Совет 1: Рыбное филе с овощами в горшочках

Любителям рыбы и овощей стоит взять на заметку этот несложный рецепт. Ведь блюдо, приготовленное по нему, получается очень сытным и ароматным. Вкус рыбы здесь отлично сочетается с пикантностью маринованных огурцов, и его дополняют овощи, привычные для всех - картофель и морковь. Блюдо готовится в горшочках. Для указанного количества ингредиентов их понадобится 3-4 штуки.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 400 г филе морской рыбы
  • - 4 картофелины
  • - 1 морковь
  • - луковица
  • - 4 маринованных огурца
  • - 2 помидора
  • - 3 столовые ложки томатного соуса
  • - 3 чайные ложки каперсов
  • - 50 г масла сливочного
  • - 1.5 стакана сливок
  • - чайная ложка паприки
  • - соль
  • - перец черный
Инструкция
1
Лук мелко порежьте. Спассеруйте на сливочном масле. Картофель, морковь порежьте тонкими ломтиками.
2
Выложите лук на дно каждого горшочка. Сверху разместите ломтики моркови и картофеля.
3
Посолите, поперчите, посыпьте паприкой, влейте по 2 столовые ложки сливок. Закройте крышечками и поставьте на 20 минут в разогретую до 200 градусов духовку.
4
Филе рыбы нарежьте на крупные кусочки. Посолите, поперчите. Помидоры и огурцы нарежьте кружочками.
5
Выньте горшочки из духовки. Проверьте вилкой овощи. Последние должны полностью приготовиться.
6
Выложите дольки помидоров. Сверху влейте по столовой ложке томатного соуса. Выложите рыбу. Сверху уложите огурцы и каперсы.
7
Влейте оставшиеся сливки. Закройте крышечками и поставьте горшочки на 20 минут в разогретую до 200 градусов духовку. Блюдо готово.

Совет 2: Как приготовить рыбное филе

Запеченная в фольге рыба остается сочной и аппетитной, а картофель, присыпанный перцами и чесноком, предаст ей остроту и невероятный аромат. Такое блюдо, несомненно, украсит званый ужин.
Вам понадобится
    • На 4 порции
    • 4 куска филе по 150-200 гр.
    • 1 лимон
    • 2 средних луковицы
    • 4 средних картофелины
    • соль
    • черный молотый перец
    • красный перец
    • сушенный молотый чеснок
    • оливковое масло
Инструкция
1
Филе сполоснуть, натереть солью и перцем.
2
Лимон порезать на тонкие ломтики.
3
Лук почистить и нарезать кольцами.
4
Филе обложить ломтиками лимона и колечками лука, сложить в миску и поставить в холодильник на 2 часа для маринования.
5
Картофель хорошо помыть и порезать на дольки.
6
Приготовить смесь из перцев, сушенного чеснока, соли и обсыпать картофель этой смесью.
7
Фольгу взять в два раза больше формы, чтобы на одну сторону выложить рыбу и картофель, а другой стороной закрыть.
8
На сбрызнутую маслом фольгу выкладываем кусочки филе и картофель.
9
Сбрызгиваем все маслом.
Закрываем фольгу и ставим для запекания в духовку.
10
Запекаем при 180 градусах 15 минут.
11
После вынимаем из духовки, открываем верхний слой фольги и ставим ещё на 5-7 минут в духовку.
12
Готовую рыбу подавать с овощами и запеченным картофелем. Приятного аппетита.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас еще нет горшочков для запекания, и вы только собираетесь их приобрести, знайте: признаком качественной посуды из глины выступает ее термическая и механическая прочность. Правильно выбранное изделие будет издавать чистый, звонкий звук, если по нему слегка постучать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500