Совет 1: Кресло-кровать: кресло или кровать?

Дома старой постройки, до сих пор составляющие большую часть жилого фонда, не отличаются просторными квартирами, площади даже четырехкомнатных редко превышают 80 квадратных метров. Поэтому многофункциональная мягкая мебель, такая как, например, кресло-кровать пользуется у граждан, проживающих в таких квартирах, повышенным спросом. Производители идут навстречу покупателям и предлагают действительно большой ассортимент кресел-трансформеров.

Преимущества кресла-кровати

Комплекты мягкой мебели, включающие в себя диваны и нераскладывающиеся кресла, в домах, построенных по старым проектам, можно разместить только в гостиных комнатах, да и то не во всех. Поэтому многие предпочитают использовать в интерьере небольших помещений более функциональные и универсальные кресла-кровати, в которых вечером можно уютно устроиться перед телевизором, а на ночь разложить, превратив его в удобное спальное место.

Такой легко трансформирующийся предмет мебели позволяет получить «два в одном» - кресло и софу, используя его в том или другом варианте по мере необходимости. Кресло-кровать можно поставить в любой комнате и в кухне, где на нем со всеми удобствами может устроиться припозднившийся гость. Пара кресел позволит сэкономить место в небольшой по площади детской комнате, если в ней проживают два ребенка. Надежный деревянный каркас и качественный наполнитель обеспечат ровную поверхность, необходимую детям для правильного формирования скелета. Кроме этого, кресло-кровать – выгодная покупка для тех, кто экономит деньги, ведь стоят они меньше, чем диваны и кровати, а по комфорту и удобству ничем им не уступают.

Как выбрать кресло-кровать

Чтобы этот предмет мебели дольше сохранял свой товарный вид и служил вам верой и правдой, отнеситесь ответственно к его выбору. Для начала определитесь с тем, куда вы поставите кресло-кровать и сделайте необходимые промеры, чтобы оно поместилось на этом месте с возможностью его трансформации. Основная часть кресел раскладывается вперед, но есть модели, которые можно разложить вбок, убрав один из подлокотников. Размеры кресел в собранном состоянии также могут сильно отличаться – есть большие широкие кресла, которые можно назвать мини-диванами, но есть и кресла поуже.

Если вы планируете часто использовать кресло-кровать для сна, особое внимание обратите на наполнитель – от этого зависит, как долго поверхность кресла в разложенном состоянии будет сохранять первоначальную ровную форму. Еще одним требованием к качеству наполнителя будет гипоаллергенность, ее обеспечит синтепоновый или поролоновый наполнитель.

Важно, чтобы каркас кресла был прочным и обеспечил многократное раскладывание и складывание конструкции. Обычно он деревянный или металлический. Если для изготовления каркаса использовано дерево, оно должно быть твердых пород – бук, дуб. Сосновые каркасы очень непрочные, так же как и каркасы из ДСП, к которым есть претензии и в плане экологичности.

Обратите внимание на механизм трансформации. И «аккордеон» и выкатной механизмы достаточно надежны, но кресла с выкатным механизмом будет немного ниже.

