Совет 1: Чеснок? На здоровье!

Чеснок – ценный продукт, богатый витаминами, минерала и другими полезными веществами. Это сильнейший природный антибиотик и антиоксидант. Благодаря антиоксидантам регенерация поврежденных тканей усиливается, замедляется процесс старения. Казалось бы, прекраснейшее «молодильное» средство доступное всем и каждому! Однако им пользуются крайне редко из-за резкого запаха.

Если мужчины иногда позволяют себе съесть дольку чеснока, женщины, в большинстве случаев, отказываются от этого полезного, но «неудобного» продукта. Перспектива быть вечно молодой, но пахучей останавливает дам от дегустации представителя рода луковых. В Корее и Таиланде есть производители продуктов питания, занимающиеся ферментацией чеснока. В процессе специальной обработки (длительное квашение) получают черный чеснок, без острого вкуса и запаха. Такой чеснок полезней обычного, но выглядит странно и стоит дороже. Он очень популярен во многих странах, его называют продуктом молодости и долголетия, но в России купить такое чудо – большая проблема. Поэтому несколько советов для тех, кто все же решил не отказываться от употребления обычного чеснока. Минимизировать неприятные последствия сложно, но возможно: 1. Старайтесь есть чеснок ближе к вечеру (если, конечно, на вечер не запланировано свидание). 2. Конечно же, после употребления чеснока стоит почистить зубы. Но перед этим неплохо пожевать листья петрушки, лимонные дольки или съесть горсточку грецких орехов – для нейтрализации запаха. 3. Если рядом вторая половина (муж, жена, любой человек, с которым вы собираетесь провести ближайшее время) – ешьте чеснок вместе! В этом случае запах будет обоюдным и не будет казаться слишком резким. Не отказывайтесь от чеснока, он очень полезен!

Совет 2: Чеснок — чудо природы

Верите вы или нет, чеснок — идеальный продукт для похудения. Хорошо известно, что этот продукт способствует профилактике заболеваний, таких как гипертония и диабет. Он значительно снижает риск сердечного приступа и даже подходит для устранения раковых клеток, но чаще всего его описывают как чудо-продукт для похудения. Что же делает его таким особенным?

Загадка его положительного влияния на организм заключается в активном соединении, называемом аллицин, вещество, что образуется при разрушении клеток чеснока и вызывает сильный запах. Точно так же это вещество влияет на то, что чеснок обладает мощным антибактериальным эффектом.

Потребление его помогает растворять тромбы, которые могут вызвать инфаркты и инсульты. Даже при кулинарной обработке этот продукт помогает поддерживать хороший уровень холестерина в крови, освобождая его от окисления, и избежать повреждения кровеносных сосудов, предотвращая образование бляшек.

Но он не только удаляет холестерин, но повышает уровень здоровых жиров в организме, что в сочетании с удалением плохих компонентов для тела заставляет терять лишние килограммы. Специалисты рекомендуют пользоваться его полезными свойствами каждый день. Можно съедать в день один зубчик — эквивалент 3 г.  

Как похудеть с помощью чеснока?

Следуйте простым правилам:

  • Вы можете раздавить чеснок и добавить в салат. Если вы хотите, чтобы у блюда был легкий чесночный вкус, натрите чесноком дно тарелки или салатницы. Таким образом блюдо приобретет легкий аромат и не будет острый, сильный вкус.
  • Одна из наиболее распространенных форм, есть чеснок с хлебом. Для этого отрежьте ломтик хлеба, сбрызните его оливковым маслом, натрите зубчиком чеснока, по желанию подсолите и подсушите в духовке. Идеальный тост!
  • Если вам мешает запах, пожуйте петрушку, немного мяты или кожуру цитрусовых, чтобы нейтрализовать его сильный аромат.

Вывод: чеснок один из натуральных продуктов, самых полезных для здоровья человека. Наслаждайтесь блюдами с ним, но без фанатизма, и вас ждут хорошие результаты.  

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше