Юбки и платья с оборками

Фасон одежды с оборками будет смотреться выгодно на торжественных мероприятиях и в строгой офисной обстановке, подчеркнет женственность и естественную красоту своей обладательницы. Покупательницы смогут выбрать юбки и платья с оборками от талии или от бедра.

Светлые сарафаны

В этом сезоне белый сарафан будет особенно популярным, поэтому дизайнеры представили этот вариант одежды в самых разных фасонах и размерах, сделанные из различных материалов и декорированные красочными элементами. Белый сарафан можно приобрести для вечеринки или выбрать модель спортивного стиля.

Шорты-бермуды

Шорты-бермуды не теряют своей популярности уже второй летний сезон, а в этом году они представлены дизайнерами и модельерами в широчайшем ассортименте, на любой вкус. Женщины смогут приобрести широкие и узкие бермуды, шорты спортивного стиля или гламурные - для прогулки или вечеринки, бермуды в однотонном исполнении или украшенные разноцветным принтом.

Короткие рубашки и топы

Короткие женские рубашки и топы, которые были востребованы еще в прошлых сезонах, в этом году предстают перед нами в совершенно новых вариантах. Эти летом популярными будут топы в виде корсета и топики в форме бюстье. Рукава 3/4  у рубашек станет особенно актуальным в этом сезоне.

Тельняшки и принт в полоску

В современной моде классические черно-белые принты-полоски стали уже не модными. Теперь в фаворе – разноцветие полоски и обилие красок. Толщина полос, их направление и расположение значения не имеют. Главный акцент – на цветовой гамме.

Одежда для спорта

Спортивный стиль в одежде этим летом будет трендовым. Порадует ассортимент спортивных платьев и маек, спортивных брюк и костюмов, длинных спортивных нарядов. Модели одежды декорированы накладными кармашками, лампасами и спортивной строчкой. Завершить образ поможет обувь, представленная моделями на плоской подошве (кроссовками, балетками и кедами).

Платья с прозрачными вставками

Платья от ведущих дизайнеров и в этом сезоне сохранили женственные детали в виде прозрачных и кружевных вставок. Актуальными в нынешнем сезоне будут геометрические формы вставок и прозрачные горизонтальные полосы.

Аксессуары

Дополнить любой летний образ помогут трендовые аксессуары:

  • Босоножки светлых пастельных оттенков с прозрачным каблуком.
  • Сандалии без каких-либо изысков
  • Туфли на небольшом каблуке без задника.
  • Позолоченные и серебристые сумки
  •  Красочные кошельки
  • Леопардовые клатчи
  • Соломенные шляпки с небольшими полями, цилиндрической формы
  • Летние очки с разноцветными линзами
  • Серьги большого размера, оформленные в разном дизайне, дополненные драгоценными камнями, бахромками и перьями.
  • Туфли, украшенные крупным и ярким принтом.

Сделайте свое лето модным, приобретая дизайнерские новинки одежды от известных во всем  мире модельеров.