Совет 1: Что такое НБА

В Соединенных Штатах Америки баскетбол является одним из самых любимых видов спорта среди многочисленных фанатов командных игр. Неслучайно в стране действует выдающаяся баскетбольная лига, которая собирает под свои знамена выдающихся баскетболистов современности. Имя этой лиги – НБА.

НБА – это самая престижная баскетбольная лига в Северной Америке.  Абривиатура полностью расшифровывается, как Национальная Баскетбольная Ассоциация.

Лига НБА имеет древнюю историю. Созданная в 1946 году как мужская баскетбольная лига в США, НБА по сей день является самой высококлассной баскетбольной лигой в мире.

Данная ассоциация имеет 30 команд, которые, в свою очередь, подразделяются на две конференции, а каждая конференция –  на три дивизиона по 5 команд. Баскетбольные клубы проводят в регулярном сезоне 82 матча, а далее следует стадия плей-офф (игры на вылет – серии до четырех побед). Для того, чтобы попасть в плей-офф, необходимо войти в восьмерку сильнейших команд конференции. В финале лиги НБА встречаются победители плей-офф конференций.

Кроме спортивного интереса в лиге имеют место зароботки больших денег. Но и тратит ассоциация приличные суммы, так как все баскетбольные матчи устраиваются, как грандиозное шоу.

В НБА ежегодно разыгрываются 12 наград, помимо главного приза (звания чемпиона НБА). Все награды распределяются между командами, тренерами и менеджерами. Эти трофеи вручают за различные заслуги перед ассоциацией.

Кроме проведения баскетбольных матчей, НБА устраивает уикенд всех звезд. Он представляет собой игру с участием лучших баскетболистов мира. Проводится грандиозное шоу, которое не оставит в разочаровании ни одного любителя этого вида спорта.

Совет 2: Кто снимался в сериале «Ясновидец»

«Ясновидец» – многосерийный проект телеканала USA, стартовавший в международном прокате в 2006 году. В центре сюжета – история о молодом и одаренном консультанте полиции Санта-Барбары Шоне Спенсере, который раскрывает сложные запутанные преступления с помощью превосходной дедукции и знаний из области психологии. На данный момент вышло восемь успешных сезонов и более 120 серий. Фильм принес профессиональный успех творческой команде и вознес в статус знаменитостей исполнителей главных ролей.
Одной из составляющих успеха любого кинопроекта является грамотно подобранный основной актерский состав. Для участия в съемках сериала «Ясновидец» в качестве исполнителя главной мужской роли был приглашен Джеймс Родей – довольно успешный актер и сценарист, известный по нескольким примечательным работам в кино. Роль второго плана была доверена Дьюли Хиллу, который успел к тому времени засветиться в романтической молодежной комедии «Это всё она» и драме Джорджа Тилмана «Военный ныряльщик». Также в состав актерской труппы вошли такие личности, как Тимоти Омандсон («Зена – королева войнов»), Мэгги Лоусон («Нэнси Дрю»), Корбин Бернсен («Мыслить как преступник») и Кирстен Нельсон, ранее сыгравшая в сериале «Элли Макбил».

От ролей в малобюджетном кино до мировой известности

.

До начала съемок в «Ясновидце» Джеймс Родей отметился ролями в театральных спектаклях. Среди наиболее известных работ актера стоит выделить постановку классического произведения А.П. Чехова «Три сестры» и комедии Шекспира «Двенадцатая ночь». Российскому кинозрителю Родэй может быть знаком по главным ролям в картинах «Роллинг Канзас», «Мисс матч НБА», «Первые годы» и «Придурки из Хаззарда». Однако наибольшую известность и признание актер добился лишь после роли Шона Спенсера в сериале «Ясновидец». [врезка#1 ]Игра в проекте помогла раскрыться Родэю как талантливому комедийному актеру. Шон Спенсер в исполнении Джеймса соединил в себе обаяние, дерзость, острый ум, тонкое чувство юмора и сексуальность. В 2006 году по версии авторитетной компании Awards Джеймс Родэй вошел в число номинантов на премию в области телевизионных фильмов в категории «лучшая мужская роль». Награда досталась другому, однако, само участие в престижной премии послужило прекрасной рекламой. И уже год спустя Родэй вошел в топ-100 красивейших людей США по версии издания People. В 2009 году Родэй принимает участие в церемонии вручений премия в области телевидения Ewwy и получает приз в номинации «лучшая мужская роль в комедийном сериале».

Второй по счету, но не по значению

.

Роль Бёртона Гастера, лучшего друга и напарника Спенсера, исполнил известный актер Дьюли Хилл. Благодаря отличной игре артиста второстепенный персонаж не только блестяще дополняет действия главного героя, но и является самостоятельной интересной личностью. К работе в сериале "Ясновидец" Хилл приступил имея за плечами богатый опыт игры в телевизионных сериалах и бродвейских постановках.
Дьюли Хилл впервые появился на экране в 1993 году в фильме "Шугар Хилл". В этот момент актер учился на втором курсе средней школы.
К моменту съемки в пилотном эпизоде шоу Хилл параллельно работал в фильме «Западное крыло», где играл одну из ведущих ролей. С 2009 года и вплоть до настоящего времени Хилл постоянно играет в сериале «Ясновидец» и выступает в качестве одного из продюсеров проекта.
Видео по теме
Источники:
  • История созданния, актерский состав, награды и номинации.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500