Совет 1: Польза чеснока

Чеснок - это популярный овощ со жгучим вкусом и характерным запахом. Зубчики луковицы чеснока применяют в качестве посевного материала, употребляют в пищу в сыром, а также в приготовленном виде, в качестве приправы. Также чеснок часто используется в народной медицине, благодаря своему антисептическому действию.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Употребление чеснока – отличная профилактика гриппа и простуды. Рекомендуется его есть и заболевшим, чтобы скорее восстановить нормальный иммунитет. Съедайте один зубчик чеснока натощак для профилактики респираторных заболеваний.
2
Чеснок отлично понижает уровень холестерина в крови, быстро снижает артериальное давление, что является отличной профилактикой возникновения атеросклероза и артериальной гипертензии. Для этого измельчите 500 г чеснока и залейте 0,5 л водки, оставьте настояться в темном месте в течение месяца, процедите через плотную марлю и принимайте по 1 капле настойки на 2 кг веса строго утром, натощак.
3
Также чеснок используют для похудения и для нормализации обмена веществ. Необходимо ежедневно перед каждым приемом пищи съедать чеснок: в первый день – один зубчик, во второй – два зубчика, и т.д. до шестого дня. От шестого дня ведется обратный отсчет, постепенно снижая употребление чеснока.
4
Чеснок применяют в борьбе с паразитарными червями. Для этого делают клизмы с чесночным соком два раза в неделю. Для того чтобы приготовить чесночный раствор для клизмы, берется 2 ст.л. свежего чесночного сока и разводится с 1 л воды.

Совет 2: Вред и польза чеснока

Чеснок – это травянистое многолетнее растение, которое относится к семейству луковых. Луковица у чеснока состоит из отдельных зубков, которые употребляют в пищу и используют в медицинских целях.

Польза чеснока

В состав чеснока входят следующие элементы:
- клетчатка;
- белки;
- жиры;
- аскорбиновая кислота;
- микроэлементы;
- макроэлементы;
- витамины;
- фитонциды;
- соединения серы;
- эфирное масло.

Чеснок оказывает положительное влияние при лечении болезней толстого кишечника. Чесночный сок уменьшает бродильные и гнилостные процессы в кишечнике. Поэтому его рекомендуют использовать как добавку к мясным и рыбным блюдам.

Употребление чеснока помогает регулировать уровень холестерина в крови и стимулирует кроветворение, а также снижает повышенное артериальное давление. Используют чеснок для лечения артрозов, подагры, ревматизма.
Из-за содержания в чесноке небольшого количества токсических веществ, употребление его должно быть ограниченным 3-4 зубчика в день.

Содержание в чесноке фитонцидов придает ему мощные бактерицидные свойства. Фракции, которые выделяются из растертых зубчиков чеснока, уничтожают дрожжевые грибы. Таким же образом они воздействуют на различные микроорганизмы, низшие грибы, стафилококки, стрептококки, возбудителей дизентерии.

Лекарства на основе чеснока помогают улучшить пищеварение, способствуют лучшему усвоению пищи и повышают аппетит. Настой чеснока используют в качестве противоглистного средства. Чеснок стимулирует образование желчи и пищеварительных ферментов. Препараты с содержанием экстракта чеснока применяют для лечения хронического гепатита и холецистита в качестве желчегонного и слабительного средства.
Не стоит употреблять сырой чеснок кормящим женщинам, так как он может придать грудному молоку специфический вкус и запах.

Содержащийся в чесноке аллицин является прекрасным средством для борьбы с простудными болезнями. Еще одно уникальное свойство этого вещества – это способность предотвращать образование злокачественных опухолей. Поэтому постоянное употребление чеснока является действенной противораковой профилактикой.
Для лечения и профилактики вирусных инфекций чеснок нужно употреблять в сыром виде, так как при термической обработке он теряет свои антивирусные свойства.

Вред чеснока

Несмотря на массу достоинств, чеснок имеет некоторые противопоказания. Не следует употреблять сырой чеснок больным гастритом, острым панкреатитом, язвой желудка и двенадцатиперстной кишки, а также при некоторых болезнях почек.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500