Совет 1: Какая мода была в 60-70 годах

60–70-е годы – это ярчайшее время в истории мировой моды. Стремительный экономический рост после окончания Второй мировой войны привел к тому, что начало формироваться финансово независимое молодое поколение. Молодые люди того времени старались быть ни на кого непохожими, слушать свою музыку и носить необычные наряды. В те годы производители модной одежды стали работать, ориентируясь на потребности исключительно молодого поколения.
Какая мода была в 60-70 годах
Инструкция
1
В студенческой среде начала 60-х разрастаются протестные настроения. У молодежи новые кумиры: Мик Джаггер, Элвис Пресли, Джим Моррисон и многие другие харизматические личности. В моде того времени прослеживается стремление одеваться аккуратно и умеренно. Молодые люди носят идеально сидящие костюмы, белоснежные нейлоновые сорочки с узким воротом, узконосые ботинки, тонкие галстуки, кожаные куртки на молнии и белые носки. Девушки делают короткие стрижки, носят мужские рубашки и брюки. В 1962 году последователями этого стиля в одежде становится легендарная группа «Битлз». Молодежная мода 60-х годов создала стиль «унисекс». В это время разница между мужской и женской одеждой была небольшая.
2
В 1962 году, ставшая теперь настоящей легендой, Мэри Квант, показала первую коллекцию модной одежды с мини-длиной. Мини-юбки сразу же завоевали необыкновенную популярность в молодежной среде. Мэри Квант бросила вызов традициям, считая их пережитком. Стилем Мэри становятся короткие сарафаны и платья с заниженной лини ей талии и туфли на низком каблуке.
3
Символом 60-х стала первая настоящая супермодель – Твигги. Образ угловатого подростка входит в моду. Твигги пытаются подражать во всем. В 1966 году, по мнению многих авторитетных изданий того времени, она будет названа «персоной года».
4
Огромное влияние на развитие моды оказало движение хиппи, которое возникло в 1968 году. В моду начала входить цветочная тема и этнический стиль в основном ближневосточного направления. Юбки и платья, похожие на арабские одежды, необыкновенных цветов и с психоделическим рисунком.
5
В мужской моде на смену узким брюкам, которые были модными в начале 60-х, приходят брюки клеш. В моду входят водолазки и свитеры, связанные «резинкой». Мужские рубашки стали очень яркими, с необычными рисунками. На молодежную моду того времени огромное влияние оказывали многочисленные субкультуры и музыкальные стили.
6
В 1969 году в моде одновременно было три длины: мини, миди и макси. Особенной популярностью в этом сезоне пользуются всевозможные брючные костюмы. В конце 60-х впервые в моде сразу несколько стилей в одежде: унисекс, богемная роскошь, этнический и исторический костюм и геометрические силуэты.
7
Именно в 60-е годы человечество было одержимо идеей завоевания космоса: первый космический полет, выход в открытый космос и лунная экспедиция. Эти события не могли не отразиться и на модных веяниях того времени. Одним из создателей космического направления в моде стал Пако Раббан.
8
В моде 70-х много секса. В облике молодежи 70-х присутствует откровенный эротизм. В моде открытые купальники, откровенные майки и брюки с сильно заниженной талией.
9
Приталенные и узкие вещи, кажется, уже сковывают современную молодежь. В моду постепенно входят свободные рубашки, которые кроем напоминают традиционную индийскую и греческую одежду.
10
В моду входит ковбойский стиль. Появляются такие аксессуары, как: потертые джинсы, бахрома и стеганые жилетки.
11
Самые популярные ткани того времени – марля и хлопок. Никакой синтетики! Расклешенные платья на кокетке, широкие рукава, лоскутные сумочки. Мужчины носят густые усы и яркие рубашки с очень широкими галстуками.
Видео по теме
Как подобрать одежду по типу фигуры женщине
Связанная статья
Источники:
  • Мода XX века. 60-70 годы.

