Совет 1: Что носить летом 2014 года

С приходом летнего сезона наступает время обновить гардероб, пополнить его вещами из новых модных коллекций. Лето 2014 приготовило для прекрасного пола великолепные образы. В одежде предстоящего сезона будет чувствовать себя удобно и комфортно любая модница.

Юбки и платья с оборками

Фасон одежды с оборками будет смотреться выгодно на торжественных мероприятиях и в строгой офисной обстановке, подчеркнет женственность и естественную красоту своей обладательницы. Покупательницы смогут выбрать юбки и платья с оборками от талии или от бедра.

Светлые сарафаны

В этом сезоне белый сарафан будет особенно популярным, поэтому дизайнеры представили этот вариант одежды в самых разных фасонах и размерах, сделанные из различных материалов и декорированные красочными элементами. Белый сарафан можно приобрести для вечеринки или выбрать модель спортивного стиля.

Шорты-бермуды

Шорты-бермуды не теряют своей популярности уже второй летний сезон, а в этом году они представлены дизайнерами и модельерами в широчайшем ассортименте, на любой вкус. Женщины смогут приобрести широкие и узкие бермуды, шорты спортивного стиля или гламурные - для прогулки или вечеринки, бермуды в однотонном исполнении или украшенные разноцветным принтом.

Короткие рубашки и топы

Короткие женские рубашки и топы, которые были востребованы еще в прошлых сезонах, в этом году предстают перед нами в совершенно новых вариантах. Эти летом популярными будут топы в виде корсета и топики в форме бюстье. Рукава 3/4  у рубашек станет особенно актуальным в этом сезоне.

Тельняшки и принт в полоску

В современной моде классические черно-белые принты-полоски стали уже не модными. Теперь в фаворе – разноцветие полоски и обилие красок. Толщина полос, их направление и расположение значения не имеют. Главный акцент – на цветовой гамме.

Одежда для спорта

Спортивный стиль в одежде этим летом будет трендовым. Порадует ассортимент спортивных платьев и маек, спортивных брюк и костюмов, длинных спортивных нарядов. Модели одежды декорированы накладными кармашками, лампасами и спортивной строчкой. Завершить образ поможет обувь, представленная моделями на плоской подошве (кроссовками, балетками и кедами).

Платья с прозрачными вставками

Платья от ведущих дизайнеров и в этом сезоне сохранили женственные детали в виде прозрачных и кружевных вставок. Актуальными в нынешнем сезоне будут геометрические формы вставок и прозрачные горизонтальные полосы.

Аксессуары

Дополнить любой летний образ помогут трендовые аксессуары:

  • Босоножки светлых пастельных оттенков с прозрачным каблуком.
  • Сандалии без каких-либо изысков
  • Туфли на небольшом каблуке без задника.
  • Позолоченные и серебристые сумки
  •  Красочные кошельки
  • Леопардовые клатчи
  • Соломенные шляпки с небольшими полями, цилиндрической формы
  • Летние очки с разноцветными линзами
  • Серьги большого размера, оформленные в разном дизайне, дополненные драгоценными камнями, бахромками и перьями.
  • Туфли, украшенные крупным и ярким принтом.

Сделайте свое лето модным, приобретая дизайнерские новинки одежды от известных во всем  мире модельеров. 

Совет 2: Бижутерия: что носить летом 2014 года

Бижутерия является неотъемлемой частью гардероба современной модницы. Ведь правильно подобранная бижутерия способна украсить даже самый, на первый взгляд, скучный наряд. А неправильные украшения могут испортить даже идеальное платье.

Цепи

Цепи – считаются одним из главных трендов 2014 года. Бижутерия в виде цепей может быть как большого размера, так и маленького. Но присутствовать в гардеробе модницы она точно должна. Например, в коллекции Valentino перед зрителями предстали модели с широкими золотыми цепями, обмотанными несколько раз вокруг шеи. Также очень интересно будут смотреться цепи, обмотанные вокруг женского платья в виде корсета.

