Совет 1: Как закончился финал Кубка Стэнли

Финал Кубка Стэнли – серия розыгрышей в сезоне Национальной хоккейной лиги, после завершения которой определяется обладатель заветного трофея. Друг против друга боролись две команды-чемпиона: «Нью-Джерси Девилз» и «Лос-Анджелес Кингз».

В первой игре в рамках плей-офф Кубка Стэнли, которая прошла в Ньюарке, «Лос-Анджелес Кингз» одержали победу над своими соперниками со счетом 1:2. В самом начале встречи, в первом периоде, Колин Фрейзер метко направил шайбу в ворота команды «Нью-Джерси». Во втором периоде Антон Волченков сравнял счет. Третий период прошел без изменений, но в овертайме «Лос-Анджелес» вышел вперед.

Вторая игра также завершилась в пользу «Лос-Анджелес Кингз». С тем же самым счетом 1:2 игроки «Нью-Джерси» сдали свои ворота. Первая шайба пошла в ворота «Девилз» от защитника команды-противника Дрю Даути. В начале третьего периода «Нью-Джерси» отыгрались. Окончательный счет был установлен в овертайме в пользу «Лос-Анджелес» Джеффом Картером.

Третья игра финала Кубка Стэнли проводилась уже в Лос-Анджелесе. Одноименная команда разгромила соперников со счетом 4:0, чем увеличила свой отрыв по очкам в серии: 3:0 в пользу «Лос-Анджелес Кингз».

Только в четвертом матче «Нью-Джерси» удается начать отыгрываться. Шестого июня команда вырвала одно очко в серии за счет победы над «Лос-Анджелес» со счетом 1:3. Интересно, что все шайбы были заброшены в третьем периоде. Отличились Патрик Элиаш, Илья Ковальчук и Хенрик. Сравнять счет попробовал Дрю Даути, единственной шайбой поразив ворота соперника.

Следующей игрой «Нью-Джерси» подтвердила свое намерение биться за Кубок Стэнли. «Лос-Анджелес» снова была повержена, на этот раз со счетом 2:1. Игра проводилась в Ньюарке и стала первым гостевым поражением «Лос-Анджелес Кингз».

Решающая, заключительная игра в серии плей-офф финала Кубка Стэнли прошла 11 июня 2012 года в Лос-Анджелесе. Разозленные предыдущими поражениями, «Лос-Анджелес Кингз» встретили соперников двумя шайбами от Джеффа Картера и двумя от Тревора Льюиса. Адам Хенрик из «Нью-Джерси Дэвилз» не собирался сдаваться и пометил голом ворота соперника. Но это только еще больше раззадорило «Лос-Анджелес»: Дастин Браун и Матью Грин установили окончательный счет 6:1. Финал Кубка Стэнли закончился победой «Лос-Анджелеса» со счетом в серии 4:2.

Совет 2: "Питтсбург Пингвинз" - обладатель Кубка Стэнли 2016

Выдающиеся заокеанские хоккейные баталии в июне подошли к концу. Завершился розыгрыш очередного Кубка лорда Стэнли. В ночь на 13-е июня 2016 года по российскому времени хоккейные болельщики узнали имена новых обладателей самого престижного клубного хоккейного трофея мира.

"Питтсбург Пингвинз" стали четырехкратными обладателями кубка Стэнли. Серия плей-офф розыгрыша главного клубного хоккейного турнира в 2016 году завершилась триумфом "Пингвинов" в шестом матче финальной серии с "Сан-Хосе Шаркс".

Хоккеисты Питтсбурга начали сезон 2015-2016 провально, что повлияло на смену тренера в самый разгар "регулярки". После назначения Майка Салливана новым главным тренером команды "Пингвины" заметно прибавили. Если в середине регулярного чемпионата НХЛ 2015-2016 Питтсбург даже не попадал в плей-офф, то во второй половине розыгрыша "Пингвины" добились лидерства в своей конференции, уступив итоговую первую строчку только Вашингтону.

По пути к финалу Кубка Стэнли 2016 Питтсбург одолел "Нью-Йорк Рэйнджерс" 4:1, Вашингтон 4:2 и Тампу 4:3. Особо яркими получились серии против "Столичных" и "Молний" из Тампы. В финале Кубка Стэнли Питтсбургу противостояли хоккеисты из Сан-Хосе, впервые за свою двадцатипятилетнюю историю вышедшие в финал престижнейшего хоккейного турнира.

Финальная серия началась в Питтсбурге. В обоих матчах хозяева добились победы (3:2 и 2:1). В матче номер три "Акулы" сократили счет в серии, сумев переиграть Питтсбург на своей площадке со счетом 3:2. Одним из решающих матчей серии стала четвертая игра в Сан-Хосе. Хоккеисты Питтсбурга смогли одержать важную победу 3:1, благодаря чему счет в противостоянии увеличился до двух побед команды Майка Салливана.

Весь Питтсбург ожидал победу в Кубке Стэнли уже в пятом домашнем матче. Однако Сан-Хосе переиграли "Пингвинов" 4:2, что предопределило шестую игру на площадке "Акул".

Шестая встреча серии завершилась триумфом Сидни Кросби, Евгения Малкина и прочих мастеров из Питтсбурга. Итоговый счет матча 3:1 в пользу "Пингвинов", а окончательный счет серии - 4:2.