Совет 2: Какой будет джинсовая мода летом 2017

Джинсовая одежда продолжает быть в тренде! Удобные джинсы, шорты, платья, комбинезоны, куртки, пиджаки, плащи — любой элемент гардероба может быть из денима.
Какой будет джинсовая мода летом 2017

Летом как никогда хочется демонстрировать достоинства фигуры. На помощь в этом придут соблазнительные джинсы-скини, актуальны как светлые, так и темные оттенки, а также в моде голубые, фиолетовые, розовые, зеленые, желтые,  красные джинсы. 

Скини с потертостями, прорезями и выбивающимися отовсюду нитями, очень хорошо будут смотреться с яркими однотонными топами, а также с элегантными жакетами.

Настоящая находка для девушек, стремящихся подчеркнуть изящество форм и женскую хрупкость – это джинсы-бойфренды. Для них характерны заниженная талия и мешковатость покроя. Среди актуальных моделей есть как укороченные, так и варианты классической длины. Такой фасон делают фигуру «аппетитной» и прекрасно подчеркивают линию талии, особенно если сочитать с облегающими женственными топами.

Укороченные джинсы длиной до середины икр – это настоящий летний хит. Смело покупайте сразу укороченные модели или подворачивайте длинные джинсы. И в первом, и втором варианте вы будете выглядеть невероятно стильно.

Ретро-стиль 60-70-ых годов снова на пике моды, поэтому как никогда популярны джинсы клеш. Такие модели не только сделают ваш образ ярким и неповторимым, но и визуально добавят стройности силуэту и пару сантиметров к росту. В тренде клеш, как от колена, так и от бедра.

Любительницы роскошного гламура будут в восторге от моделей джинсов, декорированных камнями, стразами и кружевом, в нынешнем сезоне – это невероятно модно!

Помимо различных моделей джинсов стоит обратить внимание и на другие элементы гардероба из денима.

Джинсовая куртка -  незаменимая вещь в гардеробе всех модниц без исключения. Ее главное достоинство заключается в практичности, удобстве. Она будет прекрасно сочетаться с джинсами, брюками, юбками и платьями. С ее помощью можно создавать комплекты и в деловом, и спортивном стиле. Этим летом актуальны как укороченные куртки, похожие на миниатюрные жакеты, так и удлиненные модели. 

Невероятно востребованы и жилетки, их присутствие в любом комплекте и в любом сочетании одежды, придаст образу шарма и очаровательности.

Джинсовые комбинезоны – еще один тренд этого лета. Актуальны как длинные, так и короткие модели.  Этот предмет гардероба с помощью правильно подобранных аксессуаров и обуви превращается в элемент любого желаемого стиля.

К великому удовольствию многих представительниц прекрасного пола в моде джинсовые платья. Один из популярных фасонов - платье-рубашка на пуговицах во всю длину изделия. Такой лаконичный силуэт делает фигуру очень хрупкой и утонченной. 

Модные джинсовые юбки радуют глаз оригинальными фасонами, интересным декором и различными расцветками. Самые популярные летние модели: юбки длиной до пола, юбки до колена и мини юбки.

Нельзя представить летний образ без джинсовых шорт, в тренде ультракороткие откровенные модели. В ясную солнечную погоду джинсы можно заменить на шорты с «оборванным» низом. Рваные шорты соблазнительно смотрятся на загорелых ногах, они прекрасно подойдут для летнего отдыха. Завышенные джинсовые шорты превосходно подчеркивают талию и зрительно делают ноги длиннее. Такой фасон предназначен для смелых девушек, полностью уверенных в своей привлекательности. Что касается отделки, то особенно эффектно выглядит комбинация денима и нежного кружева, а также аппликации и отделка камнями.

Лето – самое долгожданное время года. Можно не только вдоволь насладиться солнечными деньками, но и обновить гардероб. Обойти своим вниманием в этом сезоне одежду из денима – значит упустить возможность создать множество дерзких летних образов. Можно смело утверждать, что никакая другая одежда не может конкурировать с универсальной, практичной и всегда современной джинсовой одеждой.

Источники:
  • Джинсовая мода 2017 одежда деним фото новинки тенденции
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500