Совет 1: Как выбрать бензотриммер

Бензиновый триммер является незаменимой вещью для ухода за труднодоступными участками территории, которые не может обработать газонокосилка. Преимуществами бензотриммера выступают автономность его работы и универсальность. Так на какие характеристики данного агрегата нужно ориентироваться, чтобы выбрать качественное устройство?

Внутренние характеристики

Чаще всего бензотриммеры работают на двухтактных бензиновых двигателях внутреннего сгорания, которым для работы требуется бензин, смешанный с минеральным или синтетическим маслом. Двухтактные двигатели нуждаются в правильном соотношении пропорций бензина и масла, поэтому перед использованием важно внимательно изучить инструкцию к своей модели бензотриммера. Более удобными и бесшумными моделями являются триммеры с четырехтактными двигателями, в которых бензин и масло разливаются в отдельные емкости, смешиваясь внутри агрегата.
Двигатель внутреннего сгорания расположен в верхней части абсолютно всех бензиновых триммеров.

Для участков с грубой растительностью нужно выбирать мощный бензиновый триммер, мощность которого позволит использовать его в качестве сучкореза, культиватора и даже снегоуборщика. Существует два вида привода, которые вращают режущий элемент бензотриммера – стальной тросик и прямой вал с редуктором. Желательно выбирать агрегат с прямым валом, поскольку он надежнее тросика в отношении механической прочности.

Внешние характеристики

Поскольку бензотриммером нужно работать довольно продолжительное время, следует отдать предпочтение более легкому агрегату. При этом нужно помнить, что после заправки топливного бачка вес триммера увеличится на 0,5-1,5 килограмма. Для удобства работы желательно выбирать агрегат с Т-образной ручкой, которая позволяет удерживать триммер двумя руками при покосе травы на больших открытых участках. D-образная ручка идеально подходит для покоса травы и подстригания деревьев/кустарников. Для покоса высоких травяных зарослей лучше всего выбирать агрегат с J-образной ручкой.
Очень важно выбирать бензиновый триммер, в комплекте к которому идет плечевой ремень, облегчающий при эксплуатации агрегата нагрузку на руки.

Также при выборе бензотриммера нужно отдать предпочтение моделям с дополнительными насадками, произведенными той же фирмой, что и сам агрегат - они позволят триммеру выполнять много других функций по облагораживанию территории. И последняя важная характеристика – если бензотриммер будет использоваться для обработки загородного участка, важно проверить, разбирается ли он. Это нужно для того, чтобы его можно было поместить в багажник машины и легко транспортировать в пункт назначения.

Совет 2: Как выбрать бензиновый триммер

Бензиновые триммеры пользуются большим спросом за счет возможности работать в полностью автономном режиме, выдавая при этом большую мощность. Но не все модели триммеров одинаковые, и бывает трудно сделать выбор в пользу той или иной.
Инструкция
1
Выбирая бензиновый триммер, обратите внимание на мощность устройства. От этого параметра напрямую зависит быстродействие инструмента и качество работы. Двигатель должен запускаться без усилий и иметь систему оптимизации выброса вредных веществ. Вес самого триммера при этом должен быть небольшим.
2
Подумайте о необходимом времени непрерывной работы устройства и, отталкиваясь от этого, подберите триммер с меньшим, либо большим размером бака. Чем больше топлива вы заправите в бак, тем дольше сможете работать, но и вес инструмента в этом случае значительно увеличится.

3
Если вам требуется триммер, уровень шума которого во время работы будет небольшим, стоит присмотреться к моделям с четырехтактным мотором. В отличие от наиболее распространенных двухтактных устройств, масло и бензин в эти двигатели заливаются раздельно. Стоимость таких триммеров выше, но и работать с ними приятнее.
4
Планируя скашивать заросли бурьяна на садовых участках или косить траву для скота, выберите профессиональный триммер, способный выдерживать большие нагрузки в течение длительного периода эксплуатации. Если же работа будет в основном проводиться на облагороженной территории, лучше уделите пристальное внимание выбора режущей головки инструмента.

5
Наличие на участке большого количества деревьев исключает возможность использовать триммер с металлическими ножами. В этом случае стоит приобрести модель с режущей леской – так вы не повредите ни деревья, ни инструмент.
6
От формы ручки также зависит удобство эксплуатации триммера и место его применения. Так, если вам предстоит работать на больших участках, для широкого замаха этой «электронной косы» лучше выберите аппарат с Т-образной ручкой. В случае необходимости обрабатывать труднопроходимые заросли и овраги, купите триммер с D-образной ручкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Например, выбирая аккумуляторную мотокосу, сравните свойства ее энергоэлемента: тип батареи (Li-lon, NiCd или NiMh), напряжение, время зарядки. Это важно учитывать, так как от этого будет зависеть, в течение какого времени вы сможете беспрерывно работать инструментом, и каковы будут по длительности вынужденные перерывы для подзарядки батарей. Приобретая бензиновый триммер, обращайте внимание на тактность двигателя и емкость его бензобака.
Совет полезен?
Если вы собираетесь заготавливать сено для домашних животных, помогать соседям бороться с сорной травой - вам однозначно нужен профессиональный бензиновый триммер. А вот режущую головку выбираете на основании насаждений на обрабатываемой территории - если на обрабатываемой территории много фруктовых деревьев, камней, кустарника Вам нужна режущая леска чтобы не повредить деревья и не сломать металлические ножи; если деревья и камни отсутствуют - металлический нож. Форму ножа тоже можно выбрать в зависимости от...
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500