Совет 2: Какое кресло выбрать

Выбор мебели для квартиры или дома может стать непростой задачей, особенно это касается таких предметов, как кресла или диваны, ведь они должны быть не только удобными, но и хорошо выглядеть в имеющемся интерьере.
Инструкция
1
Для начала нужно определить, какое именно кресло вам нужно. Если речь идет о компьютерном, главными критериями должны стать эргономичность и удобство, а дизайн может отойти на второй план. Если вы хотите купить обычное кресло «для чтения», его очень важно правильно вписать в интерьер, чтобы оно не смотрелось чужеродно. Если вы хотите купить кресло-кровать для нежданных гостей, при его выборе дополнительно необходимо обратить внимание на тип механизма.
2
Очень важно правильно рассчитать бюджет покупки, если вы не знаете, сколько может стоить нужное вам кресло, походите по интернет-магазинам, внимательно изучая характеристики понравившихся моделей и средние цены. Желательно не заказывать кресло через интернет, особенно это касается рабочих или «компьютерных» моделей, поскольку велика вероятность, что оно может вам не подойти.
3
Определившись с бюджетом, который вы готовы потратить на покупку кресла, отправляйтесь в магазин. Если перед вами стоит задача «вписать» кресло в существующий интерьер, захватите с собой образец обивки мягкой мебели, которая уже стоит у вас дома. Если такой возможности нет, сфотографируйте интерьер и возьмите изображение с собой, в этом вам может помочь телефон или планшет.
4
При выборе кресла на первый план выходит удобство, поэтому обязательно посидите во всех понравившихся вам образцах, в крупных магазинах мебели у вас всегда будет такая возможность.
5
При выборе компьютерного кресла обращайте внимание на поддержку спины, регулировку уровня сидения, наличие удобных подлокотников. Рабочее кресло должно быть устойчивым.
6
Выбирая обычное мягкое кресло, всегда смотрите на его обивку. Она должна быть качественной, плотной, крепкой и по возможности натуральной. Искусственные ткани могут прослужить дольше, но сидеть на такой мебели не слишком приятно. Всегда сравнивайте цвет понравившегося кресла с цветом мебели, которая осталась дома. Если не уверены, что их цвета сочетаются, уточните у продавцов, есть ли другие варианты обивки и можно ли их заказать. Если подобной возможности нет, выбирайте кресло с однотонной обивкой, цвет которой сочетается с чем-то в вашем интерьере.
7
При выборе кресла-кровати обязательно попросите консультанта показать вам, как именно оно раскладывается. Хороший механизм должен выглядеть надежно. Предпочтение стоит отдавать именно раскладывающимся креслам, а не «выдвигающимся», поскольку последние очень часто перекашиваются и становятся неудобными в эксплуатации.
Видео по теме

Совет 3: Как обустроить маленькую квартиру

Многие из нас живут в маленьких квартирах. А ведь и такую квартиру можно обустроить так, чтобы она была уютной, комфортной и даже просторной. Просто надо четко организовать пространство и проявить дизайнерскую изобретательность.
Инструкция
1
Размеры вашей квартиры не позволяют держать в ней лишние предметы интерьера, поэтому, в первую очередь, избавьтесь от ненужных вещей.
2
Обставьте свою квартиру многофункциональной мебелью. Это могут быть раскладные столы, диваны-кровати или кресло–кровати. Проявляйте фантазию и с уже имеющимися предметами. Например, откидную дверцу секретера можно использовать и как письменный стол, и как подставку под телевизор.
3
Замените обычные шкафы шкафами–купе и встроенной мебелью. Скорее всего, в вашей квартире имеется масса ниш, углублений и выступов. Встроенные шкафы, а также антресоли и стеллажные конструкции, помогут вам освободить полезную площадь за счет рационального использования планировки вашего жилого помещения.
4
Не заставляйте маленькие комнаты лишней мебелью. Используйте стены. Прибейте еще одну полочку и выкиньте освободившуюся тумбочку.
5
Далее, постарайтесь визуально увеличить размеры вашей квартиры. Для этого выбирайте мебель светлых тонов. Дверцы шкафов сделайте зеркальными. Оклейте стены светлыми обоями, лучше однотонными, но можно и с мелким рисунком. Не используйте в интерьере квартиры контрастные цвета. Резкие контрасты зрительно уменьшают периметр комнаты.
6
Обратите внимание на оформление окон. Откажитесь от плотных штор, ведь чем больше поступает в комнату света, тем она просторнее кажется. Также замените многостворчатые рамы на одностворчатые. Это так же поможет вам зрительно увеличить окно.
7
Теперь об искусственном свете. На потолке повесьте плоский светильник, так как объемная люстра будет неуместна. А для моделирования пространства используйте точечные светильники. Такие светильники помогут вам не только расширить объем комнаты, но и поделить ее на зоны.
В общем, дерзайте! Помните, в ваших силах превратить даже очень маленькую квартирку в уютное и комфортное местечко.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500