Совет 1: Как включить пвп в minecraft

Геймеры в Minecraft всегда имеют возможность ощутить себя немного шахтерами, огородниками, животноводами и воинами, выполняя различные игровые задачи. Однако именно ипостась бойца может порой проявляться здесь не только в битве с враждебными мобами. В определенных условиях сражение происходит и между геймерами.
Вам понадобится
  • - специальные команды
  • - флаги
  • - особые установки сервера
Инструкция
1
Баталии между игроками существуют не только в Minecraft, но и во множестве других игр и называются pvp (player versus player). Они имеют разные предназначения. Где-то благодаря такой опции вы получаете возможность отточить боевые навыки и получить определенный опыт, а то и заработать какие-то ачивки или награды. В других играх это станет для вас способом поживиться, отобрав виртуальное имущество у убитого вами геймера. Для «Майнкрафт» актуальны все вышеперечисленные цели.
2
Если вас заинтересовала эта идея, и вы стремитесь поучаствовать в пвп, создайте свой сервер, где будут разрешены бои между участниками. Для этого скачайте инсталлятор с официального сайта Minecraft, сделайте под него папку у себя на компьютере и запустите скачанный файл непосредственно там. Когда откроется серверная консоль, дождитесь, пока сгенерируется новый мир и возникнет надпись Done. Выйдите из этого окна, предварительно вписав команду stop.
3
Найдите среди множества появившихся в серверной папке файлов тот, что носит название server.properties. Он отвечает за настройки вашей игровой площадки. Установите там нужные параметры с помощью значений true или false (соответственно, «включено» либо «выключено»). Особенно обращайте внимание на строчку с pvp - она вам в данном случае особенно нужна. Обычно по умолчанию там бывает задано значение true, но на всякий случай перепроверьте, действительно ли это так в вашем случае.
4
Если же желания создавать - а особенно поддерживать - собственный игровой ресурс у вас нет, зарегистрируйтесь на уже готовом сервере, где бои между игроками разрешены. Посмотреть, соответствует ли так или иная выбранная площадка таким параметрам, вы можете на сайтах по рейтингам в Minecraft. Обычно там напротив того или иного ресурса бывают указаны основные правила и настройки, по которым он функционирует. В их числе должно быть и пвп. Также читайте правила функционирования тех или иных серверов.
5
Зарегистрировавшись на подходящем игровом ресурсе, найдите свободный участок карты и заприватьте его. Для этого введите в чате //wand, отметьте левой и правой клавишами мышки самую верхнюю и диаметрально противоположную ей нижнюю точки воображаемого кубоида, после чего напишите /region claim и придуманное название своей территории.
6
Установите в заприваченном таким образом регионе особые метки - флаги, определяющие различные правила для данного конкретного участка. Вас в связи с пвп должна особенно заинтересовать команда /region flag, а далее название данного участка и фраза pvp allow. Теперь на вашей приватной территории будут разрешены сражения между геймерами. Только будьте осторожны: статус хозяина такого региона не спасет вас от участи быть убитым более сильным и лучше оснащенным противником.

