Совет 1: ЧМ 2014 по футболу: итоги десятого игрового дня мундиаля

21 июня в Бразилии состоялись матчи второго тура в группах F и G чемпионата мира. В рамках десятого игрового дня турнира на поля бразильских городов выходили команды Аргентины, Ирана, Германии, Ганы, Нигерии и Боснии и Герцеговины. Игровой день не отличился результативностью, к которой уже привыкли зрители ЧМ 2014. Было забито всего 6 мячей в трех играх.

Первыми на поле в рамках десятого игрового дня вышли национальные сборные Аргентины и Ирана. Многие специалисты предрекали простую победу именитым южноамериканцам, но на деле всё получилось несколько иначе. Сборная Аргентины провела очень плохой матч. Несмотря на то, что уже в первом тайме владение мячом южноамериканцев составляло более 70 %, игроки Ирана совершенно спокойно оборонялись, не позволяя аргентинцам создавать сверхопасные моменты. Первый тайм завершился без голов. 90 минут встречи также не порадовали зрителей забитыми мячами. Всем казалось, что игра закончится ничьей, однако свое слово сказал капитан аргентинцев. Лионель Месси в конпенсированное время забил гол красивым обводящим ударом из-за пределов штравной иранцев. Аргентина вырвала победу на последних минутах, и с шестью очками возглавляет турнирную таблицу в группе F.

Второй матч игрового дня получился очень увлекательным. Сборные Германии и Ганы играли между собой. Несмотря на то, что в первом тайме зрители голов не увидели, сам матч смотрелся весьма интересно. Развязка наступила во второй половине встречи. В начале второго тайма забили немцы. Через несколько минут африканцы смогли отыграться, а затем и вовсе вышли вперед. Германия проигрывала 1 - 2. При этом нельзя говорить о том, что счет был не по игре. Однако немцам удалось отквитать второй мяч. Вышедший на замену Клозе, забивает свой первый гол на нынешнем турнире и 15 в матчах на мировых мундиалях. Итоговый счет встречи - боевая ничья 2 - 2, которая стала пока самой результативной на турнире.

В заключительном матче игрового дня зрители узнали еще одну команду, которая потеряла даже теоритические шансы на выход в стадию плей-офф. В Куябе нигерийцы обыграли сборную Боснии и Герцеговины с минимальным счетом 1 - 0. Европейцы вполне могут предъявлять притензиик судейству, ведь еще при равном счете линейный арбитр из Новой Зеландии отобрал чистый мяч Джеко, зафиксировав ложное положение вне игры. В конце тайма африканцы забили, а европейцы так и не смогли отыграться. Итоговое поражение 0 - 1 лишает боснийцев шансов на продолжение борьбы за выход в стадию плей-офф.

Совет 2: ЧМ 2014 по футболу: итоги шестого игрового дня

17 июня на футбольных полях Бразилии состоялись очередные три матча мундиаля. Последними в борьбу вступили команды России и Южной Кореи. Программа дня включала в себя и иные встречи: Бельгия - Алжир и Бразилия - Мексика.

Первый матч шестого игрового дня на чемпионате мира по футболу в Бразилии прошел на стадионе «Минейрао», находящемся в городе Белу-Оризонти. На поле вышли соперники сборной России - Бельгия и Алжир. Игра получилась интересной и увлекательной, в матче имело место интрига. После первого тайма минимальный перевес в счете был у африканцев. Они выигрывали 1 - 0. Однако после перерыва бельгийские звезды показали свой класс. Сборная Бельгии не только сравняла счет, но и одержала волевую победу 2 - 1.

Бразильцы и мексиканцы на стадионе «Кастелан» в Форталезе открыли своим матчем программу игр второго тура на мундиале. Настоящим героем встречи стал голкипер сборной Мексики Гильермо Очоа, который умудрился сохранить ворота своей команды в неприкосновенности. Очоа совершил несколько потрясающих сейвов, благодаря которым команды разошлись миром. Итоговый счет 0 - 0 не является свидетельством скучной игры. Желание показать классный футбол у обеих команд просматривалось вполне ясно.

Для российских болельщиков главным событием старта чемпионата был дебют национальной команды России на мундиале. Соперниками стали неуступчивые корейцы. По сравнению с остальными играми дня игра оказалась скучной и явно отличалась от других игр дня по классу в худшую сторону. Кроме этого, на чемпионате была допущена первая фатальная ошибка голкипера. К сожалению, им стал Игорь Акинфеев, выпустивший мяч из рук после дальнего удара. Однако росияне смогли собраться и сравняли счет. Отличился Александр Кержаков, вышедший на замену. Итоговые цифры на табло 1 - 1, что не может удовлетворить ни Россиию, ни Южную Корею.

Видео по теме

Совет 3: На каких российских каналах можно смотреть матчи ЧМ 2014 по футболу

Чемпионат мира по футболу в Бразилии является одним из самых ожидаемых спортивных мероприятий четырехлетия. Именно поэтому многие телеканалы по всему миру транслируют игры мундиаля в полном объеме. В России на четырех каналах проходит вещание футбольных баталий.

Главными телеканалами трансляций матчей чемпионата мира по футболу 2014 года в Бразилии являются «Первый», «Россия 1», «Россия 2» и «Спорт 1».

Во время матчей группового этапа в Бразилии в день проходит по три-четыре встречи. Все матчи в прямом эфире можно увидеть на общероссийских телеканалах «Первый» и «Россия 1». Время трансляций может быть не совсем удобным для жителей России из-за разницы с бразильским временем. Так, трансляции первых матчей группового этапа начинаются в 19:45 по московскому времени. Чаще всего эти матчи показывает телеканал «Россия 1». Следующие игры проходят в Бразилии позднее, а значит и в России они транслируются в ночное время.

Вторые матчи группового этапа начинаются в 23:00 по московскому времени. Эти трансляции, зачастую, показывает телеканал «Первый». А третья игра начинается в два часа по московскому времени. Телеканалы «Россия 1» и «Первый» могут транслировать игры по очереди. В каждый игровой день необходимо заглядывать в телепрограмму для того, чтобы знать какой именно из российских каналов будет показывать ту или иную игру.

Необходимо сказать о том, что для людей, которые не могут посмотреть игры в прямом эфире предусмотрены повторы матчей. Их показывает спортивный телеканал «Россия 2», начиная с утра. Матчи могут следовать один за другим в течение целого дня. Поэтому любой футбольный болельщик сможет посмотреть интересующий его матч.

Есть и еще телеканал, транслирующий игры мундиаля в Бразилии - «Спорт 1». На этом канале можно посмотреть как прямые трансляции в указанное время, так и повторы матчей на следующий день.

Чемпионат мира очень хорошо освещается российскими обозревателями футбола. В перерыве матчей можно увидеть обзоры, превью следующих игр на телеканалах «Россия 2» и «Спорт 1». Кроме этого, и на «Первом» можно посмотреть специальные футбольные программы.

Трансляции матчей плей-офф будут осуществляться в прямых эфирах на тех же телеканалах.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500