Совет 1: Как самостоятельно установить двери в ванную и туалет

Ванная комната и туалет - помещения, отличающиеся повышенной влажностью. Поэтому установка дверей в них имеет свои особенности, несоблюдение которых ведет разрушению отделочного материала внутри и созданию дискомфорта при пользовании.
Сначала необходимо выбрать подходящую дверь. При этом важно учитывать не только размеры, но и материал изготовления. Если помещение небольшое (вода может попадать на дверное полотно), вентиляция слабая, а ванной комнатой и туалетом часто пользуются несколько человек, то разумнее отказаться от приобретения изделия из дерева и купить пластиковую дверь. Если ситуация противоположная - помещение просторное, вентиляция хорошая, то можно ставить деревянную дверь (массив или отделка шпоном). Но даже в таком случае изделие должно быть подвергнуто антисептической обработке. Когда дверь приобретена, можно приступать к ее монтажу.

Установка двери

Если установка новой двери производится на место старой, то сначала необходимо произвести демонтаж последней. Для этого сначала снимите наличники, затем дверное полотно. Чтобы было проще снять коробку, сделайте пару поперечных пропилов и выломайте старое изделие по частям. Очистите проем, при необходимости отремонтируйте выбоины с помощью цементного раствора. Если дверная коробка не соответствует ширине проема, то придется доработать коробку или место установки.

Поставьте новую коробку в дверной проем и расклиньте ее деревянными клиньями. После этого проверьте вертикальность строительным уровнем и просверлите сквозные отверстия под будущие крепления так, чтобы осталась отметка на стене, - их должно быть по 4-6 с каждой стороны. Теперь снимите коробку и просверлите отверстия по отметкам полностью, под дюбели. Далее установите коробку в проем и закрепите ее капитально. На заключительном этапе заполните швы монтажной пеной и поставьте наличники.

Особенности установки

Технологии монтажа двери в ванную комнату и туалет одинаковы. Однако если сравнивать с установкой межкомнатных дверей, то следует отметить ряд особенностей. Дверное полотно, устанавливаемое в санузел, должно иметь вентиляционный промежуток в 10 мм между нижней частью и порожком. Его можно не делать, если вам удалось приобрести изделие со специальной вентиляционной решеткой внизу.

Несмотря на антисептическую обработку, все же деревянные двери нежелательно устанавливать, - даже качественное изделие прослужит недолго. Гораздо практичнее использовать ламинированное полотно, - в эстетическом плане оно не уступает массиву, но служит гораздо дольше. Обратите внимание на фурнитуру – она будет подвергаться повышенным нагрузкам, поэтому должна быть изготовлена из металла.

Совет 2: Как установить канализационные трубы

От качества и долговечности канализации в доме во многом зависит комфорт проживающих в нем людей. Чтобы установить канализационные трубы, не обязательно вызывать бригаду строителей, это занятие под силу каждому.
Вам понадобится
  • - схема помещения;
  • - канализационные трубы;
  • - фитинги;
  • - мыло или сантехнический герметик.
Инструкция
1
В первую очередь составьте схему канализации, отметив все места прохождения труб. Пройдитесь по дому и оцените, где, что и как будет располагаться, какие потребители будут входить в систему (ванная, туалет, кухня, дополнительные раковины). Обратите внимание на наличие возможности проложить трубы, в том числе - не испортят ли они новый ремонт.
2
Подсчитайте расход труб. С помощью схемы составьте смету фитингов: крестовин, углов, муфт, «входов» в канализацию потребителей. Купите необходимые для работы материалы и инструменты.
3
Начните установку с самой дальней точки входа в канализационную систему. Для состыковки двух труб или фасонных частей намазывайте резинку сантехническим силиконом или хозяйственным мылом, чтобы преодолеть сопротивление и легко состыковать детали. Собирайте трубы в таком порядке, чтобы раструб всегда смотрел в начало канализации или вверх.
4
Для стыковки труб используйте раструбы. Если вам необходимо закрыть трубу, чтобы в последующем увеличить канализационную систему, применяйте специальные заглушки.
5
Если в помещении велика вероятность попадания на пол воды ( в бассейне, в душевой), установите особый фитинг – трапик, чтобы вода с пола сразу уходила в канализацию.
6
Чтобы предотвратить появление неприятного запаха в помещении, один из стояков (а лучше все) выведите на крышу и установите на нем вентиляционный фитинг, закрытый от осадков небольшой крышей в форме грибка.
7
Обратите внимание, от верхней точки к точке выхода по всему дому пойдет уклон, чтобы сточные воды уходили самостоятельно. На каждый метр трубы должно быть не менее 1 см уклона. Для того чтобы обеспечить его, после того как вы уложили трубу, установите сверху строительный уровень, затем наклоняйте трубу в нужную сторону примерно на 1 см. Посмотрите, какой уклон покажет уровень. Приподнимите тот край уровня, в сторону которого наклонена труба и померяйте расстояние от верхней точки трубы до нижней точки уровня. Если вышел результат 1 см, значит, вы все сделали правильно.
8
Если сделать канализацию с уклоном нет возможности, купите и установите специальный электрический насос, который будет удалять стоки принудительно.
Видео по теме
Источники:
  • установить канализацию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500