Совет 1: Какие джинсы стоит носить летом 2014

Джинсы давно перестали быть рабочей одеждой. С ними можно составить удачный комплект и для офиса, и для романтического свидания. Лето 2014 дарит потрясающий выбор моделей, среди которых вы обязательно найдете что-нибудь стоящее.
Какие джинсы стоит носить летом 2014
Черные или синие джинсы прямого кроя модны всегда. Это классика, которая не устаревает. К таким джинсам следует подобрать рубашку или блузку, которую модно заправлять внутрь.

Если классика надоела и хочется чего-нибудь яркого, дизайнеры предлагают стильные новинки, которые скорректируют недочеты фигуры, а также позволят выглядеть модно и современно.

Какие модели джинсов будут в моде летом 2014

Абсолютным хитом сезона остаются джинсы-скинни. Дизайнеры любят их за сексуальный облегающий силуэт, который подчеркивает женственные формы. Выбирая эту модель джинсов, нужно трезво оценить свою фигуру. Узкие скинни на полных бедрах подчеркнут лишние килограммы.

Джинсы-шаровары также актуальны в этом сезоне. Как правило, их шьют из легкой ткани, поэтому в такой модели очень легко и комфортно. Носить шаровары можно и с туфлями на каблуке, и с обувью на плоской подошве.

Джинсы бойфренда с отворотами не стоит откладывать на дальние полки. Лучше прикупите к ним изящные туфли или босоножки ярких цветов.

Еще один тренд летнего сезона 2014 – укороченные джинсы. Это универсальная модель, которую можно носить и с каблуками, и с кедами.

В моду возвращаются тенденции 80-х годов: джинсы-бананы и дудочки с завышенной талией.

Модные цвета лета 2014

Цветные джинсы – это то, что необходимо приобрести, если вы хотите считаться модным человеком. Они отлично впишутся как в женский, так и в мужской гардероб.

В этом сезоне следует отдать предпочтение красным, желтым и изумрудным оттенкам. Цвета должны быть яркими и насыщенными. Приглушенные пастельные оттенки бежевого, розового и мятного цветов не сдают позиции и также считаются модным летним трендом.

Джинсы с металлическим блеском и цвета хаки подойдут девушкам, которые любят быть в центре внимания. А классический черный цвет и все оттенки синего будут уместны в повседневной жизни.

Новинка сезона – джинсы с принтами. Мелкие цветы, животные мотивы, геометрические узоры и полоска – обязательно присмотрите что-нибудь себе. Из 80-х годов в моду возвращается «варенка».

Дизайнеры предлагают джинсы с обилием декора: всевозможные нашивки, аппликации и дырки. В моде остаются джинсы с лампасами, но они теперь выполнены из контрастной ткани и не обязательно в виде прямой линии. Заклепки, пайетки, шнуровки, перфорации, кожаные вставки и оригинальные швы – в новом сезоне огромный выбор оригинальных моделей.
Видео по теме

Совет 2 : Летний сезон 2014: желтые джинсы

В летнем сезоне 2014 очень модно носить цветные джинсы. Желтый - это цвет надежды и радости. Психологи уверяют, что он олицетворяет ум, помогает сконцентрироваться. Люди, любящие одежду желтого цвета, личности энергичные и весьма интересные. Выбирая желтые джинсы, вы выбираете не просто модную вещицу, вы меняете жизнь к лучшему. Только к джинсам такого жизнерадостного цвета надо правильно подобрать остальной гардероб.
Летний сезон 2014: желтые джинсы

Для прогулки

Для повседневности можно составить много комплектов с разными футболками, туниками, майками. Тут будут уместны белый и черный верх. Еще можно смело надевать с желтыми джинсами вещи бирюзового, голубого цвета. Подойдет также джинсовый верх.

Прекрасный вариант для прогулки: джинсы бледно-желтого цвета и футболки с животными принтами (тигровым, леопардовым).

Еще хорошее сочетание - жилетка из голубого денима и джинсы желтого цвета. Можно приобрести джинсы с металлическим блеском. Тренд сезона 2014 - джинсы цвета золота, они прекрасно подходят для любой вечеринки.

На работу

Исходя из оттенка джинсов и верха, можно создавать разные варианты комплектов для разных образов и ситуаций. Наденьте желтые джинсы с блузкой кремового цвета, цвета шампань или пастельных тонов, дополните черным жакетом - вот готов комплект одежды для офиса. Сумка и обувь должны быть светлых, нежных оттенков.

Обувь к желтым джинсам

Обратите свое внимание на красивые босоножки на танкетке. Хорошо подходят к желтым джинсам босоножки из принтованного текстиля. Но и обувь на низком каблуке тоже подойдет: балетки, мокасины, кеды.

Видео по теме
Источники:
  • Женские модные джинсы сезона 2013-2014

Совет 3 : Модные джинсы в сезоне лето 2014

Возраст более века для истории джинсов - не помеха, и в этом летнем сезоне они вновь на пике популярности. Универсальность денима не устают подтверждать и дизайнеры, демонстрируя ежегодно новые модели и новые расцветки.
Модные джинсы в сезоне лето 2014
Еще несколько десятилетий назад считалось наивысшим счастьем иметь в гардеробе джинсы. Какие? - Такой вопрос даже не ставился. Хотя чуть позже появились «варенки», джинсы черного цвета, да и крой стал более разнообразным: клеш, дудочки, «бананы».

Хорошо забытое старое

Надо сказать, что летом 2014 «бананы» и джинсы клеш снова в моде. Причем расширение может начинаться как от бедра, так и от колена. А просто широкие джинсы могут расширяться от самой талии. Одним из самых модных трендов этого летнего сезона являются широкие штанишки из денима, посаженные на широкий пояс и имеющие стрелки. Причем длина может быть самой различной.

