергаментом и смажьте небольшим количеством масла. Обжарьте фундук, охладите его и порубите в крупную крошку. В отдельных емкостях расплавьте черный и белый шоколад, постоянно помешивая. Чтобы масса не пригорела, растапливать шоколад лучше на водяной бане. К темному шоколаду добавьте масло.
3
Яйца взбейте с сахарным песком и ванильным сахаром. Просейте муку, смешайте ее с пекарским порошком. Порциями введите смесь в яичную массу, а затем добавьте расплавленный темный шоколад с маслом и измельченные орехи. Аккуратно перемешайте массу ложкой, следя, чтобы шоколад не застыл.
4
Выложите получившееся тесто в застеленную пергаментом форму. Поверх вылейте растопленный белый шоколад и деревянной палочкой помешайте смесь так, чтобы на ее поверхности появились мраморные узоры. Разровняйте поверхность широким ножом.
5
Поместите форму в духовку, разогретую до 200оС. Шоколадное пирожное готовится около 20 минут. Правильно испеченный корж внутри остается мягким, а снаружи образуется хрустящая корочка. Выньте изделие из духовки и остудите его прямо в форме. Затем нарежьте корж на небольшие прямоугольники и разложите по тарелкам. Каждую порцию можно украсить сахарной пудрой, смешанной с порошком какао, шоколадными вензелями, каплей джема. В качестве сопровождения подайте ванильное мороженое или хорошо охлажденный заварной крем.
Совет полезен?
Фундук можно заменить орехами пекан, арахисом или миндалем.

Совет 3: Классический американский кекс брауни

Классический американский брауни - это ароматные шоколадные пирожные, как правило, нарезанные на квадратики. Влажное, нежное и насыщенное тесто для этого лакомства настолько великолепно, что из него часто пекут коржи для тортов или кексы.

Рецепт шоколадного кекса с орехами пекан

В классический американский брауни часто добавляют кокосовую стружку, взбитые сливки, цукаты или орехи. Испеките кекс с маслянистыми орехами пекан, великолепно дополняющими вкус этого лакомства. Вам понадобится:
- 175 грамм несоленого сливочного масла;
- 225 грамм темного горького шоколада;
- 200 грамм сахарной пудры;
- 3 куриных яйца;
- 65 грамм муки;
- 50 грамм орехов пекан.
Если вы подадите кусочки такого кекса теплыми с шариком мороженого, у вас получится брауни а ля Мод ( a La Mode ).

Разогрейте духовку до 190оС. Смажьте маслом разъемную форму для кекса диаметром в 22-25 сантиметров. Шоколад наломайте на кусочки. Положите в небольшую кастрюльку размягченное сливочное масло, всыпьте сахарную пудру, добавьте шоколад и нагрейте на среднем огне, периодически помешивая. Остудите.

Яйца разделите на белки и желтки. Желтки слегка взбейте и добавьте в охлажденную шоколадную смесь. Добавьте муку и нарезанные на кусочки орехи. Перемешайте. В сухой чистой посуде взбейте белки до мягких пиков. Аккуратно смешайте белки с шоколадным тестом, не взбивая, а как бы складывая тесто.

Выложите тесто в подготовленную форму и выпекайте на центральной стойке заранее разогретой духовки в течение 35-40 минут. Остудите, достаньте из формы и подавайте с мороженым или заварным кремом.

Американский шоколадный пирог-брауни

Для того чтобы выпечь ароматный шоколадный кекс, который может послужить основой для торта, возьмите:
- 100 грамм сливочного несоленого масла;
- 175 грамм сахарной пудры;
- 2 куриных яйца;
- 75 грамм коричневого тростникового сахара;
- 125 грамм горького шоколада;
- 1 столовую ложку золотистого тростникового сиропа;
- 1 чайную ложку ванильного экстракта;
- 100 грамм пшеничной муки;
- 2 столовые ложки какао-порошка.
Кукурузный сироп можно заменить кленовым или светлым, золотистым медом.

Смешайте размягченное сливочное масло, сахарную пудру, сироп и коричневый сахар. Добавьте измельченный шоколад. Растопите на среднем огне до гладкой и однородной массы. Снимите емкость с огня.