Один из лучших центральных нападающих мира россиянин Евгений Малкин во второй раз в своей карьере стал обладателем Кубка Стэнли. Евгений был важен для своей команды во всех матчах плей-офф. В двадцати трех играх "на вылет" магнитогорский хоккеист шесть раз отличился и двенадцать раз асситировал партнерам. В финальной серии с Сан-Хосе Малкин смог дважды забить и отдал одну голевую передачу. 

Отрадно для российских любителей хоккея и то, что прославленный отечественный защитник Сергей Гончар стал обладателем трофея не только как хоккеист (Гончар выигрывал Кубок Стэнли в 2009 году), но и как тренер. В настоящее время Сергей входит в тренерский штаб Питтсбурга.

Самым ценным игроком плей-офф Кубка Стэнли 2016 был признан партнер Евгения Малкина по команде - капитан "Пингвинов" Сидни Кросби. Канадец в двадцати четырех матчах набрал 19 очков (6 + 13). Результативность Сида лишь на одну голевую передачу превзошла личное достижение Евгения Малкина, проведшего в играх "на вылет" на один матч меньше.

Видео по теме

Совет 3: Состав сборной Финляндии на Кубок мира по хоккею 2016

За несколько месяцев до начала Кубка мира по хоккею 2016 команды-участницы объявляют окончательный состав на предстоящий турнир. Финская федерация хоккея уже опубликовала окончательную заявку национальной хоккейной сборной.

В окончательную заявку сборных команд на хоккейный Кубок мира в Торонто входят двадцать три человека. Среди них три голкипера, семь защитников и тринадцать нападающих. Сборная Финляндии, входящая в топ-шесть хоккейных сборных, на крупные турниры традиционно собирает очень конкурентноспособный состав. Не стала исключением заявка и на Кубок мира - 2016.

Голкиперы

Вратарская линия сборной Финляндии по праву считается одной из сильнейших в мире. В связи с этим отрадно видеть в заявке голкипера из КХЛ: Микко Коскинен защищает цвета армейцев с Невы. Кроме него в составе Туука Раск из Бостона, а также Пекка Ринне из Нэшвилла. В настоящий момент сложно однозначно утверждать, кто займет место в воротах сборной на грядущем турнире.

Защитники

Среди оборонцев сборной Финляндии так же есть представитель КХЛ. Им является Сами Леписто ("Салават Юлаев", Уфа). Пять человек представляют клубы НХЛ: Йорки Йокипакка (Калгари), Эса Линделл (Даллас), Олли Мяття (Питтсбург), Расмус Ристолайнен (Баффало), Сами Ватанен (Анахайм). Еще один защитник национальной команды выступает в Североамериканской лиге АХЛ. "Рокфорд Айсхогс" делигировал в национальную сборную Вилле Покка, которого в будущем ожидают в одном из клубов НХЛ.

Нападающие

Среди тринадцати нападающих сборной двое прошлый сезон выступали за пределами Северной Америки. Однако фамилии этих молодых форвардов совсем скоро будут нашиты на свитерах клубов НХЛ. Речь идет о финских талантах Себастьяне Ахо и Патрике Лайне. Эти хоккеисты стали чемпионами мира 2016 в составе молодежной сборной, очень сильно проявили себя и на взрослом мундиале в России. Клубы, в которых выступали Ахо и Лайне - "Карпят" и "Таппара" (Финский национальный чемпионат).

В заявке сборной Финляндии трио нападающих из Минесоты: Микко Койву, Микаэль Гранлунд, Эрик Хаула. Из Флориды в заявку попадали два форварда: Александр Барков и Юсси Йокинен. Остальные игроки: Йонас Донской (Сан-Хосе), Вальтери Филппула (Тампа-Бэй), известный провокатор из Торонто Лео Комаров, Лори Корпикоски (Эдмонтон), одноклубник Владимира Тарасенко по Сент-Луису и партнер россиянина по звену Йори Лехтеря, а также обладатель Кубка Стэнли в составе "Ястребов" из Чикаго Теуво Теравайнен.

Совет 4: Что такое кубок Стэнли

В спорте существует множество различных трофеев, которые вручаются за достижение определенных успехов. Кубки могут быть и личными, и командными. История главных наград в самых популярных видах спорта ( хоккей и футбол ) насчитывает уже не одно десятилетие. Кубок лорда Стэнли не является исключением.

История кубка Стэнли

Для начала следует сказать, что кубок Стэнли – это трофей, который получает команда, выигравшая плей-офф Национальной хоккейной лиги. Интересен тот факт, что первая команда, получившая этот приз, который ранее назывался «Хоккейным Кубком вызова», в плей-офф так и не сыграла. Дело в том, что матчей на выбывание в 1893 году не проводили, так как команда «Montreal AAA» уверено обошла всех конкурентов.

Первое упоминание о кубке Стэнли относится к 1892 году, правда, в первый год своего существования этот трофей вручался самой сильной из любительских команд Канады. Кубок приобрёл тогдашний генерал-губернатор Канады Стэнли Престон. В честь которого сейчас называют кубок.

Внешне приз представляет собой декоративную серебряную чашу, которая стоит на массивном основании. На последнем, в свою очередь, выгравированы имена обладателей трофея. Когда места не остаётся, ленты с гравировкой заменяются на новые. Поэтому уже в современное время кубок являет собой достаточно внушительную по размерам вещь. За столетнюю историю трофей все более увеличивался.

Отвечая вопрос: «Что такое кубок Стэнли?», можно с абсолютной уверенностью сказать: «Это символ хоккея»!

Видео по теме
Какая команда выиграла кубок Стэнли в 2014 году
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше