Совет 1: Как включить режим полета в Minecraft

Полет в игре Minecraft доступен только в режиме «Творчество». Его можно включить при помощи модификации клиента или сервера, однако владельцы многопользовательских серверов редко дают такую возможность игрокам.

Преимущества полета

Полет быстрее бега в полтора раза. Он сильно уменьшает силу трения, можно сказать, что летящий персонаж проскальзывает над блоками, как если бы он был на льду. Лететь можно, находясь в воде (или в лаве под зельем огнестойкости), при этом скорость передвижения постепенно будет уменьшаться, но зато не получится утонуть.

Время полета, в отличие от времени бега, которое зависит от пищевого истощения, ничем не ограничивается. Летать можно сколько угодно. Войти в режим полета можно при помощи двойного нажатия клавиши прыжка. Уменьшать и увеличивать высоту полета можно клавишами приседания и прыжка соответственно. Двойное нажатие клавиши прыжка выводит игрока из режима полета.

Если вплотную к голове персонажа находятся любые твердые блоки, могут возникнуть проблемы как со входом, так и с выходом из режима полета. Чтобы устранить подобные проблемы, достаточно опуститься ниже или разрушить мешающие блоки.

Режим полета автоматически отключается, если персонаж касается поверхности под ногами или просто летит к ней слишком близко, это не касается жидкости под ногами, но при полете над лавой нужно действовать максимально осторожно, поскольку случайное касание этой жидкости приводит к поджиганию персонажа. Разумеется, это касается только полета в режиме «Выживание» при модифицированном клиенте или сервере, поскольку в режиме «Творчество» персонажи бессмертны.

Некоторые нюансы

В режиме полета дальность прорисовки увеличивается на десять блоков. Чтобы понять, находитесь ли вы в этом режиме или нет, достаточно посмотреть на Луну или Солнце, поскольку их размер изменяется, когда вы летите.

Если вы легли в кровать или сели в вагонетку в процессе полета, после выхода из них вы продолжите лететь.

На большинстве серверов режим полета отключен, поэтому если ваш клиент модифицирован для полета и вы пользуетесь этим в многопользовательской игре, администрация сервера может просто отключить вас от игры на время или навсегда.

Если ваш компьютер не слишком мощный, игра может тормозить при входе в режим полета и выходе из него. Чтобы избавиться от таких проблем, достаточно в настройках видео уменьшить дальность прорисовки, отключить облака и другие необязательные функции.

В игре быстрее всего можно двигаться, если выпить зелье, увеличивающее скорость перемещения, затем разбежаться (при помощи двойного нажатия кнопки «вперед») и взлететь.

В некоторых случаях слишком большая высота может тормозить скорость горизонтального перемещения, достаточно немного снизиться, чтобы эта проблема исчезла.

Совет 2: Как включить творческий режим в minecraft

В "Майнкрафт" существует несколько уровней сложности и режимов, и каждый геймер сможет выбрать из них то, что именно ему по нраву. Однако в качестве некоего тренировочного "полигона" лучше отдать предпочтение творческому режиму (Creative). Тут вам достается неограниченное число блоков, да и добываются они буквально с одного удара. Кроме того, вам будет дозволено фактически все, без оглядки на уровень здоровья. Как же установить столь прекрасный режим?
Вам понадобится
  • - классическая версия Minecraft
  • - читы и некоторые моды
  • - особые команды
Инструкция
1
Если у вас установленная бесплатная классическая версия Minecraft, там даже переключать ничего не требуется. Творческий режим - единственный из доступных в ней вариантов игры. Выберите его, если вы начинающий геймер, и вам охота потренироваться в добыче различных ресурсов. Подобное умение необычайно пригодится вам, когда вы решитесь играть в режиме Survival (выживание), как большинство других "майнкрафтеров".
2
Гораздо сложнее переключаться на Creative в других версия Minecraft. Если у вас установлена не "классика", заранее позаботьтесь о возможности перехода на различные режимы и моды. Еще при создании игрового мира пропишите соответствующие читы. Впрочем, в некоторых версиях (особенно тех, что постарше) вы все равно сможете переключать режимы. Делается это в соответствующем разделе в меню.
3
Когда ничто вышеперечисленное не помогает, попробуйте еще один действенный способ переключиться на вожделенный творческий режим - установите некоторые моды, в которых он допустим. Особенно отличается в этом плане известная модификация TooManyItems. В ней доступны все имеющиеся у режима Creative функции. Прежде всего, вы заметите это по количеству встречающихся ресурсов: даже те из них, что в других вариациях "Майнкрафт" вам встречались в ограниченном числе, вы будете добывать здесь просто не невероятных объемах. Редактированию же со стороны геймера здесь поддаются многие игровые составляющие, в том числе погода.
4
Впрочем, не только один вышеуказанный мод способен обеспечить вам желанный переход в творческий режим. Воспользуйтесь также другими модификациями, обычно помогающими многим игрокам в переключении различных вариаций игры. Наибольшей популярностью в этом плане пользуются Not Enough Items и Single Player Commands. Проинсталлировав их (как и любые другие моды) в папку mods Minecraft Forge на своем компьютере, вы получите широкие творческие игровые возможности. Вы сможете по своему произволу изменять погоду, некоторые характеристики окружающей среды, телепортироваться в любую нужную точку, почти за мгновение выбираться из шахты и т.п.
5
При игре на сервере - если вы не администрируете его собственной персоной - попросите админа включить вам Creative. Самостоятельно же это делается несколькими способами (в зависимости от конкретных технических характеристик данной игровой площадки). Введите в чат (вызвав его нажатием клавиши с "t") такую команду: /gamemode 1. Когда подобное не срабатывает, вам может помочь другой вариант: /creative (включить) либо /gm 1. Когда "креативить" вам наскучит, вы всегда сможете возвратиться обратно в режим выживания. Это делается путем ввода в чат одной из трех команд: /gamemode 0, /survival либо /gm 0.
Обратите внимание
Пока вы переключились на режим Creative, используйте на полную катушку предлагаемые им возможности. Полетайте, дважды нажав на клавишу прыжка (обычно это "пробел"). Сооружайте огромные здания: большие дома, дворцы и т.п. Потренируйтесь в особом искусстве - пиксель-арте. Если же вы больше спортсмен, нежели художник, непременно испытайте всю прелесть сплифа (соревнования, при котором нужно непременно оставаться на верхней плоскости, при этом стараясь заставить соперника опуститься вниз) - индивидуально либо в команде. Однако данный вид спорта доступен лишь в многопользовательской игре.
Совет полезен?
Если вы пока новичок в "Майнкрафт", вам пригодится именно мод Not Enough Items - и не только в плане доступа к творческому режиму (для него там вообще выделена специальная иконка). Здесь вам всегда будут доступны различные рецепты крафта, зельеварения и т.п. - причем прямо по ходу геймплея.
Источники:
  • Особенности творческого режима в "Майнкрафт"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500