Совет 1: Как завязать саронг

Саронг – это широкий и длинный отрез ткани, обмотанный вокруг тела, — традиционная одежда жителей Юго-Восточной Азии. Однако сегодня саронги с удовольствием носят и европейцы – прежде всего, как оригинальную и удобную пляжную одежду. Если вы уже приобрели себе такой предмет гардероба, научитесь его правильно завязывать и непринужденно носить.
Вам понадобится
  • - шнурки и ленты;
  • - тонкий ремень;
  • - пластмассовая брошь;
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
Самый простой вариант, подходящий для ношения с бикини, – саронг, завязанный на боку. Плотно оберните полотнище вокруг бедер и закрепите сбоку большим узлом. Если вам нравится более женственный вариант, не завязывайте концы, а заколите их крупной пластмассовой брошью, уложив края ткани внахлест.
2
Из саронга можно сконструировать эффектное платье для пляжной вечеринки или прогулки по набережной. Возьмите полотно и, держа его обеими руками, наденьте так, чтобы край ткани проходил под мышками, а свободные концы оказались впереди. Присоберите верхние края и завяжите шнурком или нескользящей лентой как можно ближе к телу. Оба конца саронга скрутите в жгуты и завяжите их сзади на шее. Чтобы платье не распахивалось, передний разрез можно зашить на машинке, отступив от подола 40-50 сантиметров.
3
Вариация классического саронга – так называемый тьюб. Это полотнище в форме широкой трубы. Преимущество такого фасона в том, что повязанная юбка или сарафан не распахивается. Однако важно правильно фиксировать саронг на талии, или над грудью, иначе он развяжется и спадет. Завязывайте ткань двойными узлами или дополнительно закрепляйте ее с помощью безопасных булавок или ремешков.
4
Попробуйте завязать тьюб-саронг в виде классической длинной юбки. Наденьте его так, чтобы верхний край расположился чуть выше талии, плотно прижмите полотнище к левому боку и, придерживая одной рукой у пояса, заведите свободную часть к правому боку. У вас получилась облегающая юбка с запахом. Зафиксируйте ее узким ремнем, застегнутым чуть ниже талии. Верхнюю свободную часть саронга дважды подверните, чтобы она образовала пояс, прикрывающий ремень. Завязанный таким образом саронг дополнит бикини или открытый летний топ.
5
Еще один вариант юбки из тьюб-саронга не требует никаких дополнительных аксессуаров. Наденьте саронг, обеими руками возьмитесь за края у пояса и, собирая их в мелкие складки, подведите края к талии. Боковые полотнища запахните, чтобы они образовали глубокие встречные складки и завяжите края на талии. Верхнюю кромку саронга подверните вдвое и опустите, замаскировав ею узел. Правильно надетый саронг должен сидеть чуть ниже талии.

Совет 2: Как красиво завязать парео?

Казалось бы, парео – это просто большой платок, а сколько существует вариантов, которые позволяют превратить его в очаровательные вещи. Вы можете сделать из парео юбку, шорты, топ и несколько моделей платьев.
Парео или, как его еще называют, саронг незаменимая вещь на пляже. Этот легкий платок поможет за секунды сделать обновку, которая подчеркнет достоинства и скроет некоторые недостатки фигуры.

Превратите саронг в юбку. Это один из самых простых способов создания новой вещи за столь короткое время. Положите платок сзади на бедра, заверните оба его конца вперед, завяжите их на небольшой узел. Он может быть на левом или правом бедре, посередине или сбоку талии. У вас получилась модная юбка. Можно обернуть платком бедра 2 раза или один.

В платье превращать саронг тоже одно удовольствие. Положите его на спину, пропустите оба конца через подмышки, перекрутите их на уровне груди, закиньте за шею и завяжите там. Можно сначала завязать концы парео на уровне груди, а затем уже поднести их к задней части шеи и там превратить в кокетливый узелок.

Если вы хотите преобразить саронг в сарафан, приложите платок сзади к спине, через подмышки выведите оба его конца к груди и завяжите здесь.
Если саронг длинный, перекрутите два его верхних края на груди и завяжите их на спине – ниже лопаток.

Пляжный аксессуар вы сможете переделать в настоящее вечернее платье, в котором можно посетить дискотеку под открытым небом, побродить по набережной. Для этого дополнительно вам понадобится браслет.

Положите парео так, чтобы оно прикрыло живот и грудь. Два его верхних края заведите за спину в районе подмышек, сзади перекрутите их между собой, выведите вперед. Просуньте их в браслет, который придерживайте на уровне груди. Обхватив с двух сторон браслет, концы саронга выходят из него сверху, через подмышки идут к спине, там-то вы их завяжете на узел.
Чтобы платок превратился в настоящее вечернее платье, распрямите его концы на уровне груди, тогда они подчеркнут эту часть женского тела.

