Совет 1: Маринованный рыбный шашлык на шампурах из розмарина

Такие рыбные шашлыки отлично подойдут для компании друзей или проведения времени с семьей на свежем воздухе. Приготовить их очень просто, а маринад сделает мясо рыбы еще нежнее и вкуснее. Рыбный шашлык можно приготовить на углях, так и электрическом гриле. В одной порции всего 85 ккал, что подойдет для тех, кто следит за своей формой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для шашлыков:
  • - 500 г трески или другой рыбы
  • - 6-8 длинных веточек розмарина
  • - 250 г молодого картофеля
  • Для маринада:
  • - 2 шт. маленького свежего имбиря
  • - 1 небольшой лимон
  • - 1 ч. л куркумы
  • - 2 зубчика чеснока
  • - 2 сушеного перца чили
  • - 1 пучок свежей мяты
  • - 4 ст. л натурального йогурта или кефира
Инструкция
1
Промойте рыбу, отделите ее от шкурки и костей. Нарежьте кусочками 2,5 см. Вкуснее всего рыбный шашлык получается из свежего филе семги или лосося.
2
У розмарина удалите только нижние листики. Это нужно для того, чтобы удобнее нанизывать рыбу и картофель на шампур.
3
Молодой картофель промойте, отварите до полуготовности. Картофель не должен развариться, иначе он будет рассыпаться при нанизывании на шампуры. Кожуру снимать не обязательно. Нарежьте кубиками по 2,5 см.
4
Имбирь очистите, тоненько нарежьте. Мелкой теркой натрите цедру с лимона. Затем разрежьте лимон пополам и выдавите сок в миску. Чили разрежьте пополам, извлеките семена - они не понадобятся. Сам чили мелко порежьте.
5
Все ингредиенты для приготовления маринада, кроме йогурта (кефира), поместите в кухонный комбайн или блендер, измельчите и смешайте в однородную массу. Теперь добавьте йогурт (кефир) и лимонный сок, перемешайте.
6
На шампуры из веточек розмарина нанизывайте попеременно кусочки рыбы и молодого картофеля. Поливайте маринадом в течение 2 минут с каждой стороны, пока шашлык готовится на углях. Для более насыщенного вкуса можно оставить рыбу ( картофель) в маринаде на несколько часов.

Совет 2: Учимся делать правильный шашлык

Приготовление шашлыка на открытом огне - это всегда важная церемония с особыми тонкостями, которые у каждого свои. Однако существуют и общие правила, уже проверенные и временем, и желудками наших предков. Без их соблюдения правильный шашлык вряд ли получится.
Инструкция
1
Шампуры с нанизанным мясом следует выкладывать на мангал только тогда, когда угли станут красными, а пламени уже не будет. Именно на тлеющих углях, а не на открытом огне готовится правильный шашлык.
2
В первые три-пять минут жарки от сильного жара у мяса стягиваются поры, и в нем сохраняется весь сок. Именно поэтому в это время следует почти непрерывно переворачивать шампуры. Впоследствии их можно переворачивать реже.
3
Шампуры или решетку-гриль предварительно лучше промазать любым растительным маслом, а также немного нагреть. Мясо за это отблагодарит вас сочным вкусом.
4
Мариновать продукты следует в глиняной, эмалированной или стеклянной посуде. Ни в коем случае не замачивайте мясо в алюминиевой таре: окиси данного металла вступят во взаимодействие с продуктом и изрядно подпортят его вкус.
5
Мясо во время жарки следует время от времени поливать жиром, либо смесью воды с соком лимона или воды с маринадом в соотношении 1:1.
6
Не режьте мясо для шашлыков очень крупными кусками. Оптимальный вариант - кусок толщиной 2-2,5 сантиметра, иначе мясо просто не прожарится. Всегда нанизывайте мясо на шампуры только вдоль волокон. Во время жарки контролируйте, чтобы куски мяса не болтались и не свисали.
7
Делая барбекю, мясо стоит переворачивать при помощи двух ложек, лопатки или специальных щипцов. Но никак не вилкой, как делают многие. Иначе из мяса просто вытечет сок и оно в итоге не будет сочным.
8
Готовность шашлыка можно проверить аккуратным надрезом. Если он розовый - мясо не готово, прозрачный - можно смело подавать его на стол. Если сок вообще не течет - случилась беда: вы просто пересушили свой шашлык!
9
Не следует жарить шашлык на костре из пихты, ели, ольхи, тополя, ясеня, сосны, рябины, акации, ивы. Во время горения этих деревьев выделяются канцерогенные вещества, которые легко попадают в готовящуюся над огнем пищу. Идеальный материал - фруктовые деревья. Хорош шашлык на костре из сливы, яблони. Достаточно подбросить к любым дровишкам пару вишневых поленьев и шашлык пропитается неповторимым ароматом!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500