Взбейте в миске яйца, не разделяя их, добавьте экстракт ванили, просеянную пшеничную муку и какао-порошок, перемешайте, добавьте в шоколадную смесь и вымесите однородное густое тесто. Выложите его в смазанную маслом разъемную форму и выпекайте в течение 25-30 минут в заранее разогретой до 190оС духовке.
Видео по теме

Совет 4: Как испечь торт "Графские развалины"

Необыкновенно вкусный и нежный торт «Графские развалины» - сладкий вкус безе, пропитанного кремом на сгущенном молоке, дополняется грецкими орехами, а чернослив дает пикантную кислинку.
Вам понадобится
  • - белок 3 яиц
  • - 1,5 стакана сахара
  • - банка сгущенного молока
  • - сливочное масло 200 г
  • - полстакана чернослива
  • - полстакана грецких орехов
  • - 1 ст. ложка какао-порошка
  • - 2 ст. ложки молока
  • - 2 ст. ложки сметаны
Инструкция
1
Охлажденные белки влить в небольшую кастрюлю. Начать взбивать миксером, постепенно подсыпая сахар. При появлении белой пены всыпать до конца весь стакан, оставшийся сахар понадобится позже. Взбивать белки с сахаром до тех пор, пока при выключении миксера пена не перестанет расплываться, а останется устойчивыми пиками.
2
Разогреть духовку до 100 градусов. Застелить противень промасленной бумагой. С помощью кондитерского шприца или столовой ложки отсадить на противень из белковой массы небольшие пирожные - безе, соблюдая между ними расстояние 3-4 см, иначе при выпекании они слипнутся. Выпекать пирожные в течение 1,5-2 часов, до тех пор, пока серединка полностью не просушится. Если вся белковая масса не вместилась на противень, можно выпекать безе в несколько приемов, хорошо взбитые белки не опадают долгое время при комнатной температуре.
3
Пока выпекаются безе, займемся приготовлением крема. Для крема лучше использовать заранее сваренное сгущенное молоко. Размягченное при комнатной температуре сливочное масло выложить в чашку, туда же добавить треть сгущенного молока, взбить миксером до равномерной структуры. Выложить оставшееся сгущенное молоко и снова взбить. Если безе еще не готовы - убрать крем в холодильник.
4
Грецкие орехи перебрать от перегородок, промыть и поджарить. Жарить можно на сухой сковороде, постоянно помешивая, либо в микроволновой печи, поставив сначала на 2 минуты, затем перемешать и включить микроволновку еще на 2 минуты. Остудить орехи и крупно порубить.
5
Чернослив замочить в горячей воде на 10-15 минут, затем промыть и слегка обсушить. Порезать крупными кусочками.
6
Все готово для сборки торта. На большое блюдо выложить в один слой безе, промежутки между ними заполнить кремом, посыпать орехами и черносливом. Далее каждую безе обмакивать в крем и выкладывать на торт, так же пересыпая слои орехами и черносливом. Собрать торт в виде конуса. Убрать в морозильную камеру для застывания крема.
7
Пока торт застывает в морозильной камеры, займемся приготовлением глазури. В эмалированный ковш всыпать оставшийся сахар и какао, влить молоко и перемешать. Поставить ковш на плиту, и довести массу до кипения, постоянно помешивая. Как только сахар полностью растворится, снять шоколадную массу с плиты, добавить сметану и тщательно размешать до однородности. Дать глазури остынуть до 40-50 градусов, достать торт из морозильной камеры, облить его глазурью и убрать в холодильник на 2-3 часа. Торт готов!
Обратите внимание
Чтобы крем не расслоился, необходимо обратить внимание на качество сгущенного молока и сливочного масла. Сгущенное молоко выбирайте без растительных масел, в составе должно быть только коровье молоко и сахар. То же самое относится к маслу, чем больше в нем добавок, тем меньше шансов взбить качественный крем.
Совет полезен?
Шоколадная глазурь на сметане даже после холодильника останется мягкой и немного текучей. Для более густой застывающей глазури вместо сметаны можно добавить сливочное масло.

