Совет 1: ЧМ 2014 по футболу: как проходил матч Иран - Нигерия

16 июня состоялся второй матч первого тура в квартете F между национальными сборными Ирана и Нигерии. Игра проходила в городе Куритибе на стадионе «Арена Байшада». Немногие ожидали от этой встречи искрометного футбола. В итоге так и получилось, болельщики 43-тысячной арены скучали.

Любые серии заканчиваются. Чемпионат мира в Бразилии уже приучил болельщиков к яркому атакующему футболу с обилием опасных моментов и забитых мячей. Иранцы с нигерийцами прервали эту серию. Необходимо сказать и о том, что до этого матча все встречи обязательно заканчивались победой одной из команд. На арене в Куритибе была зафиксированна первая ничья, причем безголевая.

Это был самый скучный матч из всех сыгранных на мундиале в Бразилии на данный момент. В первом тайме мячом владели больше африканские футболисты. Они стремились атаковать, но у них мало что получалось в передней линии. Иранцы держали компактную оборону и не позволили создать ни одного момента у своих ворот. При этом сами иранцы атаковали очень редко. Из первого тайма можно вспомнить только один удар, который нанес игрок Ирана головой после подачи углового с правого фланга. Нигерию выручил вратарь. Больше моментов не было.

Второй тайм был таким же скучным, как и первый. Нигерия пробовала атаковать, держать мяч, владеть территорией. Однако это не принесло плодов в виде забитого мяча. Да и голевых моментов создано не было. Иранцы так же не порадовали своих болельщиков. Все 90 минут встречи на табло горели унылые нули, а игра так и завершилась - 0 - 0.

Матч Иран - Нигерия пока является самым неинтересным на турнире. Качество футбола в игре оставляло желать лучшего. А сборные Аргентины и Боснии, играющие в этой же группе, могут быть обнадежены. Уровень первой игры южноамериканцев и европейцев значительно превысил обозреваемую встречу.

Совет 2: Как выступила сборная Ирана на ЧМ 2014 по футболу

Для иранских футболистов попадание в финальную стадию чемпионатов мира по футболу уже является приличным достижением. Мало кто предполагал, что иранцы смогут сыграть более трех игр на турнире, так как класс этой команды не настолько высок. На ЧМ 2014 в Бразилии иранские футболисты не смогли оформить своим выступлением сенсацию.

Национальная сборная Ирана попала не в самую сложную группу на футбольный мундиаль. Соперниками иранских футболистов на полях бразильских стадионов в матчах группового этапа стали аргентинцы, нигерийцы и боснийцы.

Первую игру на турнире иранцы провели против сборной Нигерии. Этот матч входит в число нескольких самых незрелищных игр на турнире. Итоговый счет 0 - 0 является отображением того, что происходило на поле. Зрители откровенно скучали. Можно говорить о том, что у обеих команд даже серьезных голевых моментов не было. Игра проходила, по большей части, в центре поля.

Во втором матче иранские футболисты вновь не забили мячей. Однако на этот раз им противостоял куда более грозный соперник - сборная Аргентины. Многие предрекали разгром в матче, однако на деле оказалось иначе. Южноамериканские футболисты с огромным трудом смогли взломать оборну соперника. Месси на последних минутах встречи забил единственный мяч в игре. 1 - 0 победила Аргентина.

Два первых поражения в группе лишили сборную Ирана шансов на выход в стадию плей-офф. Иранцам оставалось только сыграть для своих болельщиков достойно в заключительном матче с командой Боснии и Герцеговины. Однако и этого не получилось. Футболисты Ирана потерпели третье поражение на турнире со счетом 1 - 3.

После трех игр иранцы набрали всего одно очко. Это определило последнее место в группе F для сборной Ирана. Футболисты этой команды смогли только один раз поразить ворота соперника. Такой результат не может считаться достойным. Иранские футболисты показали самый незрелищный футбол на чемпионате.

Видео по теме

Совет 3: Лучшие бомбардиры группового этапа ЧМ 2014

В рамках группового этапа чемпионата мира по футболу в Бразилии все 32 национальные сборные провели по три матча. Средняя голевая результативность этих встреч была на высоком уровне, поэтому уже сейчас можно говорить о лучших бомбардирах старта чемпионата.

Среди наиболее результативных бомбардиров старта мундиаля стоит выделить трех игроков, забивших по четыре мяча в ворота соперников.

Неймар

Нападающий сборной Бразилии Неймар является одной из главных надежд пентакампионов на золотые медали. Футболист уже в первых трех матчах показал свой талант настоящего форварда. В первой встрече с командой Хорватии Неймар забил дважды, потом последовала нулевая ничья с Мексикой. В заключительной встрече группового этапа Бразилия играла с Камеруном. Неймар вновь оформил дубль, который позволил нападающему пентакампионов стать первым среди игроков остальных сборных, сумевших забить четыря мяча.

Лионель Месси

Лидер и капитан сборной Аргентины не отстает от бразильского нападающего по результативности. В отличие от Неймара, Месси забивал в каждом матче группового этапа. Причем, в двух играх голы Лионеля стали победными. По одному разу Месси забил в ворота команд Боснии и Ирана, а нигерийцем нападающий отгрузил целых два мяча уже в первом тайме.

Томас Мюллер

Нападающий сборной Германии стал первым игроком, оформившим хеттрик на мундиале. В дебютном матче немцев с командой Португалии Мюллер забил трижы. В следующей игре против Ганы нападающий не смог отличиться, но в матче третьего тура Мюллер забил единственный и победный гол в ворота сборной Нигерии. Таким образом, немецкий форвард сравнялся с Месси и Неймарам по забитым мячам.

Кроме этих игроков, статистика отмечает еще несколько фамилий тех, кто смог отличиться по три раза. Такие игроки, как Робин Ван Перси, Арьен Роббен, Энвер Валенсия, Джердан Шакири, Карим Бензема являются главными преследователями лучших бомбардиров чемпионата мира по футболу в Бразилии.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500