При помощи браслета создайте еще одну вариацию вечернего туалета, в которой можно щеголять и на пляже. Сначала действуйте, как было описано выше, когда вы первый раз завели края парео в браслет, вытяните их и перекрутите каждый несколько раз, чтобы получилось подобие объемных веревочек. Заведите эти шлевки назад за шею и завяжите их там.

Если вы хотите подчеркнуть талию и оголить одно плечо – следующая модель для вас. Положите платок сзади за спину, взяв его за оба верхних края. Левую руку держите в таком положении, правый конец платка пропустите через левую подмышку, вытяните над этим плечом. Поднесите сюда же левую руку вместе с краем, который она держит, завяжите оба конца на левом плече.

Из небольшого парео получится эффектный пляжный топ. Сверните его в виде шарфа, положите на шею сзади, заведите края вперед, перекрутите между собой, через подмышки пропустите их назад, завяжите здесь узлом. Расправьте саронг на груди.

Если вы желаете подчеркнуть загорелые ноги, преобразуйте пляжный аксессуар в юбку-шорты. Для этого поднесите 2 верхних конца платка спереди к талии, завяжите их на пояснице. Два нижних края пропустите между ног, через бедра заведите их вперед и завяжите на талии спереди.

Совет 3: Как отдохнуть на Бали

Бали – один из красивейших островов в мире. Он расположен в Юго-Восточной Азии и омывается Тихим и Индийским океанами. Остров Бали по праву считается одним из красивейших курортов Азии. Отдых там удовлетворит вкус самого требовательного любителя экзотики. Мягкий тропический климат, живописная природа, увлекательные экскурсии, шикарные отели Бали, кристально-чистые прибрежные воды не оставят вас равнодушными.
Вам понадобится
  • - путевка турфирмы,
  • - авиабилеты.
Инструкция
1
Выберите курорт Бали, исходя из своих предпочтений. Курорт Нуса Дуа предназначен для комфортного и респектабельного отдыха.Для любителей серфинга прекрасно подойдет Кута Бич. Также этот курорт Бали понравится молодым туристам своим аквапарком, ночным рынком, торговыми центрами, дискотеками до утра.Семейным парам понравятся отели и тихая бухта местечка Джимбаран.Для любителей рыбалки небольшой курорт Танджунг Беноа покажется настоящим раем.Спокойно отдохнуть позволит старейший курорт Бали, Санур, благодаря комфортной и приветливой обстановке.
2
Приезжайте на отдых на Бали, если вы любитель серфинга. Волны Бали считаются одной из главных достопримечательностей острова. В Куте есть школы серфинга. Для новичков пляжная волна там идеальна.
3
Познакомьтесь с местной кухней. Зайдите в местные традиционные придорожные закусочные, называемые варунгами. Здесь за небольшую плату можно насладиться национальной кухней Бали.Попробуйте балийские шашлыки – сатэ, жареный рис – горенг или острый суп – гулей. И не забудьте про морепродукты.
4
Погрузитесь в культуру острова Бали. Посетите Академию резьбы и живописи в городе Убуд. Там туристы смогут ознакомиться с искусством изготовления батика, традиционной индонезийской ткани. Узор на нее наносят расплавленным воском.Сувениры, предметы быта, батиковые платья можно приобрести на Бали в любой лавке.Чтобы более полно ознакомиться с культурой острова Бали, посетите индуистские храмы. Для посещения храма нужно обязательно надеть на себя саронг, длинную накидку. Храмы в обычное время пустуют и оживают во время религиозных фестивалей и праздников. Во время фестивалей съезжаются тысячи паломников. По окончании шествий организуются выставки прикладных искусств и танцевальные представления. С 17 июня по 15 июля проходит Фестиваль искусств в городе Денпасар. Целый месяц туристы могут наслаждаться парадами, театральными спектаклями, конкурсами цветов, кукольными шоу, танцами.
5
Посетите рынки и магазины. Смело торгуйтесь и снижайте цену. На Бали можно купить изделия из серебра, деревянные картины, ткани и одежду из батика, батиковые картины.
6
Совершите увлекательную экскурсии в Лес обезьян. Побывайте у вулкана Кинтамани, у озера Братан, дарящего молодость. Посетите крокодиловую ферму и совершите сафари на слонах. Отдых на Бали не оставит вас равнодушными.
Обратите внимание
Старайтесь не появляться на Бали в общественных местах без рубашки или в купальном костюме. Так же недопустимы здесь на людях объятия и поцелуи.
Перед молящимся балийцем нельзя стоять.
Полезный совет
Запаситесь лекарствами. Так как из-за непривычной кухни может заболеть желудок.
Отдыхая, не находитесь на солнце слишком долго.
Источники:
  • Статьи о туризме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500