Кроме цепей в 2014 году женские шеи будут украшать крупные ожерелья в цыганском или этническом стиле. При этом совсем необязательно, чтобы украшения были изготовлены только из благородных металлов. Летом 2014 года очень популярна бижутерия из кожи, камней, лент и бахромы.

Серьги

Что же касается сережек, то летом 2014 года очень популярны будут длинные модели с подвесками. Также очень модно будут выглядеть серьги-кольца, одетые только на одно ухо. В последних коллекциях многих дизайнеров цветовая гамма сережек полностью совпадает с цветом одежды моделей. Это выглядит очень гармонично и стильно. Любителям клипс стоит достать из старого ящика свою любимою бижутерию, так как клипсы летом 2014 года опять будут в моде. При этом лучше будут смотреться крупные и яркие модели клипс.

Кольца

Как и в прошлом сезоне, летом 2014 года будут в моде крупные приметные кольца. Они могут быть украшены перьями, мехом, крупными камнями или буквенными символами. У любительниц маленьких колечек также есть шанс выглядеть модно этим летом. В этом случае главное, чтобы маленькие колечки украшали сразу несколько пальчиков и имели одну общую дизайнерскую задумку.

Браслеты

Что же касается браслетов, то летом 2014 года будет очень актуально выражение: «Браслетов много не бывает». Многие дизайнеры рекомендуют покупать сразу несколько крупных браслетов и носить их одновременно. Также очень популярны будут браслеты из лент или натуральной кожи. Они могут быть украшены перьями, стразами, бисером или крупными подвесками.

Броши

Особое место среди модной бижутерии 2014 года занимают броши. Причем они могут быть как очень вычурными, так и лаконичными. Различные броши в виде животных, стилизованных знаков воинских отличий, насекомых будут прекрасно смотреться и с вечерним нарядом, и с повседневной одеждой. Очень актуальны будут броши из разноцветных камней.

Пляжная бижутерия 2014 года представлена различными кабошонами из искусственного камня, висящими на кожаном шнурке. Такие украшения весят мало и не подвержены воздействию солнечных лучей.
Видео по теме

Совет 3: Какие джинсы стоит носить летом 2014

Джинсы давно перестали быть рабочей одеждой. С ними можно составить удачный комплект и для офиса, и для романтического свидания. Лето 2014 дарит потрясающий выбор моделей, среди которых вы обязательно найдете что-нибудь стоящее.
Черные или синие джинсы прямого кроя модны всегда. Это классика, которая не устаревает. К таким джинсам следует подобрать рубашку или блузку, которую модно заправлять внутрь.

Если классика надоела и хочется чего-нибудь яркого, дизайнеры предлагают стильные новинки, которые скорректируют недочеты фигуры, а также позволят выглядеть модно и современно.

Какие модели джинсов будут в моде летом 2014

Абсолютным хитом сезона остаются джинсы-скинни. Дизайнеры любят их за сексуальный облегающий силуэт, который подчеркивает женственные формы. Выбирая эту модель джинсов, нужно трезво оценить свою фигуру. Узкие скинни на полных бедрах подчеркнут лишние килограммы.

Джинсы-шаровары также актуальны в этом сезоне. Как правило, их шьют из легкой ткани, поэтому в такой модели очень легко и комфортно. Носить шаровары можно и с туфлями на каблуке, и с обувью на плоской подошве.

Джинсы бойфренда с отворотами не стоит откладывать на дальние полки. Лучше прикупите к ним изящные туфли или босоножки ярких цветов.

Еще один тренд летнего сезона 2014 – укороченные джинсы. Это универсальная модель, которую можно носить и с каблуками, и с кедами.

В моду возвращаются тенденции 80-х годов: джинсы-бананы и дудочки с завышенной талией.

Модные цвета лета 2014

Цветные джинсы – это то, что необходимо приобрести, если вы хотите считаться модным человеком. Они отлично впишутся как в женский, так и в мужской гардероб.