Совет 5: Как испечь миндальное печенье

Поставьте на стол блюдо с ароматным миндальным печеньем, и очень скоро на нем не останется ни крошки. Этот ореховый десерт не только гораздо вкуснее, но и несравнимо полезнее своих собратьев из пшеничной муки. И, несмотря на свою простоту, он достаточно изыскан не только для домашних посиделок, но и праздничного чаепития.
Вам понадобится
  • Для простого рецепта:
  • - 300 г сырого миндаля;
  • - 1 куриное яйцо;
  • - 150 г сахара;
  • - 10 г ванильного сахара;
  • - растительное масло;
  • Для французского рецепта:
  • - 110 г миндальной муки;
  • - 4 белка куриного яйца;
  • - 225 г сахарной пудры;
  • - 200 г молочного шоколада;
  • - 100 мл 33%-ных сливок;
  • - 50 г сахара;
  • - 1/2 ч.л. лимонного сока;
  • - щепотка соли;
  • Для вегетарианского рецепта:
  • - 200 г миндаля;
  • - 120 г овсяных хлопьев;
  • - 90 г сахара;
  • - по 80 мл кипяченой воды и растительного масла + для смазывания противня.
Инструкция
1
Простой рецепт миндального печенья
Залейте орехи кипятком и оставьте на 10 минут, после чего откиньте на дуршлаг. Очистите их от коричневой кожицы, разложите на противне и подсушите в духовке при 160oC 5-10 минут. Остудите миндаль, пересыпьте в чашу блендера или кухонного комбайна и размелите в крошку.
2
Смешайте получившуюся сухую массу с двумя видами сахара. Взбейте яйцо в отдельной миске, влейте его в ореховую смесь и хорошенько вымешайте. Смочите пальцы в теплой воде и вылепите из приготовленного теста заготовки круглой формы.
3
Застелите противень пергаментом, промажьте его растительным маслом и выложите сырое печенье. Разогрейте духовку до 170oC и готовьте выпечку 10-15 минут.
4
Французское миндальное печенье
Соедините миндальную муку с сахарной пудрой и просейте все вместе через мелкое сито. Разотрите яичные белки с добавлением лимонного сока и соли, затем вмешайте небольшими порциями сахар. Масса должна получиться блестящей и белой.
5
Перемешайте сухую и кремовую смеси, совершая аккуратные вертикальные движения лопаткой или ложкой снизу вверх. Заполните ими кондитерский мешочек и выдавите из него кружочки на промасленный противень. Пеките миндальное печенье всего 10 минут при 150oC.
6
Разогрейте сливки в сотейнике и полностью растопите в них разломанный на кусочки шоколад. Сделайте по пирожному из каждых двух выпеченных изделий, «склеив» их сливочно-шоколадной прослойкой. Уберите десерт в холодильник на 20 минут.
7
Вегетарианское миндальное печенье
Растолките миндаль при помощи блендера или кофемолки (кожицу можно не удалять или сделайте это, как в первом рецепте), потом насыпьте туда овсяные хлопья и снова измельчите. Подсластите приготовленную «муку» сахаром и загустите водой и маслом, вливая их постепенно, ложка за ложкой. Тесто должно получиться довольно жирным, практически не липнущим к рукам. Положите его в холодильник на 30 минут.
8
Нагрейте духовку до 180oC. Смажьте противень или жаропрочную форму растительным маслом. Скатайте из ореховой массы шарики размером с грецкий орех, разместите в посуде на некотором расстоянии друг от друга и расплющите. Выпекайте печенье около 15 минут до румяного оттенка.
Обратите внимание
Яйцо или яичный белок взбиваются лучше в холодном виде. Если у вас долго не получается это сделать, поставьте миску с продуктом на лед.
Совет полезен?
Если вы хотите испечь миндальное печенье яркого цвета, капните в тесто немного пищевого красителя или фруктового сока.

Вместо сахара в вегетарианском рецепте можно использовать жидкий мед, блюдо получится еще полезнее.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500