Совет 1: Креветки в кляре

Креветки в кляре можно подавать как основное блюдо и как закуску. Оно очень вкусное, подходит для широких застолий и делается очень быстро.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 450 г креветок
  • - 3 помидора
  • - 100 мл растительного масла
  • - 1 яйцо
  • - 1 лимон
  • - 100 мл молока
  • - панировочные сухари
  • - мука
  • - 3 зубчика чеснока
  • - базилик, тимьян и соль по вкусу
Инструкция
1
Разрежьте на 2 половины лимон, выдавите сок. Креветки очистите от кожуры, посолите и полейте соком лимона, после чего оставьте на 15-20 минут.
2
В отдельной емкости вилкой или венчиком взбейте яйцо до побеления, добавьте в него молоко и несколько столовых ложек муки, соль, специи по вкусу. Все еще раз хорошенько перемешайте.
3
Растительное масло влейте в сковороду, хорошо его нагрейте. Креветки окуните в кляр, потом опустите в панировочные сухари и выложите в кипящее масло, жарьте до готовности. После жарки выложите на бумажное полотенце, чтобы лишнее масло стекло.
4
Помидоры обдайте кипятком, снимите кожуру. Томаты положите в блендер, туда же добавьте очищенный чеснок, несколько ложек оливкового масла и 1 чайную ложку лимонного сока, измельчите. Выложите массу в маленькую кастрюльку, доведите до кипения и остудите.
5
Выложите креветки в блюдо, положите соус и подайте к столу.

Совет 2: Как приготовить королевские креветки в кляре

Креветки, приготовленные в кляре, получаются с хрустящей и нежной корочкой и сочной мякотью. Именно это блюдо станет прекрасным сытным ужином, а также отличной закуской к пиву.
Вам понадобится
  • - королевские креветки - 500 г;
  • - молоко - 100 мл;
  • - масло растительное - 200 мл;
  • - сушеный чеснок - 0,5 ч. л.;
  • - лимонный сок - 2 ст. л.;
  • - куриное яйцо - 2 шт.;
  • - сушеный перец чили - 0,5 ч. л.;
  • - сладкая паприка - 1 ч. л.;
  • - мука - 100 г;
  • - перец, черный соль - по вкусу и желанию.
Инструкция
1
Для приготовления данного блюда лучше всего покупать креветки крупных экземпляров королевские и тигровые, хотя они и стоят гораздо дороже, но от них получается меньше отходов, и они имеют лучший вкус. Покупайте креветок, не имеющих головы и не подвергнутых тепловой обработки. Размораживать данных креветок нужно, как и другие морепродукты, на нижней полке холодильника. Предварительно их лучше всего поместить в дуршлаг.
2
У уже размороженных креветок удалите кишечную вену, а также очистите их от панциря, затем сбрызните небольшим количеством лимонного сока, посолите и добавьте черный молотый перец.
3
Муку соедините с паприкой, перцем чили и чесночным порошком, а также добавьте небольшое количество соли и хорошо перемешайте.
4
Куриные белки взбейте до образования легкой пены, а затем влейте молоко. В данную смесь всыпьте муку с добавленными в нее специй, взбейте данную массу с помощью миксера, блендера или венчиками.
5
В сотейник влейте небольшое количество растительного масла и поставьте его на средний огонь. Подготовленные должным образом креветки окунайте в кляр и небольшими порциями обжаривайте с двух сторон во фритюрнице. Готовые креветки выкладывайте на бумажное полотенце для того, чтобы впитался лишний жир.
6
Подавать королевские креветки в кляре необходимо к столу вместе с любыми соусами, подходящими по вкусу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500