Совет 1: Мусс из креветок и маскарпоне

Этот оригинальный мусс - хороший вариант закуски для праздничного стола или просто к пиву. Мусс из креветок и маскарпоне можно подать в тарталетках или взять вместо тарталеток тосты.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 400 г свежих креветок;
  • - 250 г сыра Маскарпоне;
  • - 130 мо сливок 20%-ной жирности;
  • - 1 корень петрушки, 1 пучок петрушки;
  • - 5 ломтиков лимона;
  • - соль, белый молотый перец, перец горошком.
Инструкция
1
Разрежьте корень петрушки на 4-5 частей. В кастрюльку налейте воды, положите туда корень петрушки, душистый перец горошком, соль, ломтики лимона. Отварите креветки в этой воде в течение пяти минут, дольше не варите, чтобы креветки не стали резиновыми на вкус. Остудите готовые креветки, очистите, головы удалите.
2
Отправьте креветки вместе с зеленью петрушки в блендер, посолите, приправьте белым перцем, измельчите до однородности.
3
Смешайте сыр маскарпоне со сливками, взбейте в миксере, добавьте креветочную массу, снова взбейте. Мусс из креветок и маскарпоне готов.
4
Разложите мусс по тарталеткам, украсьте листиками петрушки. Можете дополнительно отварить креветки и украсить цельными креветками каждую тарталетку. Если у вас тосты вместо тарталеток, то подавайте мусс в салатнице на листьях зеленого салата, на отдельное блюдо выложите тосты.

Совет 2: Мусс с маскарпоне

Есть во французской кухне фирменное сладкое кушанье из взбитого в пену ягодного или фруктового сиропа с добавлением желирующего вещества и называется оно – мусс (от французского mousse – пена).
Вам понадобится
  • -сахар 100 г (для крошки) +220 г (для крема)
  • -вода 90 г
  • -яичный желток 160 г
  • -желатин 5 пластин
  • -маскарпоне 500 г
  • -молочные сливки 600 г
  • -цедра лимона
  • -сливочное масло 100 г
  • -мука 100 г
  • -миндальная пудра 100 г
  • -фейхоа
  • -цедра лайма
  • -земляника 2 горсти
Инструкция
1
Фейхоа взбить в чаше блендера с сахарным сиропом.
2
Миндальную пудру, муку, сахар, порубленное сливочное масло пробить в блендере до равномерных гранул.
Совет! Миндальную пудру можно сделать и в домашних условиях. Для этого нужно только измельчить в блендере миндаль с небольшим количеством крупного сахара. Переложить на противень получившееся тесто с крошкой и поставить в разогретую духовку, чтобы крошка зарумянилась.
3
Взбить сливки и переложить в отдельную чашу.

4
Соединить сахар с водой и желтками и варить соус на водяной бане, постоянно помешивая до образования густой пены. Добавить желатин, лимонную цедру, цедру лайма. Добавить маскарпоне, сливки и хорошо перемешать. Мусс готов!
5
Бокал «обмокнуть» в разноцветный сахар. Поместить в бокал часть крошки, с одной стороны выложить земляничное желе, а с другой - пюре из фейхоа. Сверху на пюре выдавить крем. Выложить ягоды земляники.
Совет полезен?
Землянику можно соединить с кондитерским гелем. Он придаст десерту красивый блеск.

Совет 3: Закуска из креветочного мусса на пшеничных тостах

Закуска на тостах с нежным муссом из креветок особенно хорошо «прозвучит» на праздничном фуршете. Процесс приготовления весьма трудоемкий, но результат того стоит!
Понадобится:
- 12 ломтиков пшеничного хлеба;
- 12 полосок пергаментной бумаги шириной 3 см;
- 400 грамм очищенных креветок;
- 1/2 пакетика желатина (примерно 1 столовая ложка);
- 200 грамм сливок жирностью 33% или густой сметаны;
- 1 головка репчатого лука;
- 2 зубчика чеснока;
- 2 столовых ложки оливкового масла;
- 1 лимон (сок и тертая цедра);
- 1 пучок зеленого лука;
- соль, молотый перец – по вкусу;
- для украшения – каперсы, ягоды смородины на веточках, лимон, петрушка и укроп, красная икра, отваренные креветки.

Из ломтиков хлеба сформировать круглые тосты, обжарить их с двух сторон в 1 столовой ложке масла. Уложить на большое блюдо, каждый кусочек обернуть полоской бумаги так, чтобы получились бортики, бумагу закрепить (загнуть).

Креветки измельчить блендером. Мелко нарезанные репчатый лук и чеснок обжарить в оставшемся масле, добавить измельченные креветки, прожарить, а затем охладить. Влить лимонный сок, добавить натертую цедру, мелко нарезанный зеленый лук, соль, перец и перемешать.

Желатин растворить в 1/2 стакана холодной кипяченой воды. Сливки взбить, соединить с желатином, перелить все в креветочную массу и еще раз все взбить. Аккуратно разложить мусс на тосты в «стаканчики» из пергаментной бумаги. Убрать в холодильник на несколько часов, чтобы мусс застыл. Перед подачей снять бумажные полоски, украсить тосты тонкими ломтиками лимона, ягодами, зеленью, каперсами, креветками и икрой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500