Совет 2: Как включить pvp в Minecraft

Геймеров в весьма популярной «песочнице» Minecraft привлекает, в первую очередь, многовариантность развития игровых ситуаций и ролей, которые можно взять на себя. При этом немалое число игроков мужского пола радуется возможности проявить себя более всего в одной из ипостасей - воина. К слову, устраивать схватки они любят не только с мобами, но и между собою.
Вам понадобится
  • - особые команды
  • - серверные настройки
  • - приват региона и флаги
Инструкция
1
Если вы жаждете поучаствовать в виртуальном кровопролитии, а потому хотите включить pvp у себя, осуществить подобное возможно несколькими способами - в зависимости от конкретных обстоятельств. Прежде всего, старайтесь регистрироваться исключительно на тех ресурсах, на которых баталии игроков друг с другом разрешены. Для этого просматривайте сайты с рейтингами различных серверов Minecraft - там обычно указываются основные параметры функционирования конкретных игровых площадок. Если узрите пункт насчет pvp - значит, данный ресурс для вас.
2
Внимательно изучите его описание и пользовательское соглашение на предмет того, какие ограничения существуют (если вообще имеются) в отношении баталий между геймерами. К примеру, возможно ли их отключение (на случай, если, к примеру, вам наскучат подобные забавы) и т.п. Регистрируйтесь на таком ресурсе тогда, когда поймете: вы поняли все тонкости организации пвп на данном конкретном сервере. Кроме того, осознавайте всю опасность, которую несет с собой подобное разрешение на бои между игроками. Так, здесь есть отличная лазейка для гриферства и прочих видов нечестного овладения чужим имуществом.
3
Для уверенности в том, что на вашей территории будут pvp разрешены, установите специальные маркеры - флаги, предписывающие определенные правила для своего региона. Однако сперва заприватьте его. Возьмите в руку топор из дерева (или просто наберите в чате //wand - и у вас такой инструмент появится), отметьте сперва левой, а затем правой кнопками мыши угловую верхнюю и расположенную диаметрально противоположно ей нижнюю точки воображаемого кубоида, в который будет вписан ваш участок территории. Введите /region claim и придуманное вами название своего региона. Теперь он запривачен.
4
Поставьте флаг, разрешающий на вашем участке пвп-сражения. Для этого напишите в чат /region flag, а после через пробелы название заприваченного региона и pvp allow. С этой секунды здесь будут возможны баталии между игроками. Кстати, если кто-то захочет прикончить вас именно тут, статус хозяина данной приватной территории вас от подобной участи не убережет. Потому будьте всегда в полном вооружении и боеготовности - даже когда хлопочете возле своих построек или сельхозугодий.
5
Когда у вас свой сервер, заранее пропишите там разрешение на баталии между геймерами (разумеется, если хотите подобного). Для этого зайдите в файл server.properties и напротив строчки с pvp после «равно» впишите значение true. Хотя в обычных условиях такой параметр там задан по умолчанию, все же перепроверьте, действительно ли и в вашем случае дело обстоит так. К слову, позаботьтесь и о релевантности других установок. К примеру, если вы разрешите пвп, но при этом установите мирную сложность геймплея и/или творческий режим, едва ли включение баталий между игроками будет работать в полной мере.
Видео по теме
Обратите внимание
Постарайтесь, чтобы рядом с вами во время кровавой битвы были надежные и заслуживающие доверия приятели. В таком случае, даже если вас убьют (и вы при этом, естественно, вернетесь на точку респауна), они подберут выпавшие из вашего инвентаря вещи, спасая их от лап гриферов и прочих охотников поживиться чужим имуществом.
Совет полезен?
Вступайте в сражение с любым противником лишь тогда, когда хорошо оснащены и имеете крепкую броню (крайне желательно, чтобы все это было еще и зачаровано). Даже если визави кажется слабеньким и помахивает перед вами всего лишь каменный мечом (а у вас железный), не исключено, что в разгар боя он достанет алмазный с чарами и быстро разделается с вами.
Источники:
  • Некоторые флаги WorldGuard
  • Включение пвп на сервере
  • Гайд по сражениям между игроками
Обратите внимание
Не путайте пвп и обыкновенное гриферство. В последнем случае игрок действует наименее честными методами и изначально ставит себе цель нанести урон другому, испортить или украсть его имущество и получает от этого некое извращенное удовольствие. Грифер подобен обычному троллю, но только более активному в своих действиях.
Полезный совет
Не отваживайтесь принимать бой в незнакомом месте - вы можете запросто угодить в ловушку и потерять имущество из инвентаря. Сражайтесь в тех локациях, которые вам отлично знакомы.
Источники:
  • Инструкция по pvp
  • Использование флагов в регионах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500