Свободные широкие джинсы порадуют любителей стиля гранж, которые предпочитают нарочитую небрежность и свободную посадку на линии бедер. Это не имеет никакого отношения к узким экземплярам джинсов с заниженной талией. Они ушли в прошлое. Сегодня в моде джинсы, располагающиеся строго на уровне талии. Поэтому ничто не помешает подчеркнуть ее дополнительно стильным ремешком или завязанным на поясе платком.

Свободу в движении не намерены стеснять и джинсы-шаровары, которые вошли в летний сезон в качестве новинки. Есть модели в виде комбинезона (шаровары с лямками), которые можно носить, сбросив одну из лямок с плеча.

Классические прямые джинсы в темно-синей и серо-коричневой гамме всегда кстати в границах офиса, поэтому остаются востребованными деловыми людьми. Прямой крой предпочитают как мужчины, так и женщины постарше. Молодым же людям дизайнеры предлагают разнообразить этим летом саму манеру их ношения. Яркие широкие ремни, дырки и потертости, отвороты – все это поможет выглядеть стильно и ярко.

Несмотря на широкий ассортимент джинсов свободного кроя, полюбившиеся молодежи скинни не собираются сдавать своих лидирующих позиций. Появятся лишь более экстравагантные расцветки в виде ярких цветочных или потайных принтов с абстрактным рисунком.

Фейерверк цвета и текстур

Главное новшество в джинсовой моде сезона весна-лето 2014 – экстравагантный декор. Вставки из кожи, замши, ажурной вышивки, отделка в виде серебристой фурнитуры, декоративных замков-молний – все это приобретает актуальность.

Хотя традиционные для джинсов цвета (синий, черный, голубой) остаются, летом приветствуются любые яркие расцветки денима и их комбинации. Речь не идет только об однотонных тканях. Основное поле джинсов может быть из леопардового принта, а заплатки в клетку. Не возбраняется сочетать и более двух расцветок. Девиз этого лета – сочетаем не сочетаемое.

Дизайнеры предполагают, что яркие цвета будут с восторгом встречены молодежью. Однако не теряют популярности и спокойные тона: белый, розовый, бирюзовый, бежевый. Особое значение приобретают джинсы с необычными эффектами: с золотым блеском или металлическим отливом, с эффектом голографии или резины. Стилисты советуют быть осторожнее, чтобы «не утонуть в море» эффектов. В выборе модной модели главными критериями остаются комфорт и соответствие общему стилевому образу.
Видео по теме
Источники:
  • Модные джинсы весна-лето 2014
  • Модные джинсы 2014: 6 тенденций сезона
  • Модные мужские джинсы 2013

Совет 4 : Джинсы - мода 2014

Модный сезон 2014 полон ярких и смелых дизайнерских решений. Повседневные джинсы превращаются из универсальных и практичных в элегантные и стильные. А темно-синий цвет и индиго вновь становится популярным.
Модные джинсы 2014

Ультрамодные скинни

В осенне-летний сезон 2014 особую популярность приобрели джинсы под названием скинни. Их основные характеристики: хорошо сидят на фигуре и плотно ее облегают. Джинсы скинни выполняются только из эластичной ткани. Поэтому они полностью копируют фигуру в отличие от джинс-сигарет, ширина которых неизменна на протяжении всей длины. Конечно, узкие джинсы скинни могут позволить себе обладательницы стройной фигуры и длинных ног. Женщинам с неидеальными пропорциями рекомендуется подбирать к таким джинсам объемный верх, который прикроет бедра.

Наиболее трендовый образец: классические скинни темно-синего цвета с минимумом потертостей. Однако радужные модели из белого, ярко-голубого, оранжевого также появляются на мировых подиумах.

На пике популярности узкие джинсы с различными рисунками. Анималистические и цветочные принты, абстракция, шотландская клетка, водяные разводы: можно выбрать то, что душе угодно.

Джинсы скинни с декором и необычными эффектами - последний писк моды. В модных коллекциях можно наблюдать модели с оригинальным голографическим эффектом, металлическим блеском и с эффектом жидкого золота.

Еще одна популярная тенденция - вареные джинсы с красивыми узорами в виде облаков, брызг от дождя или краски, падающей листвы, африканских пейзажей.

Стиль ретро

Стиль ретро и гранж вновь становятся популярными. А вместе с ними в моду входят широкие джинсы. Отличительные признаки таких моделей: эффект потертости или застиранности, наличие дырок, посадка на бедрах. Джинсы в стиле гранж - это призыв к небрежности и свободе. Они встречаются в коллекциях Levi’s, Louis Vuitton, Rachel Zoe. Широкие джинсы отлично сочетаются с женственными и романтичными вещами. Это может быть приталенный жилет, вечерний шелковый топ, прозрачная шифоновая блузка. Дополнением к ансамблю служат каблуки.

Стиль хиппи с бахромой, нашивками, аппликациями, потертостями и живописными дырками не сдает свои позиции. Такие джинсы сочетаются с мужскими рубашками, необычными топами и блузками. Для акцентирования линии талии применяется платок, заменяющий пояс.

И, конечно, в моде остается неизменная классика: традиционный крой, посадка точно на талии, деним только синего цвета. Такие модели универсальны и практичны. В качестве обуви классические джинсы приемлют буквально все: туфли с открытым носом и на высоком каблуке, аккуратные лодочки, нарядные ботильоны, комфортные балетки. В спортивном стиле возможна комбинация с кроссовками, кедами или ботинками.
Видео по теме
Источники:
  • Женские модные джинсы сезона 2013
  • Стильные женские джинсы 2013
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500