В этом сезоне следует отдать предпочтение красным, желтым и изумрудным оттенкам. Цвета должны быть яркими и насыщенными. Приглушенные пастельные оттенки бежевого, розового и мятного цветов не сдают позиции и также считаются модным летним трендом.

Джинсы с металлическим блеском и цвета хаки подойдут девушкам, которые любят быть в центре внимания. А классический черный цвет и все оттенки синего будут уместны в повседневной жизни.

Новинка сезона – джинсы с принтами. Мелкие цветы, животные мотивы, геометрические узоры и полоска – обязательно присмотрите что-нибудь себе. Из 80-х годов в моду возвращается «варенка».

Дизайнеры предлагают джинсы с обилием декора: всевозможные нашивки, аппликации и дырки. В моде остаются джинсы с лампасами, но они теперь выполнены из контрастной ткани и не обязательно в виде прямой линии. Заклепки, пайетки, шнуровки, перфорации, кожаные вставки и оригинальные швы – в новом сезоне огромный выбор оригинальных моделей.
Видео по теме

Совет 4: Какие юбки стоит носить в сезоне лето/осень 2014

Юбки – это та часть женского гардероба, которая к тому же очень любима мужчинами. Причем длина юбки совершенно неважна, она может быть короткой мини или длинной в пол. Чем пополнить гардероб к сезону лето-осень 2014, чтобы не только привлечь внимание, но и остаться в моде?
Нет ничего прекрасней для мужского взгляда, чем пара стройных женских ножек, которые виднеются из-под юбки. В наступающем сезоне лето-осень 2014 дизайнеры учли особенности разных фигур и женских предпочтений. Короткие юбки-мини, средние по колено и макси в пол – даже самой взыскательной девушке обязательно что-нибудь приглянется.

Модные фасоны

Чаще всего в коллекциях будущего сезона мелькают короткие мини и юбки А-силуэта. Для лета выбирайте легкие ткани: хлопок, шифон и т.п. На осень ткани плотнее: кожа, джинса, плотный трикотаж.

Очень популярны пышные юбки-пачки. Их можно надевать как летом, сочетая с балетками, майками и топами, так и осенью со свитерами крупной вязки, колготками и высокими сапогами.

Не сдают позиции юбки в пол. В будущем сезоне они выполнены из прозрачных материалов, с коротким подъюбником из более плотной ткани. Также в моде юбки-колокол длиной в пол с широким поясом. Такая модель подчеркивает талию, делая ее стройнее, и скрывает полноту бедер.

Юбки по колено или чуть ниже хорошо сочетаются с высокими сапогами и осенними ботильонами на каблуке. Расклешенный фасон сделает девушку романтичной и женственной, а модель «карандаш» подойдет для офисного дресс-кода.

Плиссированные юбки в моде не первый сезон. Раньше их сочетали с топами и майками, сейчас же дополняют свитерами крупной вязки. Чтобы подчеркнуть талию, поверх свитера можно надеть тонкий ремешок.

Для любительниц смелых экспериментов придумали юбки с запахом, сложным ассиметричным кроем и драпировкой.

Модные цвета

В моде летние юбки ярких цветов. В то же время популярны пастельные оттенки: мятный, розовый, желтый. Классикой летнего сезона можно считать белые юбки или джинсовые юбки синих оттенков.

Осенние юбки чаще встречаются в «офисных» цветах: коричневый, черный, серый. Также юбка на осень может быть бордового, горчичного цветов или затемненных красных, зеленых, синих оттенков.

Среди принтов в моде клетка, полоска, изображения животных и птиц (кошек, ласточек и т.п.). Кожаные юбки могут быть стилизованы под кожу змеи. На лето выбирайте юбку с цветочными принтами или восточными узорами. Оригинальные фантазийные принты сделают юбку модной, даже если ее модель совершенно простого фасона.

Выбирая юбку с принтом, не забывайте про особенности своей фигуры. Так, обладательницам пышных форм следует избегать крупных цветов и горизонтальных полос. Девушкам низкого роста подойдет принт в виде вертикальных полосок.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500