Совет 1: Сметанные булочки с изюмом и корицей

Это рецепт быстрых вкусных булочек на сметане - они готовятся за полчаса. Тесто готовится без дрожжей, с добавлением разрыхлителя и соды. Очень приятно попить чаю с такими теплыми ароматными булочками.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для двенадцати штук:
  • - 2 стакана муки;
  • - 1 стакан сметаны;
  • - по 1/2 стакана сахарной пудры, изюма;
  • - 100 г маргарина;
  • - по 1 ст. ложке сахара, молока;
  • - по 2 ч. ложки молока, разрыхлителя;
  • - 1/2 ч. ложки молотой корицы;
  • - по 1/4 ч. ложки соли, соды.
Инструкция
1
Поставьте заранее прогревать духовку до 230 градусов. В глубокой миске смешайте сахар, корицу, муку, соду, соль и разрыхлитель для теста. Добавьте кусочки холодного маргарина, порубите. В центре массы сделайте углубление, в него добавьте сметану, изюм, влейте 2 столовые ложки молока, перемешайте - тесто должно получиться однородным. Если требуется - подлейте еще молока.
2
На чистом столе, присыпанном мукой, вымесите тесто несколько раз. Надавливая рукой, сплюсните кусок теста в пласт толщиной примерно 1,5 сантиметра. Формочкой или бокалом с острым краем вырежьте из него булочки, каждый раз обмакивая бокал/формочку в муку. Выложите булочки на расстоянии друг от друга на сухой противень, поставьте его в прогретую духовку.
3
Выпекайте сметанные булочки с изюмом и корицей при указанной температуре не более 12 минут - этого времени вполне достаточно. Готовые булочки полейте сверху глазурью из сахарной пудры и 2 чайных ложек молока. Дополнительно их можете присыпать сахаром и корицей. Подавайте вместе с чаем или кофе, в качестве завтрака, легкого перекуса или десерта.

Совет 2: Какая бывает выпечка со сметаной

Сметана зачастую используется при приготовлении разнообразной выпечки. Ее добавляют в тесто для легкости и нежности, а также в кремы и различные начинки. Со сметаной готовят кексы, торты, булочки и многие другие виды выпечки

Кекс со сметаной и корицей

Чтобы приготовить нежный ароматный кекс, возьмите:

- сливочное масло – 200 г;
- сахар – 450 г;
- яйцо куриное – 4 шт.;
- сметана – 400 мл;
- ванильный сахар – 2 ч.л.;
- разрыхлитель теста – 2 ч.л.;
- сода – 2 ч.л.;
- корица молотая – 2 ч.л.;
- грецкие орехи рубленые – 200 г.

Сначала смажьте сливочным маслом и посыпьте мукой глубокую форму для кекса. Затем займитесь приготовлением теста: в небольшой миске тщательно перемешайте муку, соду и разрыхлитель теста. В отдельной посуде смешайте 150 г сахара, измельченные орехи, добавьте корицу.
Взбейте сливочное масло (предварительно размягченное до комнатной температуры) с 300 г сахара до появления светлой пышной пены.

Добавьте к смеси яйца, ванильный сахар и сметану. Взбивайте в течение 5 минут. Полученная смесь должна быть однородной.
Половину теста вылейте в форму для запекания. Посыпьте тесто половиной ореховой смеси, затем вылейте вторую половину текста и сверху снова засыпьте орехами. Поставьте форму в духовку, предварительно разогретую до 180оС/ Время запекания – 55-60 минут.

Булочки со сметаной

Для приготовления теплых легких булочек на сметане возьмите:

- муку – 400 г;
- сахар – 2 ст.л.;
- корицу молотая – 0,5 ч.л.;
- сода – 0,25 ч.л.;
- соль – 0,25 ч.л.;
- маргарин – 100 г;
- сметану – 200 мл;
- молоко – 2 ст.л.;
- изюм – 0,5 ст.;
- сахарную пудру – по вкусу;
- молоко для глазури – 2 ч.л.

Разогрейте духовку до 230оС. Затем в большой миске смешайте сахар, муку, добавьте корицу, соду, разрыхлитель и соль. Все тщательно перемешайте, добавьте к смеси маргарин и мелко порубите. В середине полученной смеси сделайте углубление, добавьте сметану, молоко и изюм. Замешивайте тесто до однородного состояния.

На посыпанном мукой столе осторожно замешивайте тесто. Тесто должно получиться липким, поэтому держите рядом миску с мукой. Руками растяните тесто в пласт толщиной примерно 1-2 см. Специальной формой или стаканом с обсыпанными мукой краями вырезайте небольшие булочки. Выпекайте на противне примерно 10-15 минут.

Пока булочки пекутся, приготовьте глазурь. Для этого смешайте сахарную пудру с двумя чайными ложками молока. Полученной глазурью полейте готовые булочки и при желании посыпьте корицей или сахаром.

Сметанный крем для торта

Вы можете использовать сметанный крем для пропитки бисквитов и коржей при приготовлении различных десертов, например, тортов.

Чтобы приготовить такой крем, возьмите :

- сметану – 500 г;
- сахар – 150 г.

Лучше всего взять сметану 25-30% жирности, иначе крем не взобьется и будет слишком жидким. Приготовить крем достаточно просто: просто взбивайте сметану с сахаром миксером на высокой скорости, используя специальную насадку-венчик. Взбивать нужно долго, до полного растворения сахара. Даже если сметана окажется недостаточно жирной, крем начнет постепенно загустевать. Сметанный крем будет готов, когда не будет стекать с ложки. Такой крем можно использовать как самостоятельную начинку для выпечки или в качестве украшения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500