Дневные и ночные заботы персонажа Minecraft



В Minecraft день имеет несколько иное значение, нежели в реальности. Поскольку компьютерные персонажи не имеют биологических часов и уж тем более не связывают с ними свою активность, в этом смысле темное время суток не является для них временем отдыха. (Хотя, создав кровать и улегшись на ней, они могут вздремнуть, попросту пропустив ночь.)

Дневные часы для геймеров важно в несколько ином плане. Время, когда в игре светит солнце, хорошо для возведения и укрепления своего жилища, добычи руд, крафтинга инструментов и оружия для защиты от враждебных мобов. Когда наступит ночь, те под сенью ее тьмы начинают спауниться, и от них надо будет где-то прятаться, а при необходимости сделать вылазку - отбиваться.


Естественно, в подобных условиях ежесекундного опасения за собственную жизнь игроку едва ли удается выполнить что-либо хоть сколь-нибудь полезное. К тому же, пока не наступит рассвет, и большинство врагов (за исключением криперов и пауков) не начнет гореть под солнечными лучами, геймер вообще каждый момент рискует умереть, а в некоторых ситуациях - и потерять при этом свой инвентарь (если кончина наступит в результате взрыва или других похожих обстоятельств).

Потому-то многие и мечтают, чтобы ночь проходила быстрее либо ее не было вовсе. На самом деле, это не столь уж недостижимая цель. Переключиться на дневное время суток в Minecraft, в отличие от реальности, можно когда угодно и даже несколькими способами. Один из них - использование специальных команд.

Способы включения дневного времени



В одиночной игре именно командный метод особенно хорош, поскольку здесь игрок обычно сам себе хозяин. На сервере же или на других многопользовательских ресурсах полномочиями переключения дня и ночи наделены лишь администраторы. Рядовым же игрокам следует или установить особые моды, или еще при создании нового игрового мира прописать в его настройках возможность применения читов.

Прежде всего, нужно вызвать консоль (которая служит для геймеров также средством написания сообщений в чат) нажатием Т, а затем вписать в ней команду /time set и указать через пробел определенное числовое значение. Для разного времени суток оно будет составлять от 0 до 24000, причем 0 соответствует самому раннему рассвету, 6000 - полудню, 12000 - закату и 18000 - полуночи. Соответственно, для установки дня потребуется любое целое значение в пределах 1000-12000.

Впрочем, если игрок боится запутаться с числовыми показателями и случайно установить не тот временной промежуток, что ему нужен, он может писать вышеуказанную команду немного иначе. После /time set ему стоит написать day - и тогда в игре наступит день. Кстати, команда сработает даже при пропуске в ней слова set.

Другой способ вызвать день, когда нужно, - сделать это через командный блок. Такой предмет в обычных условиях доступен исключительно пользователям, играющим в творческом режиме, а также админам мультиплейерных ресурсов. Кроме того, его могут получить геймеры с помощью особого чит-кода - /give command_block - и указания через пробел количества.

В интерфейс этого блока после щелчка правой кнопкой мыши надо ввести команду /time set с нужным числовым значением (его пределы упоминались выше). Чтобы день стал вечным, не грех использовать показатель 5000. На некотором расстоянии от такой командной панели следует установить твердый блок с кнопкой и провести от первого к второму дорожку из пыли редстоуна. С нажатием кнопки день настанет и будет продолжаться, пока игроку не надоест.