Совет 1: Как включить день в Minecraft

В Minecraft, как и в реальности, происходит смена времени суток. Однако в данном случае все оказывается гораздо быстрее, нежели в обычной жизни. Многие геймеры, считающие, что день сменяется ночью уж слишком скоро, наверняка хотели бы продлить светлое время суток, дабы за это время лучше подготовиться к наступлению тьмы, в которой спаунятся монстры. Как же лучше это сделать?

Дневные и ночные заботы персонажа Minecraft

В Minecraft день имеет несколько иное значение, нежели в реальности. Поскольку компьютерные персонажи не имеют биологических часов и уж тем более не связывают с ними свою активность, в этом смысле темное время суток не является для них временем отдыха. (Хотя, создав кровать и улегшись на ней, они могут вздремнуть, попросту пропустив ночь.)

Дневные часы для геймеров важно в несколько ином плане. Время, когда в игре светит солнце, хорошо для возведения и укрепления своего жилища, добычи руд, крафтинга инструментов и оружия для защиты от враждебных мобов. Когда наступит ночь, те под сенью ее тьмы начинают спауниться, и от них надо будет где-то прятаться, а при необходимости сделать вылазку - отбиваться.

Естественно, в подобных условиях ежесекундного опасения за собственную жизнь игроку едва ли удается выполнить что-либо хоть сколь-нибудь полезное. К тому же, пока не наступит рассвет, и большинство врагов (за исключением криперов и пауков) не начнет гореть под солнечными лучами, геймер вообще каждый момент рискует умереть, а в некоторых ситуациях - и потерять при этом свой инвентарь (если кончина наступит в результате взрыва или других похожих обстоятельств).

Потому-то многие и мечтают, чтобы ночь проходила быстрее либо ее не было вовсе. На самом деле, это не столь уж недостижимая цель. Переключиться на дневное время суток в Minecraft, в отличие от реальности, можно когда угодно и даже несколькими способами. Один из них - использование специальных команд.

Способы включения дневного времени

В одиночной игре именно командный метод особенно хорош, поскольку здесь игрок обычно сам себе хозяин. На сервере же или на других многопользовательских ресурсах полномочиями переключения дня и ночи наделены лишь администраторы. Рядовым же игрокам следует или установить особые моды, или еще при создании нового игрового мира прописать в его настройках возможность применения читов.

Прежде всего, нужно вызвать консоль (которая служит для геймеров также средством написания сообщений в чат) нажатием Т, а затем вписать в ней команду /time set и указать через пробел определенное числовое значение. Для разного времени суток оно будет составлять от 0 до 24000, причем 0 соответствует самому раннему рассвету, 6000 - полудню, 12000 - закату и 18000 - полуночи. Соответственно, для установки дня потребуется любое целое значение в пределах 1000-12000.

Впрочем, если игрок боится запутаться с числовыми показателями и случайно установить не тот временной промежуток, что ему нужен, он может писать вышеуказанную команду немного иначе. После /time set ему стоит написать day - и тогда в игре наступит день. Кстати, команда сработает даже при пропуске в ней слова set.

Другой способ вызвать день, когда нужно, - сделать это через командный блок. Такой предмет в обычных условиях доступен исключительно пользователям, играющим в творческом режиме, а также админам мультиплейерных ресурсов. Кроме того, его могут получить геймеры с помощью особого чит-кода - /give command_block - и указания через пробел количества.

В интерфейс этого блока после щелчка правой кнопкой мыши надо ввести команду /time set с нужным числовым значением (его пределы упоминались выше). Чтобы день стал вечным, не грех использовать показатель 5000. На некотором расстоянии от такой командной панели следует установить твердый блок с кнопкой и провести от первого к второму дорожку из пыли редстоуна. С нажатием кнопки день настанет и будет продолжаться, пока игроку не надоест.

