Совет 1: Необходимые аксессуары для пляжа

Каждое лето мы ходим на пляж. Из года в год нам требуются одни и те же вещи, которые являются спутниками пляжного отдыха. Они никогда не выйдут из моды и всегда будут актуальны. Так что же это? Без чего не обойдется ни одна модница на пляже?

Сумка.  Модными сумками являются те, на которых есть плетеный декор, яркая расцветка или этнический орнамент. Такие модели всегда помогут передать летнее настроение и индивидуальность хозяйки, а изготовлены они, как правило, на тканевой основе. Поэтому ищите и смело покупайте сумку в этно-стиле, не прогадаете!

Головной убор.Соломенная шляпа – это именно то, что нужно! Уникальность этой шляпы заключается в том, что на ней можно сделать любой орнамент, декор или носить классическую, то есть без ничего. Шарфики, искусственные цветы и бахрома могут подойти в качестве украшения. Помимо соломенных шляп есть и много цветных моделей, которые можно подобрать в тон к своему купальнику.

Обувь. Шлепанцы самый практичный вид обуви. Но на сегодняшний день пляжным вариантом стали сланцы без подошвы. С каждым летом они становятся все более популярными. Этот оригинальный аксессуар стоит на одном ряду с цепочками и браслетам, сразу и непонятно обут ли человек вообще. Но смотрится довольно стильно, изящно, а главное модно.

Очки.Без солнцезащитных очков на пляже, как на кухне без ножа, делать нечего. Подберите стильные очки с желтыми, красными или синими линзами. Оправы бывают различных форм, главное не растеряйтесь и подберите ту форму, которая подойдет именно под ваш тип лица.

Пряжка.Каждая модница знает, что такое пряжка для саронга и не представляет свой отдых без этого аксессуара. Из парео или саронга можно сделать юбку, сарафан, платье, а также по необходимости платок, который может идеально послужить головным убором. А специальной пряжкой парео закрепляется без видимых узлов. Форму саронга вы можете выбрать самостоятельно, на сегодняшний день их выпущено большое количество вариантов.

Полотенце.Без пляжного полотенца на песчаном берегу можно не появляться вовсе, так как это не аксессуар, а главный предмет. Но его тоже нужно подобрать правильно, и тогда он сможет подчеркнуть вашу индивидуальность. Всегда в моде были и будут  пляжные полотенца яркого цвета. Обращайте внимание на размер изделия – оно не должно быть маленьким.

А вот самым главным украшением женщины является ее тело. Держите его в форме, соблюдайте правила загара, не дайте ему обгореть!

Совет 2: Какую одежду стоит взять в отпуск

Самое приятное впереди: как приготовиться к отпуску, что взять с собой из одежды и из самого необходимого для отдыха?

Три самых модных образа предложены в данной статье, для этого необходимы:

- раздельные купальники, комбинируемые друг с другом (к примеру, один яркий, однотонный из лифа с рисунком и плавок из однотонной ткани, другой темный классический);

- один универсальный топ на все случаи жизни: для прогулок, вечеринки и пляжа (желательно светлый);

- две сумки: одну большую (или модный рюкзак), другую поменьше с ремешком;

- три вида летней обуви: сандалии с бахромой, шлепки и что-нибудь из закрытой обуви;

- шортики из джинсовой ткани;

- любая цветная юбка, можно мини или юбка-плиссе.

Вот и все! Это ассортимент универсальных предметов, которые можно просто между собой комбинировать, сочетая разную одежду.

Что еще можно взять на пляж модной девушке? Это закрытый купальник, шляпу из соломки, большие солнцезащитные очки и белый топ.

Сплошной купальник - один из самых стильных трендов нынешнего сезона. Шляпка с широкими полями, плетенная из соломы гармонично смотрится со слитным купальником (или монокини), белые кружевные сарафаны и платья, топики с открытыми плечами.

Стильные солнцезащитные очки нынешнего лета – это неизменно массивная толстая оправа, как в 60-е годы у моделей. Широкополая соломенная шляпа, закрытые тапочки эспадрильи с плетеной подошвой, сумочка-корзинка и солнцезащитные очки в стиле 60-х годов - все это поможет выглядеть стильно на пляже.

На всякий случай можно прихватить пару маек, сарафан, рубашку, легкую курточку или кардиган, а также можно приобрести шляпу трилби, которая идет абсолютно всем!

Взять с собой шарф из тонкой натуральной ткани; его можно надеть как парео, в восточном стиле повязать на голову, а также накинуть себе на плечи и выйти с ним на прогулку по небольшому южному городку.

Можно также взять с собой флэш-тату, модного в летнем сезоне 2016! На загорелой коже тату отлично выглядят, много места не занимают, а главное, без всяких аксессуаров можно выглядеть неотразимо!

Совет 3: Какое время для свадьбы предпочесть

Одним из самых романтических и торжественных событий в судьбе является свадьба. Когда стихнут первые восторги и волнения, наступит время подготовки к празднику. Выбор времени года для проведения торжества является одним из главных вопросов. Так в какое же время года лучше играть свадьбу?
Инструкция
1
Остановите свой выбор на зиме, если хотите сэкономить немного денег. Это холодное время года не богато на свадьбы, поэтому вы легко найдете красивое место для проведения торжества по привлекательной цене. В салоне можно спокойно, без очередей и спешки выбрать свадебный наряд и все необходимые для церемонии аксессуары. В связи с возросшей конкуренцией фотографы, парикмахеры и визажисты могут предложить вам хорошие скидки. Зимой вы без труда сможете подать заявление на любую понравившуюся вам дату. Но у свадьбы в зимний период есть и свои минусы. Самым главным недостатком является холодная погода. Свадебные платья шьют из тонкой ткани, поэтому фотосессия и прогулки по городу на морозе не доставят вам особой радости.
2
Устройте праздник весной во время пробуждения природы и первой зелени. Стоит отметить, что ранняя весна не совсем подходящее время для торжества. Во – первых, вряд ли невесте захочется в шикарном белоснежном платье перепрыгивать через лужи и грязь, да и фотографии будут не такими красочными на фоне голых деревьев. Кроме того, на начало весны выпадает Великой пост. В это время венчания запрещены, а постящиеся гости будут неловко себя чувствовать за праздничным столом. А вот вторая половина весны порадует вас теплом, ярким солнцем и сочной зеленью. В последнее воскресенье пасхальной недели отмечают праздник «Красная горка». Это очень популярное время свадеб, хотя и придется постоять в очереди, подавая заявление в ЗАГС.
3
Любите жаркое солнце, воду и пляж? Тогда играйте свадьбу летом. Главный плюс – это отличная погода. Невеста может смело экспериментировать со свадебным нарядом и выбрать короткое или декольтированное платье, не боясь замерзнуть или нелепо выглядеть. Устройте летнюю свадьбу на природе или в открытом кафе на берегу водоема. Минусом летних торжеств является повышенный спрос и свадебный ажиотаж, поэтому сэкономить вам не удастся, цены на свадебную атрибутику и аренду залов в это время года высоки. Кроме того, лето – это пора отпусков и не все гости смогут присутствовать на вашем празднике. Зато длинные прогулки по городу и свадебные фотографии будут просто чудесными.
4
Осень тоже неплохое время для свадьбы. Но это относится только к сентябрю. В этом месяце уже не так жарко как летом, но погода еще радует своим теплом. А осенний пейзаж с ковром из желтых листьев обеспечит вам шикарные свадебные фотографии. Фрукты и овощи в это время года радуют своим изобилием, и вы немного сэкономите на угощении. Также начинается снижение цен на свадебные услуги. Но если в силу разных причин вы решили играть свадьбу поздней осенью, то приготовьтесь к плохой погоде, дождям и холодам.
Видео по теме
Осенняя  свадьба
Связанная статья
Осенняя свадьба
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500