Совет 1: Как готовится квас из свеклы

Одним из известных напитков является квас. При его употреблении, у вас сразу пропадет жажда и повысится аппетит. Квас обязательно понравится всем членам семьи в жаркую пору. При жаркой, солнечной погоде лучшим средством для утоления жажды, является прохладный стакан кваса. Рецепт свекольного кваса передавался от матери к дочери и таким образом он дошел и до наших дней.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 свекла;
  • - корочка хлеба;
  • - 4 столовые ложки сахара;
  • - 2 литра воды.
Инструкция
1
Свеклу следует хорошо вымыть очистить от кожуры в сыром виде, нарезать кубиками и положить их в трехлитровую банку, залив кипяченой водой.
2
Потом в полуготовую массу следует добавить хлеб и сахар, содержимое банки надо долго и тщательно перемешивать.
3
Банку накройте блюдцем и оставьте в комнате на несколько дней, чтобы будущий напиток прошел процесс ферментации.
4
После того как нужный срок пройдет, профильтруйте и разлейте квас по бутылкам, закройте крышкой и поместите его в холодильник, квас лучше пить через пару дней, никак не сразу.
5
Полезные качества он приобретает непосредственно во время процесса ферментации. Свекольный квас, так же как и другие виды этого напитка, может вылечить гипертонию, дисбактериоз, гастрит, болезни сердца и поставить на ноги людей, у которых слабый иммунитет. Все плюсы сложно перечислить, так как этот квас используют в разных сферах жизни человека, его можно употреблять не просто как напиток, но и как холодный овощной суп либо вместо заправки для окрошки, эти блюда обычно едят в жаркие летние дни.
Но у свекольного кваса также есть и минусы: нельзя его употреблять людям с заболеваниями желудка, с проблемами почек и мочекаменной системой, может появиться обострение любого вида болезни, что может пагубно сказаться на здоровье. Из-за наличия алкоголя в квасе его запрещается пить водителям автомобилей.

Совет 2: Свекольный квас – целительный бальзам для женщин

Свекольный квас - профилактика от женских онкологических заболеваний. Также он очищает организм от шлаков.

Существует два способа в приготовлении свекольного кваса: дрожжевой и бездрожжевой. Бездрожжевой способ является древним и более долгим: квас готовится 3-5 суток. При дрожжевом способе квас готов будет через 1-2 суток, но он более подходит для охлажденного применения.

1 способ

Ингредиенты:

- 100 г сахара,

- 500 г свеклы,

- 10 г дрожжей,

- 50 г ржаного хлеба,

- 3 л воды.

Сырую свеклу тщательно промываем, очищаем от кожуры и нарезаем тонкими ломтиками. Затем подсушиваем их в духовке. Заливаем горячей водой так, чтобы скрывало свеклу, и варим ее до готовности. Отвар сливаем и доливаем оставшуюся кипяченую воду. Затем кладем корку черного хлеба, дрожжи, сахар, заливаем отваром и оставляем в теплом месте на 1-2 дня. По истечении 2 дней процеживаем и охлаждаем.

2 способ

Ингредиенты:

- 1 свекла,

- 4 ст. ложки сахара,

- 2 л воды,

- 1 хлеб ржаной.

Чистим свеклу и мелко нарезаем либо трем через терку. Кладем ее в стеклянную банку и заливаем кипяченой водой. Добавляем корочку ржаного хлеба и сахар. Накрываем банку марлей и оставляем на 3 дня для брожения. После этого квас процеживаем, разливаем в бутылки, закрываем и охлаждаем.

Видео по теме
Обратите внимание
Данный напиток стал популярным не только в кулинарии, но и в медицине (народной), так как в свекле имеется много витаминов, таких как В, С, магний, калий, кальций, железо и многие другие.
Полезный совет
Квас следует пить тем, кто болеет анемией, страдает неправильным обменом веществ и очень высоким давлением. По мнению некоторых врачей, использование кваса в виде напитка помогает людям страдающим ожирением и предотвращает злокачественные опухоли.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500