Совет 1: ТОП 10 лучших книг

Литературные рейтинги составляются часто и всегда они являются субъективными. Порой складывается впечатление, что они основываются на личных предпочтениях сотрудников издания, которое этот рейтинг и составляло. В 2012 году был проведен опрос среди известных современных писателей Великобритании и США, среди которых были: Стивен Кинг, Энн Патчетт, Норман Мейлер и другие. Они выбрали десять самых значимых произведений мировой литературы.

Лучшие произведения XIX века

10-е место занимает роман Джейн Остин «Эмма».

Книга написана в юмористическом стиле и повествует о молодой женщине, которая увлеченно сватает своих знакомых и соседей. Эмма полностью уверена, что сама она никогда замуж не выйдет, но жизнь преподносит ей большие сюрпризы.

9-е место. Федор Достоевский - «Преступление и наказание».

Этот роман стал символом русской классической литературы, который переведен на множество языков и неоднократно экранизировался. Достоевский писал этот роман в тот момент, когда сам остро нуждался в деньгах, сюжет произведения был взят из уголовного дела Пьера Франсуа Ласьера, французского убийцы, который считал, что в его грехе повинно общество.

8-е место. Чарлз Диккенс - «Большие надежды».

В центе сюжета история мальчика-сироты, который помогает беглому каторжнику, и впоследствии его жизнь начинает меняться. Мальчик не знает, кто является его тайным благодетелем до тех пор, пока его не находит Абель Мэгвич, вернувшийся из австралийской ссылки.

7-е место. Герман Мелвилл «Моби Дик».

Большое произведение, с многочисленными отступлениями, которое было не принято и не понято публикой. Роман был признан лишь спустя 70 лет после выхода в свет.

6-е место. Джордж Эллиот - «Миддлмарч».

Настоящее имя Джорда Эллиота – Мэри Энн Эванс английская писательница. Ее роман «Миддлмарч» признан шедевром, в котором красиво описаны сложности человеческого характера, этапы морального перерождения личности.

5-е место. Антон Чехов. Рассказы.

Автор создал новые ходы в литературе, сильно повлияв на развитие современного короткого рассказа. Оригинальность его творчества заключается в использовании приема «поток сознания», который позже был перенят многими современными авторами.

4-е место. Марк Твен – «Приключения Гекльберри Финна».

История о мальчике-беспризорнике, который вместе с беглым рабом Джимом сплавляется на плоту по Миссисипи. Продолжение романа «Том Сойер». Марк Твен был ярым противником расизма, что недвусмысленно заявляет со страниц своего произведения.

3-е место. Лев Толстой - «Война и мир».

Роман – эпопея, в котором рассказывается о жизни русского общества в эпоху войны против Наполеона. Величайшее произведение русской литературы.

2-е место. Гюстав Флобер – «Мадам Бовари».

История жены простого врача, которая заводит внебрачные связи, заводит огромные долги в надежде избавиться от гнетущей внутренней опустошенности.

1-е место. Лев Толстой – «Анна Каренина».

Трагедия жизни замужней женщины из высшего общества, которая бросает ему вызов и уходит от мужа к любимому человеку, оставив сына ради своей любви. Заслуженно занимает первое место в этом рейтинге.

Лучшие писатели и произведения XX века

Лучшим произведением XX века, по мнению писателей, стал роман Набокова «Лолита», который в свое время произвел эффект разорвавшийся бомбы. В тройку лучших произведений прошлого века вошли также «Великий Гэтсби» Фицджеральда и «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста.

По общему мнению популярных современных писателей США и Великобритании величайшим писателем всех времен стал Лев Николаевич Толстой.

Совет 2: Топ-10 лучших бирж копирайтинга 2016 года

Сегодня уже никому не нужно объяснять, что такое копирайтинг. Одни уже занимаются им, другие - только хотят попробовать свои силы, третьи - слышали о нем от знакомых. Другое дело: где можно хорошо заработать на написании статей? Этот вопрос интересует очень многих.

Топ бирж для копирайтера

Итак, в топ 2016 года вошли:

1. Etxt.ru (или etxt.biz - это международный домен)

биржа копирайтинга etxt.ru

Это, несомненно, одна из лучших бирж копирайтинга 2016 года. Так как она отлично подходит как для новичков, так и для профессионалов. Расценки начинаются с 5 руб. за 1000 символов. Но совсем не обязательно писать за эту сумму. Можно пройти тест на грамотность, написать пару квалифицированных работ на "звездочки" и начать брать заказы по цене от 25-30 руб. Вывод заработанных средств сегодня доступен на кошельки Qiwi, "Яндекс.Деньги" и Webmoney. 

2. Work-zilla.com

биржа фриланса wok-zilla.com

Это еще одна хорошая биржа для копирайтера. Заказы бывают разные - от написания простого информационного текста до придумывания различных тестов. Оплачиваются работы вполне достойно - от 40-50 руб. за 1000 символов без пробелов. Хотя раскрутившиеся исполнители, имеющие 4-5 звездочек и множество положительных отзывов, могут расчитывать на заказы стоимостью уже от 150 - 300 руб. за тот же объем. Совсем неплохо. Вывод средств производится на Webmoney и Яндекс.Деньги. 

Стоит отметить, что у этой биржи есть и некоторые недостатки - обязательное прохождение теста при регистрации, большой процент средств, удерживаемый сайтом (в целом, исполнитель теряет 15% от первоначальной стоимости заказа), платный аккаунт (нужно платить 100 руб. в месяц, чтобы работать). Но обычно доходы значительно превышают расходы, поэтому работать очень даже можно.

3. Freelance.ru

биржа фриланса freelance.ru

На этой бирже фрилансинга тоже много заказов на написание текстов для сайтов, интернет-магазинов, книг и брошюр. Цены - разнообразные, комиссии нет, заказчики оплачивают напрямую на ваши кошельки или карточки, есть возможность потребовать предоплату или работать через сервис безопасной сделки. Но! Все хорошие заказы обычно достаются обладателям премиум-аккаунтов, а они стоят недешево (от 440 руб. в месяц). При этом не факт, что вам сразу же достанется хотя бы один заказ. Поскольку здесь у вас будет очень много конкурентов, порой - весьма именитых. 

4. Copylancer.ru

биржа копирайтинга copylancer.ru

Здесь всегда много заказов по цене от 18 до 35 руб. за 1000 символов без пробела для начинающего копирайтера, от 35 до 120 руб. для того, кто перешел на средний уровень, и от 50 примерно до 250 руб. для достигших высокого уровня. Выплаты производятся на Webmoney или Qiwi по понедельникам. Минимальная сумма для вывода - 120 руб. Радует то, что некоторые заказы можно брать, не дожидаясь одобрения заказчика. 

5. Turbotext.ru

биржа копирайтинга turbotext.ru

По принципу работы и по доходам эта биржа копирайтинга 2016 несколько похожа на Copylancer.ru. Но сразу после регистрации от вас потребуется пройти тест на знание русского языка. Если вы напишите текст по заданию отлично, станет исполнителем. В ином случае вас "попросят" придти через пару месяцев. Выплаты производятся на Webmoney и Qiwi по понедельникам. Минимальная сумма - 50 руб. 

6. Miratext.ru

биржа копирайтинга miratext.ru

Известная биржа копирайтинга от создателей "Миралинкс". Здесь все тексты и пишутся, в основном, для этой системы. Перед началом работы нужно будет пройти тест без ошибок и написать статью на приведенную на сайте тему. Если редактор, проверив, одобрит ее, вы получите доступ к системе. 

7. Advego.ru

биржа копирайтинга advego

Это тоже уже достаточно старинная биржа копирайтинга. Здесь всегда много интересных заказов (и не только на написание текста). Если удастся зацепиться и получить постоянных заказчиков, зарабатывать вы будете неплохо.весьма неплохо.

Также в десятку лучших входят такие биржи копирайтинга, как text.ru, weblancer.net, textsale.ru. Судя по отзывам исполнителей на профессиональных форумах, на них можно получать весьма неплохие доходы.

Какую биржу выбрать для работы?

Все перечисленные сервисы по своему хороши. Но начинающему исполнителю можно рекомендовать зарегистрироваться и подавать заявки сразу на нескольких. Так у вас появится больше шансов получить быстро хороший заказ. 

Видео по теме

Совет 3: Топ-10 писателей для детей и авторов детской поэзии

Волшебный мир детских книг учит ребенка жизненной мудрости в игровой форме. Уникальным развивающим эффектом обладают стихи для детей. Однако книги, как и игрушки, надо выбирать с умом. Если вспомнить свое детство или почитать форумы для мам, можно выделить несколько популярных детских авторов.

1. Агния Барто. На знаменитых строчках про плачущую из-за мячика Таню и мишку без лапы выросло не одно поколение детей. Стихи Барто ритмичны и юмористичны, легки для запоминания. На страницах сборников можно встретить и Танюшу, и Лиду, и Вовку – каждый ребенок в характере героя может угадать похожие черты.

2. Эдуард Успенский. С легкой руки талантливого писателя родились кот Матроскин, Чебурашка и многие другие. Успенский известен также своими сценариями для мультфильмов, озорными стихами, спектаклями для детей и повестями. 

3. Самуил Маршак. Стихи Маршака познавательны. Сборник «Детки в клетке» познакомит малыша с детенышами зверей в зоопарке, а «Круглый год» в стихотворной форме расскажет о каждом месяце года. 

4. Борис Заходер. Практически многие зарубежные детские поэты «заговорили» языком Заходера. Будучи талантливым переводчиком, Заходер успевал сочинять и собственные стихи («Никто», «Где поставить запятую?» и т.д.), а также поучительные книги для детей.

5. Марина Бородицкая. Поэт и переводчик. Сборники стихов для детей «Убежало молоко», «Последний день учения» и др. Стихотворный шаг Бородицкой напоминает считалочку, поэтому легок для повторения и изучения. 

6. Алан Александр Милн. Автор знаменитого Винни-Пуха и всех-всех-всех. Сборники стихов Милна разновозрастные: «Когда мы были совсем маленькие» и «Теперь, когда нам уже шесть». Легкие, веселые стихи знакомят детей с различными приключениями мальчика по имени Кристофер – Робин и его плюшевого мишки.

7. Джеймс Ривз. Рискнувший когда-то перевести сказку А.С. Пушкина «О золотом петушке», английский поэт и учитель младших классов, Ривз стал невероятно популярен среди детей. Его стихи  «Ворчуны из Уныллоу» и «Неудачники из Сластауна»: немного смешные, немного грустные и поучительные, быстро завоевали детские сердца своей необычной ритмикой. 

8. Корней Чуковский. Неоспоримый вклад в детскую советскую литературу внес Корней Чуковский своей книгой «От двух до пяти», где описал свои наблюдения за детьми указанного возраста. Знаменитые сказки в стихах «Мойдодыр», «Тараканище», «Муха-Цокотуха», «Айболит» и др. до сих пор любимы детьми и взрослыми.

9. Льюис Кэрролл. Помимо всемирно известных книг «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье» Кэрролл сочинял «поэзию бессмыслицы». Особенно детям нравится стихотворение «Бармаглот» с необычными фантазийными словами – ребятишки же любят коверкать слова и придумывать свои названия всему, что видят.  

10. Эдвард Лир. Английский поэт и страстный любитель сочинять веселую чепуху. Его лимерики – короткие стишки из пяти строк про разных людей заставляют улыбаться и взрослых, и детей.

Совет 4: Топ-10 плохих идей для подарка

На празднике принято дарить подарки. Хорошо, если они окажутся нужными и уместными. Однако, как показывает практика, это не всегда так. Чтобы не оказаться в неловком положении, нужно стараться избегать дарить некоторые подарки.
1. Сладкий пирог

Некоторые люди очень любят сладкое, некоторые спокойно относятся к нему, а есть категория людей, которая не переносит подобные лакомства. Если подарок покупается для первой категории, то он еще может принести радость. А вот остальным такой презент лучше не преподносить, поскольку он может оказаться не просто не съеденным, но даже выкинутым в мусорное ведро.

2. Весы

Весы нужны для того, чтобы измерять свой вес. Подобный подарок может интерпретироваться как намек на лишний вес хозяина. Мало кому понравится считать себя толстым, поэтому от такого презента лучше воздержаться.

3. Животные, растения

Животные и растения не относятся к категории удачных подарков. Первые нуждаются в уходе, заботе и внимании, что могут обеспечить далеко не все хозяева. Некоторые люди на дух не переносят животных. Растения также не рекомендуется дарить, поскольку их нужно поливать, полоть, удобрять и т.д. Порадовать они могут лишь ботаника.

4. Фотоальбомы и фоторамки

Это очень банальные подарки. Человека ими вряд ли удастся порадовать, а вот прослыть человеком без фантазии вполне можно.

5. Диски с играми

Подобные презенты будут кстати, если дарятся подростку. Взрослым же их лучше не дарить. Игра либо «затянет» человека, либо диск будет просто пылиться на какой-нибудь полке как ненужный предмет.

6. Открытки и иные мелочи

Не нужно дарить открытку как отдельный подарок. Это касается и других мелких презентов. Праздничного настроения они не принесут вовсе. О человеке может сложиться плохое мнение или подумают, что он крайне беден.

7. Вазы и другие сувениры

Вазы, статуэтки и подобная сувенирная продукция не всегда способны принести радость. Они красиво смотрятся на прилавке, а в доме захламляют интерьер и является лишним источником пыли. Постояв немного на видном месте, они могут отправиться в мусорку.

8. Одежда

Дарить одежду можно только очень близкому человеку, в остальных же случаях этого лучше избегать. Иначе есть риск приобрести товар не того размера. Кроме того, может не понравиться модель одежды, даже если с размером будет все в порядке.

9. Книги, печатные издания

Прежде чем покупать книгу кому-то в подарок, нужно серьезно задуматься, стоит ли это делать. В случае с малознакомым человеком можно просто не угадать его предпочтения, а хорошему другу она может оказаться ненужной. Это касается лишь бумажных изданий, а вот электронные книги, наоборот, приветствуются.

10. Парфюмерия, косметика

Нужно отметить, что косметика относится скорее к вещам личного пользования (как и нижнее белье), поэтому вряд ли кому-то понравится подобный презент. К тому же достаточно сложно угадать, понравится ли человеку выбранный запах туалетной воды, особенно если она куплена на распродаже.
Видео по теме
Источники:
  • Топ лучших книг: Выбирают писатели
  • Мировая классика:10 лучших книг
  • Лучшие книги современности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500