Совет 1: 7 модных цветов весны-лета 2014

Несомненно, дизайнеры новые цвета не выдумывают, но моду на определенные расцветки диктуют именно они. В сезоне весна-лето 2014 предпочтений к одному цвету нет. Напротив, есть несколько актуальных цветов, которые следует применять в повседневной жизни, например, распределив их по дням недели.
Инструкция
1
Бежевый понедельник
Бежевый цвет не уступает свои позиции уже который год. Именно с этого цвета можно начать рабочую неделю. Тем более,что его можно использовать как в основной одежде, так и в деталях.
2
Мятный вторник
Мятный оттенок в одежде выглядит трогательно и элегантно. Мятные платья сделают любую девушку легкой и воздушной, а блузка мятного цвета освежит и повысит настроение.
3
Лиловая среда
Лиловый на пике моды в 2014 году. Раскрасьте середину недели яркими красками.
4
Синий четверг
Синий – главный цвет этого года, года синей лошади. Тем более, что он представлен множеством разнообразных оттенков на любой вкус.
5
Оранжевая пятница
Оранжевый дарит заряд энергии и хорошего настроения, а это как раз то, что нужно в конце утомительной рабочей недели. Главное, не переусердствовать – оранжевым должно быть что-то одно в образе.
6
Желтая суббота
Яично-желтый цвет – это символ солнца, яркого и лучистого. Этот цвет идеально подойдет брюнеткам, шатенкам, рыжеволосым. Блондинкам этот цвет не подойдет.
7
Голубое воскресенье
Нежно-голубой расслабляет, это и нужно в последний выходной день, чтобы тело отдохнуло, а мысли настроились на следующую трудовую неделю.

Совет 2: Какой макияж в моде весной-летом 2014

Все девушки являются экспериментаторами, которым хочется примерять на себя новые роли и образы. Это касается причесок, цвета волос, гардероба и макияжа. С помощью косметики можно превратиться из скромницы в роковую соблазнительницу и наоборот. В макияже можно пользоваться своим вкусом, но нельзя упускать из виду модные тенденции.

Макияж в стиле nude

Вершины модных пьедесталов занимает макияж в стиле nude. На первый взгляд может показаться, что на лице нет ни грамма косметики, а красота и свежесть кожи дарована природой. Но на самом деле красивый и качественный макияж в стиле nude требует много времени и сил, чтобы кожа стала идеальной и все окружающие были уверены, что косметики на лице нет.

Густые брови

Натуральность, по мнению стилистов и визажистов, должна быть во всем. Тонкие брови-ниточки ушли в прошлое, о пинцетах и щипчиках можно практически забыть. Густые брови – последний писк моды. Конечно, нельзя допускать, чтобы волоски росли на переносице или брови смотрелись карикатурно, но и выщипывать фанатично каждый волосок, оставляя тонкую полоску, тоже не рекомендуется.

Выразительный взгляд

Глаза – это самое мощное женское оружие, которое способно сразить мужчин наповал. Выразительность глаз можно подчеркнуть косметикой, нарисовав стрелки или отдав предпочтение макияжу в стиле smoky eyes. Дымчатый взгляд не оставит равнодушным никого, но нужно помнить, что если акцент сделан на глазах, то губы должны быть натурального оттенка или слегка бледными, иначе макияж получится невыразительным. Что качается теней, то предпочтение лучше всего отдавать нежным весенним оттенкам.

Сочные губы

На мужчин магическим образом воздействуют женские губы фруктовых и ягодных цветов. Помада может быть глянцевой или матовой, но обязательно с оттенками малины, вишни, клубники, персика или абрикоса.

Золотой блеск

Золото в сезоне весна-лето 2014 будет использоваться во всем – от теней до карандашей для бровей и туши для ресниц. На фоне бронзовой загорелой кожи золотой макияж будет смотреться нестандартно и необычно.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Мятный снова в тренде. Уиииии! Обожаю этот цвет )
Пожаловаться
написалa
Не стоит забывать и о том, что в этом году весной-летом в моде и бирюзовый цвет.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше