Совет 1: Кружевное овсяное печенье

Воздушное хрустящее печенье из быстрого геркулеса похоже на кружево. Готовое печенье можно украсить шоколадом - достаточно расплавить его, обмакнуть в него печенье или же сделать сверху узор тоненькими шоколадными нитями.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 стакан быстрого геркулеса;
  • - 1 стакан сахара;
  • - 4 ст. ложки муки;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 ч. ложка ванили;
  • - 1/2 ч. ложки соли;
  • - 1 1/2 ч. ложки разрыхлителя.
Инструкция
1
Заранее поставьте прогревать духовку до отметки 170 градусов. Противень застелите фольгой, потом смажьте сливочным маслом, можно сбрызнуть специальным кулинарным спреем.
2
Взбейте в глубокой миске сахар со сливочным маслом комнатной температуры, смесь должна стать пышной и светлой. Добавьте сырое яйцо, ванилин. Отдельно смешайте муку с геркулесом быстрого приготовления, добавьте соль и разрыхлитель для теста. Эту мучную массу добавьте в масляную смесь, быстро перемешайте.
3
Выложите получившееся тесто на противень - выкладывайте чайной ложкой на расстоянии друг от друга в 5 сантиметров, тесто растечется во время приготовления. Поставьте противень в прогретую духовку.
4
Выпекайте кружевное овсяное печенье 10-12 минут, пока края не станут приятного золотистого цвета. После этого остудите печенье прямо на противне, аккуратно пальцами снимите с фольги. Если у вас на противне не уместилось все тесто, то не забудьте его снова смазать маслом для следующей партии печенья.
5
Остывшее кружевное овсяное печенье можно украшать расплавленным шоколадом, хотя оно само по себе смотрится красиво. Можно подавать к завтраку вместе с чаем или молоком.

Совет 2: Как сделать печенье

Домашнее печенье - вкусное лакомство, нравящееся и детям, и взрослым. Испечь его можно по различным рецептам, ориентируясь на наличие продуктов и вкусы домашних. Побалуйте своих родных печеньем, приготовленным собственноручно.
Вам понадобится
    • Рецепт №1:
    • 250 г муки;
    • 250 г сахара;
    • 250 г овсяных хлопьев;
    • 200 г сливочного масла;
    • 2 яйца;
    • 1 ст.л. меда;
    • 1 стакан измельченных грецких орехов;
    • 1 ч.л. разрыхлителя для теста.
    • Рецепт №2:
    • 1 стакан муки;
    • 200 г сливочного масла;
    • 1 стакан сахара;
    • 2 яйца;
    • 1 г ванильного сахара.
    • Рецепт №3:
    • 250 г маргарина;
    • 250 г сметаны;
    • 3 стакана муки;
    • 1 ч.л. соды;
    • 1 стакан сахара;
    • 1 лимон.
Инструкция
1
Рецепт №1

Просейте муку в глубокую посуду. Добавьте к муке сахарный песок и овсяные хлопья. Все тщательно перемешайте.
2
Размягчите сливочное масло при комнатной температуре. Положите масло в смесь муки, сахара и овсяных хлопьев. Перетрите смесь руками до получения крошки.
3
Добавьте в полученную смесь яйца, мед и измельченные грецкие орехи. Все хорошо перемешайте. Всыпьте в посуду разрыхлитель для теста и перемешайте все еще раз.
4
Смажьте противень растительным маслом. Выкладывайте порции теста на противень чайной ложкой на небольшом расстоянии друг от друга.
5
Выпекайте овсяное печенье в духовке, разогретой до 180оС, примерно 25 минут. Готовое печенье снимите на тарелку, стараясь не обжечься. Выпекая печенье, можно выключить духовку через 20 минут после начала выпечки и оставить печенье «доходить» в духовке еще 5 минут.
6
Рецепт №2

Взбейте яйца с сахарным песком до получения однородной массы и полного растворения сахара. Растопите на медленном огне сливочное масло, немного охладите его и добавьте к сахарно-яичной смеси. Все перемешайте.
7
Всыпьте в посуду ванильный сахар и муку, замесите тесто. Раскатайте тесто в пласт толщиной 5-7 мм на посыпанном мукой столе. Вырежьте фигурки формочками или нарежьте тесто ножом на прямоугольники.
8
Выпекайте печенье на противне, смазанном маргарином, при температуре 200-220оС до румяного цвета.
9
Рецепт №3

Приготовьте начинку. Для этого вымойте лимон и пропустите его через мясорубку вместе с кожурой, но без косточек. Смешайте лимон с сахарным песком.
10
Смешайте сметану и соду. Влейте в сметану растопленный маргарин, охлажденный до комнатной температуры. Перемешайте все до получения однородной массы.
11
Всыпьте муку и замесите тесто. Дайте ему полежать в холодильнике 30 минут. Разделите тесто на 2 части и раскатайте 2 пласта.
12
Выложите один пласт теста на противень, поднимая бортики. Смажьте тесто начинкой и накройте ее вторым пластом. Защипните края теста по всему периметру.
13
Выпекайте печенье в духовке, разогретой до 180оС, до золотистого цвета. Разрежьте горячее печенье на противне на квадраты и выложите их на тарелку. Подавайте печенье на стол с напитками по вашему вкусу. В этом рецепте в качестве начинки можно использовать любое кислое варенье.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать вкусное печенье
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500