Совет 1: 5 мифов об алкоголе

У многих людей алкоголь вызывает довольно нежные чувства. Хотя они и понимают, что эти напитки могут быть вредны — все равно находят повод, чтобы иногда злоупотребить. В качестве оправдания алкоголь вдруг становится отличным способом борьбы с бессонницей, простудой, плохим настроением. Давайте развенчаем все мифы и узнаем про алкоголь правду.

Лекарство от простуды

Коньяк и водку чаще всего любят применять в качестве лекарства от простуды. Действительно, алкоголь может принести временное облегчение, расширив сосуды на час или два. Это и дает ощущение некоего прогрева организма. Вот только почему-то никто не говорит о том, что усилив теплоотдачу, алкоголь затем способствует более быстрому замерзанию — отсюда такие частые случаи замерзания на зимней рыбалке.

Повышение потенции

Некоторые мужчины, которые испытывают трудности на любовном поприще, иногда обращаются за помощью к алкоголю. Хмель способен дать только психологический эффект, снять ограничения и дать возможность возбудиться. На физиологическом же уровне он приводит к снижению выработки тестостерона и застойным процессам в половых органах.

Идеальное снотворное

Алкоголики действительно крепко спят, но полноценным такой сон назвать нельзя, скорее это просто забытье. Организм в таком случае не отдыхает, а проснувшись, только вновь требует подзарядки. Все это приводит в итоге к нарушению нервной системы.

Стимулятор творчества

Множество великих людей искало в спиртном вдохновение, но вместо творческих способностей повышалось лишь привыкание. Гениальный мозг деградировал, а организму требовались все большие дозы.

Средство от депрессии

Крепкие напитки способны действовать как седативные медикаменты и подавлять нервные реакции. Человек может на некоторое время избавиться от депрессии, забыв о проблемах. Однако трудности никуда не уйдут, а лишь с большей силой навалятся после протрезвления.

Совет 2: 10 самых распространенных мифов об алкоголе

Существует очень много мифов о спиртных напитках. С учетом того, сколько людей употребляют регулярно алкоголь, несложно понять, откуда берутся эти мифы и «доказательства». Существует 10 самых распространенных мифов об алкоголе.
Инструкция
1
Легкие напитки (пиво, вино) менее вредные, чем крепкие (водка, коньяк). Все алкогольные напитки называются таковыми вследствие того, что там находится этиловый спирт. Зависимость у человека возникает именно от этого вещества, а не от конкретного вида напитка. Вино и пиво, водка, коктейли – это всего лишь обертки, в которых находится одно и то же вещество. Такое положение вещей вовсе не говорит о том, что более легкие напитки менее вредные, чем крепкие, на самом деле они одинаковы.
2
От алкоголя не толстеют. В 100 граммах водки содержится примерно 250 калорий. Алкоголь усваивается довольно быстро, но вот закуска преобразуется в запасы жира.
3
Алкоголь – согревающее средство. В первое время после принятия спиртного, сосуды действительно расширяются, но этот эффект очень быстро сходит на нет. Это очень опасно тем, что выпивший человек утрачивает чувствительность к холоду, и это может привести к переохлаждению и дальнейшему заболеванию.
4
Алкоголь лечит от гриппа. Еще не зафиксировано ни одного случая, когда вирусы гриппа были уничтожены при помощи этанола. Также алкоголь существенно снижает иммунитет.
5
Детям можно давать кефир с самого раннего возраста. Кефир содержит около 1% этилового спирта. Казалось бы, это очень мало, но на самом деле это яд, который будет опасен для ребенка. Даже у взрослого человека, который регулярно употребляет кефир, он может вызвать привыкание и последующую тягу к алкоголю.
6
Алкоголь – отличное снотворное. Небольшая доза алкоголя действительно вызывает эффект сонливости. Человек под воздействием алкоголя может спать только в фазе медленного сна, однако организм отдыхает только в фазе быстрого сна, которую алкоголь подавляет.
7
Для возбуждения аппетита ребенку можно давать слабоалкогольные напитки. На самом деле, это прямая дорога к гастриту, так как алкоголь влияет на аппетит с помощью выработки желудочного сока.
8
Красное вино способно чистить сосуды. По мнению многих, в красном вине содержатся специальные полифенолы, которые помогают очищать сосуды. На самом деле эти вещества находятся во фруктах, чае и зелени. Поэтому, чтобы очистить сосуды, лучше отказаться от вина и попить хорошего чая или съесть фрукт.
9
Алкоголь снижает давление. Алкоголь ненадолго расширяет сосуды - это факт. В это же время происходит усиление частоты сокращения сердечной мышцы, увеличивается объем перекачиваемой крови. В итоге давление не только не измениться, но и может еще повыситься.
10
Водка лечит желудок. На самом деле водка не лечит желудок, а лишь обезболивает. Поэтому если болезнь не лечить, а все время только обезболивать, то, скорее всего, разовьется гастрит и прибавится куча других заболеваний.
Видео по теме
Обратите внимание
Интересным фактом является то, что наиболее пьющие страны по показателю алкоголизма в Европе - это Германия, население которой употребляет пиво; Франция, которая употребляют вино; и Россия, жители которой употребляют водку.

Совет 3: Анаболические стероиды: мифы и реальность

С применением анаболических стероидов связано множество мифов. Нередко одни утверждения противоречат другим, но это не смущает тех, кто разносит эти слухи. Чтобы развеять заблуждения и вернуться к реальности, для начала полезно вспомнить, что стероиды – это медицинский препарат.

Легальность стероидов

Некоторые считают, что анаболические стероиды настолько вредны и опасны, что приобрести их можно только на черном рынке. В действительности стероиды – это лекарство, созданное, чтобы люди могли быстрее восстановиться после специфических болезней и серьезных травм. Негативные эффекты от стероидов возникают, когда неопытные спортсмены, пытаясь получить результат как можно быстрее, принимают слишком большие дозы препаратов.

Купить стероиды можно в специальных магазинах для спортсменов или в аптеках. Те препараты, которые продаются на черном рынке, чаще всего не являются стероидами. Если повезет, то там будет какое-нибудь безвредное составляющее, например, мел. Известны случаи, когда под видом подобных стероидов продавали составы, в которые был подмешан крысиный яд. В аптеках стероиды продаются только по рецепту, но в интернет-магазинах иногда можно найти их в относительно свободном доступе.

Негативные последствия после приема стероидов

Считается, что стероиды приводят к тому, что человек становится агрессивным. Это в какой-то мере действительно так, но только в том случае, если у человека уже имеются проблемы с психикой. Сами по себе стероиды не влияют на состояние психики, они просто стимулируют обмен веществ, возбуждая организм, поэтому любые патологические состояния проявятся гораздо сильнее. Например, похожий эффект, но в гораздо меньшей мере, дает кофеин.

Когда спортсмен начинает принимать анаболические стероиды, у него возрастает уровень тестостерона в крови. Но это вовсе не гормон агрессии, как иногда называют его в желтой прессе. Тестостерон вызывает у мужчин положительные эмоции, делает их более целеустремленными. Тем не менее, повышенный уровень тестостерона ускоряет некоторые процессы, например, если у человека имеется генетическая склонность к раннему облысению, то стероиды могут поспособствовать этому процессу.

Бездоказательные утверждения о стероидах

Иногда можно услышать утверждения о вреде стероидов, не подтвержденные никакими основаниями. Не существует исследований, доказывающих или опровергающих это. Именно к таким утверждениям относится мнение о том, что стероиды вызывают простатит или что их применение в юношеском возрасте приводит к остановке роста.

Негативные факты об анаболических стероидах

Считается, что стероиды токсичны, что они разрушают печень и негативно влияют на почки. Это действительно так, но препарат опасен не более, чем любое другое лекарство. И совершенно точно он не вреднее алкоголя. Ни в коем случае нельзя увеличивать дозу стероидов выше допустимой нормы. Чтобы минимизировать влияние на печень, рекомендуется использовать инъекционные стероиды.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500