Совет 1: Как написать письмо В. В. Жириновскому

Владимир Вольфович Жириновский уже много лет является основателем и бессменным лидером Либерально-демократической партии России (ЛДПР). Он неоднократно баллотировался в президенты РФ, однако по сей день занимает должность депутата Государственной Думы. Иногда людей интересует, как можно написать письмо этому видному политическому деятелю – а сделать это довольно просто.

Факты о В. Жириновском

Владимир Жириновский является не только скандальным политиком, который постоянно делает яркие популистские заявления и весьма эксцентричные поступки. Он также имеет звание доктора философских наук, а также автора более пятисот книг, сто из которых были выпущены издательствами под громким названием «Политическая классика». Кроме этого, Жириновский на протяжении всей своей политической карьеры позиционирует себя в качестве ярого защитника прав русского населения, проживающего как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами.

Люди пишут письма Владимиру Жириновскому, поскольку он часто помогает нуждающимся решить определенные проблемы.

В современной российской политике ни один депутат не уделяет столько внимания своему политическому пиару. Владимир Жириновский постоянно участвует в различных телевизионных шоу, снимается в отечественном кино, записывает патриотические песни в собственном исполнении на студиях звукозаписи и даже выпускает алкогольные напитки под своей фамилией. Для своей раскрутки Жириновский использует даже события из личной жизни – например, посещает могилу отца в присутствии журналистов и телекамер.

Письмо Жириновскому

Написать письмо Владимиру Вольфовичу можно несколькими способами, однако вероятность попадания письма лично в руки адресату довольно невысока. Сначала оно пройдет через клерков или секретарей депутата, которые либо ответят от имени Жириновского, либо вообще не ответят. Впрочем, вероятность того, что Владимир Вольфович все же получит письмо, действительно существует – главное, не забыть указать правильный обратный адрес.

Чтобы депутата заинтересовало письмо, к нему нужно обращаться с серьезными вопросами, а не с мелочами типа хамящих сотрудников ЖЭК.

Первым способом является отправка письма на электронную почту Либерально-демократической партии России на имя Владимира Вольфовича Жириновского. Обычное письмо можно отправить по адресу Москва, Луков переулок, дом 9, почтовый индекс 107045 (тоже на имя В.В. Жириновского).

Письменное сообщение также можно продиктовать секретарям депутата по телефонам 8(495) 692–92–42 или 8(495) 692–11–95 или 8(495) 692–92–42. Кроме этого, электронное послание на имя Жириновского можно отправить на адрес Государственной Думы stateduma@duma.gov.ru или факсом на государственный телефон 8(495) 697-42-58.

Совет 2: Как написать в думу

Конституцией и федеральными законами нашей страны гражданам гарантировано своевременное рассмотрение их обращений в различных государственных структурах, в том числе - в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
Инструкция
1
Письмо в Государственную Думу можно отослать по почте на адрес: 103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, дом 1.Также письменное обращение можно принести лично в приемную Государственной Думы, расположенную по адресу: г. Москва, ул. Моховая, дом 7 (метро «Библиотека им. В.И.Ленина») с 9.00 до 17.00 часов, в пятницу – до 16.00 часов. Приемная открыта ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) и работает без обеденного перерыва.Письмо можно отправить и факсимильной связью по номеру (495) 697-42-58.В письменном обращении необходимо указать свою фамилию, имя, отчество и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Следует изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату.
2
Можно отправить обращение в электронной форме через официальный Интернет-портал Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации (веб-страница с формой для обращений граждан - http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/). Если обращение содержит вложенные материалы, его стоит направить по адресу stateduma@duma.gov.ru. Форма представления - в виде одного файла без архивирования. Допустимы форматы txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3 и avi. Размер файла должен быть не больше 1,5 Мб (таковы технические ограничения почтовой системы Государственной Думы).
3
Необходимо иметь в виду, что в вашем городе (районе) и регионе есть советы депутатов и областные Думы. Они так же принимают обращения в разной форме. Кроме того, не трудно попасть на прием к местным депутатам и лично обсудить актуальную для вас тему.
Обратите внимание
Обращения на имя депутатов Государственной Думы, поступившие в форме электронного документа в общую приемную, без рассмотрения сути обращения передаются непосредственно депутату, которому адресовано письмо.

Обращение, в котором гражданин обжалует решение суда, возвращается автору с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Совет полезен?
Чтобы ваше обращение в Государственную Думу рассмотрели быстрее, необходимо указать наименование структурного подразделения Думы, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица.

Информацию о состоянии своего обращения можно получить по телефонам: (495) 629-68-27 (495) 629-69-75

Совет 3: Как написать письмо в ЛДПР

Для того чтобы написать и отправить письмо в аппарат партии ЛДПР, можно воспользоваться традиционным способом отправки сообщений с помощью Почты России или прибегнуть к электронной почте.
Инструкция
1
Напишите сообщение со своего электронного ящика с краткой пометкой в теме письма о причине написания. Отправьте его на адрес общественной приемной Жириновского В.В. в Центральном Аппарате партии ЛДПР info@ldpr.ru. Если вы не хотите писать сообщение со своего ящика, зайдите на сайт партии ЛДПР, в горизонтальном меню выберите раздел «Контакты». В открывшемся окне воспользуйтесь ссылкой для отправки сообщения на адрес общественной приемной.
2
Обратитесь к руководству партии ЛДПР в послании на бумажном носителе. Вложите листок в конверт, убедитесь, что на нем есть марка, необходимая для отправки сообщений по территории Российской Федерации. Отправьте письмо по адресу 107045, г. Москва, Луков переулок, д. 9. Это адрес общественной приемной Центрального Аппарата партии ЛДПР.
3
Посетите официальный сайт партии ЛДПР, для того чтобы найти контакты региональных отделений, в которые вы хотите обратиться с письмом. Обратите внимание на горизонтальное меню, расположенное на главной странице сайта под гербом партии. Наведите курсор на второй пункт этого меню «Партия». После наведения курсора вы увидите всплывающее подменю, включающее в себя программу, устав, гимн партии ЛДПР. В этой строке вам нужен пункт «Регионы», он является третьим справа. Кликните на него. На открывшейся странице вы увидите список субъектов Российской Федерации в алфавитном порядке. Выберите нужный вам регион. На страничке нужного территориального отделения партии найдите фактический адрес в административном центре субъекта Российской Федерации или адрес электронной почты. Например, в Кировской области вы можете написать письмо координатору регионального отделения политической партии ЛДПР Метелеву Владимиру Викторовичу и отправить его по адресу 610017, г.Киров, Октябрьский проспект, д. 90. Электронное письмо можно отправить по адресу kroldpr@yandex.ru.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт партии ЛДПР
  • сайт жириновского написать письмо

Совет 4: Как написать письмо отцу

В век небывалого развития новейших технологий написание писем не кануло в лету. Несмотря на все удобство общения через скайп, текстовые сообщения по-прежнему остаются востребованными.
Инструкция
1
Первое, с чем вам нужно определиться, это в каком виде вы собираетесь написать письмо: в рукописном или же в электронном. Несмотря на бурное развитие инновационных технологий, обычной почтовой службой по-прежнему продолжают пользоваться многие граждане. Если у вас есть возможность отправить письмо по интернету, то, конечно же, оно дойдет быстро, и вы сразу же имеете возможность получить ответ.
2
В написании электронного письма ничего сложного нет. Тот факт, что ваше послание предназначается отцу, говорит о том, что оно должно быть не слишком больших размеров. Обширное вступление и заключение рекомендуется свести к минимуму. Лучше всего подробнее описать свою жизнедеятельность и свои чувства в основной части. А вот подпись и пометка даты в этом случае опускаются.
3
Совсем иначе выглядит письмо в рукописном виде. Введение и заключение так же, как и в электронном письме, можно написать кратко. Но вот основную часть нужно продумать до мелочей. Просто перечислить события, которые произошли в период, пока вы не виделись с отцом, недостаточно. Необходимо написать связный текст, в котором каждый абзац будет друг с другом согласовываться. Если у вас есть дети, то расскажите в письме отцу, как поживают и каких успехов добились его внуки.
4
Если ваш отец уже в преклонном возрасте, то обязательно в конце письма расспросите его о здоровье, о том, как он поживает, с какими трудностями ему приходится сталкиваться. Обязательно укажите, что вы скучали и в скором времени приедете и навестите. По завершении напишите дату и поставьте подпись.
Совет полезен?
Безусловно, лучше всего написать письмо в рукописном виде. Лист бумаги от родного человека всегда приятнее держать в руках и в последствии хранить. Электронные сообщения не содержат той душевности, которая есть в ручном варианте письма.
Источники:
  • Письмо отцу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500