Совет 2: Как включить pvp в Minecraft

Геймеров в весьма популярной «песочнице» Minecraft привлекает, в первую очередь, многовариантность развития игровых ситуаций и ролей, которые можно взять на себя. При этом немалое число игроков мужского пола радуется возможности проявить себя более всего в одной из ипостасей - воина. К слову, устраивать схватки они любят не только с мобами, но и между собою.
Вам понадобится
  • - особые команды
  • - серверные настройки
  • - приват региона и флаги
Инструкция
1
Если вы жаждете поучаствовать в виртуальном кровопролитии, а потому хотите включить pvp у себя, осуществить подобное возможно несколькими способами - в зависимости от конкретных обстоятельств. Прежде всего, старайтесь регистрироваться исключительно на тех ресурсах, на которых баталии игроков друг с другом разрешены. Для этого просматривайте сайты с рейтингами различных серверов Minecraft - там обычно указываются основные параметры функционирования конкретных игровых площадок. Если узрите пункт насчет pvp - значит, данный ресурс для вас.
2
Внимательно изучите его описание и пользовательское соглашение на предмет того, какие ограничения существуют (если вообще имеются) в отношении баталий между геймерами. К примеру, возможно ли их отключение (на случай, если, к примеру, вам наскучат подобные забавы) и т.п. Регистрируйтесь на таком ресурсе тогда, когда поймете: вы поняли все тонкости организации пвп на данном конкретном сервере. Кроме того, осознавайте всю опасность, которую несет с собой подобное разрешение на бои между игроками. Так, здесь есть отличная лазейка для гриферства и прочих видов нечестного овладения чужим имуществом.
3
Для уверенности в том, что на вашей территории будут pvp разрешены, установите специальные маркеры - флаги, предписывающие определенные правила для своего региона. Однако сперва заприватьте его. Возьмите в руку топор из дерева (или просто наберите в чате //wand - и у вас такой инструмент появится), отметьте сперва левой, а затем правой кнопками мыши угловую верхнюю и расположенную диаметрально противоположно ей нижнюю точки воображаемого кубоида, в который будет вписан ваш участок территории. Введите /region claim и придуманное вами название своего региона. Теперь он запривачен.
4
Поставьте флаг, разрешающий на вашем участке пвп-сражения. Для этого напишите в чат /region flag, а после через пробелы название заприваченного региона и pvp allow. С этой секунды здесь будут возможны баталии между игроками. Кстати, если кто-то захочет прикончить вас именно тут, статус хозяина данной приватной территории вас от подобной участи не убережет. Потому будьте всегда в полном вооружении и боеготовности - даже когда хлопочете возле своих построек или сельхозугодий.
5
Когда у вас свой сервер, заранее пропишите там разрешение на баталии между геймерами (разумеется, если хотите подобного). Для этого зайдите в файл server.properties и напротив строчки с pvp после «равно» впишите значение true. Хотя в обычных условиях такой параметр там задан по умолчанию, все же перепроверьте, действительно ли и в вашем случае дело обстоит так. К слову, позаботьтесь и о релевантности других установок. К примеру, если вы разрешите пвп, но при этом установите мирную сложность геймплея и/или творческий режим, едва ли включение баталий между игроками будет работать в полной мере.
Видео по теме
Обратите внимание
Постарайтесь, чтобы рядом с вами во время кровавой битвы были надежные и заслуживающие доверия приятели. В таком случае, даже если вас убьют (и вы при этом, естественно, вернетесь на точку респауна), они подберут выпавшие из вашего инвентаря вещи, спасая их от лап гриферов и прочих охотников поживиться чужим имуществом.
Совет полезен?
Вступайте в сражение с любым противником лишь тогда, когда хорошо оснащены и имеете крепкую броню (крайне желательно, чтобы все это было еще и зачаровано). Даже если визави кажется слабеньким и помахивает перед вами всего лишь каменный мечом (а у вас железный), не исключено, что в разгар боя он достанет алмазный с чарами и быстро разделается с вами.
Источники:
  • Некоторые флаги WorldGuard
  • Включение пвп на сервере
  • Гайд по сражениям между игроками

Совет 3: Как изменить погоду в Minecraft

Minecraft – игра с буквально неограниченными возможностями: игрок сам выбирает стиль игры, создает окружающий мир, населенный различными персонажами. Периодически здесь меняются и погодные условия, управлять которыми может и сам игрок.
Инструкция
1
В самой первой версии Minecraft - «Classic» из погодных условий присутствовал только дождь, который можно было включать и выключать посредством нажатия F5. Более сложные и проработанные погодные условия появились в Minecraft 1.5 Beta, которая вышла в 2011 году. В игре появились периодические осадки в виде снегопадов и дождей, которые выпадали в зависимости от климата, установленного в игровом мире. Во время дождя небо становится темнее, солнце, звезды и луна закрываются тучами, поверхность земли становится влажной. Дождь помогает тушить огонь, а также выращивать растения из семян. После выпадения снега поверхность земли становится белой, а вода замерзает. Во время дождей или снегопадов на небе случайным образом появляются яркие молнии, и оглушительно звучит гром.
2
Чтобы переключить погоду, откройте игровую консоль и введите команду /toggledownfall. Обратите внимание, что в многопользовательской игре для этого нужно быть администратором сервера. Кроме того, добавлять в игру различные погодные эффекты можно с помощью многочисленных модификаций (модов), которые можно найти и скачать в интернете. Каждая из модификаций вносит в игру что-то новое.
3
Переключайте погодные эффекты, чтобы влиять на игровой процесс. Например, во время дождя вы можете быстрее ловить рыбу в водоемах. Молния при ударе в землю поджигает ее, однако огонь тушится дождем. Если она попадает по криперу (вражескому существу), он становится наэлектризованным. При ударе молнии в свинью та становится зомби-свиночеловеком. Если она ударяет в жителя, он превращается в ведьму. Для игрока грозовые эффекты чаще всего не представляют опасности, и персонаж может даже спать под дождем или снегом. При этом чем больше вы будете играть в одном мире, тем чаще будет меняться погода.
Видео по теме
Источники:
  • Обо всех командах консоли
  • Способы включение вечного дня
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500