Совет 1: Как снять ручку на пластиковых окнах

Время от времени с пластиковыми окнами возникают проблемы. Довольно часто происходит поломка ручки окна или же балконной двери. Устранить данную неисправность достаточно просто.
Инструкция
1
Довольно часто возникает проблема, связанная с поломкой ручки ПВХ окна. Новые ручки можно приобрести на строительных рынках. Стоимость их от 70 до 200 рублей. На замену уйдет несколько минут. Для начала нужно повернуть пластину в основании ручки на 90 градусов. После этого вы увидите винты, с помощью которых производится крепление ручки к окну. Их необходимо отвернуть с помощью отвертки. Затем снимите старую ручку. На это место установите новую ручку. Хорошо затяните винты. Под основанием ручки имеется пластина, которая регулирует проветриватель «гребенки». Старайтесь при замене не задеть её.
2
Если ручка окна заклинила в открытом положении и не поворачивается, то причина, скорее всего в сработавшем блокираторе поворота. Дело в том, что ручка оказалась заблокированной в неправильном положении и не позволяет закрыть окно. В фурнитуре современных окон имеется блокиратор, который предотвращает поломку окна при сильном воздействии на ручку.
3
Вам необходимо отыскать запорную тонкую металлическую пластинку или же клавишу с торцевой стороны створки. Она находится в районе ручки. Прижмите пальцем пластину к уплотнителю и попробуйте повернуть ручку. Учтите, створка должна находиться строго в вертикальном положении. Если же она будет откинута, то верхний блокиратор поворотно-откидного положения будет производить блокирование поворота ручки. Только после того, как вы прижали пластину к уплотнителю, можно легко повернуть ручку и вернуть её в режим открытого положения.
4
Если у вас установлена фурнитура "Roto , "GU" , "Winkhaus" или что-то другое, то металлической пластины вы не сможете найти. Вместо нее установлен металлический язычок. Он располагается под углом относительно рамы. Чтобы выполнить регулировку фурнитуры, необходимо надавить на язычок пальцем вниз. Он должен встать параллельно уплотнительной резине. Теперь можно легко повернуть ручку в нужное положение.

Если будет происходить подклинивание ручки, то причина заключается в высыхании смазки или же загрязнении поверхности. Рекомендуется для этой цели использовать универсальную проникающую смазку типа WD-40 или аналог. Также подходит машинное масло или масло для швейных машин, хотя их эффективность значительно меньше. Выполните очистку фурнитуры от грязи и пыли, а также смажьте все подвижные элементы. Особое внимание необходимо уделить верхним углам передачи.

Совет 2: Как снять ручку двери

Дверная ручка - необходимый атрибут каждого дома. У любой двери, будь она уличной или межкомнатной, обязательно имеется ручка, с помощью которой она открывается. В настоящее время эти элементы имеют самые разнообразные конструкции.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - пассатижи.
Инструкция
1
Для того чтобы снять дверную ручку, выясните, какой она у вас конструкции: обычная или с защелкивающим механизмом. Обычные ручки бывают двух видов:- ручки, которые прикручены саморезами с обеих сторон двери, таких саморезов может быть 2 или 4;
- ручки, имеющие стержень, который проходит через плотно двери, а ручки прикручиваются к нему.Если у вас ручка прикручена саморезами, то, взяв отвертку, открутите саморезы и снимите ручку. Посмотрите, что у нее сломалось, выясните, возможно ли поставить точно такую же или похожей конструкции на это место. Ведь в месте прикручивания ручки уже есть дырки от винтов, которые трудно будет заделать или спрятать.
2
Для того чтобы снять ручку, имеющую общий стержень, вам необходимо определить, действительно ли она является таковой. Покрутите деталь с одной стороны против часовой стрелки, придерживая другую часть с обратной стороны двери. Если ручка начала откручиваться, значит, она стержневая. Открутите ручку с одной стороны, потом с другой стороны выньте ее вместе со стержнем из дверного полотна. Тоже внимательно оцените ее состояние, на этом месте теперь вы можете поставить только стержневую дверную ручку. Но можно поставить и с механической защелкой, если дырка от стержня закроется новой фурнитурой.
3
Для того чтобы снять ручку с механической защелкой, возьмите отвертку и открутите винты, которыми прикручена декоративная фурнитура вокруг ручки. Основные части таких ручек это: четырехгранный стержень и механизм движения язычка. Открутив фурнитуру, посмотрите, на чем держится сама ручка. Бывают 2 варианта: в четырехгранном стержне есть отверстие, в двигающейся ручке тоже, и там просунут маленький стерженек со шляпкой на конце. Выньте стерженек, ручка снимется. Теперь с другой стороны выньте ее вместе со стержнем, предварительно открутив накладную фурнитуру. Вот и все.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте аккуратны с тонкими краями фурнитуры ручек, не порежьтесь!
Полезный совет
Пользуйтесь хорошим инструментом, не поцарапайте полотно двери при снятии ручек.
Источники:
  • Дверные ручки
  • как снять дверную ручку

Совет 3: Как заменить ручку на окнах

Замена оконных ручек - довольно простая процедура, не требующая вызова мастера или наличия специального инструмента. Работу можно выполнить самостоятельно, потратив не более получаса.
Вам понадобится
  • - Новые ручки;
  • - набор отверток;
  • - шуруповерт.
Инструкция
1
Фурнитура является наиболее уязвимой частью пластиковых окон, а реальный срок ее эксплуатации несколько ниже заявленного производителем. Причиной выхода из строя оконной ручки очень часто является пластик низкого качества, который со временем ссыхается и трескается. Также поводом для замены может стать разрушение посадочного места в поворотном механизме: в этом случае ручка будет «обходиться» по кругу, не открывая окно. Ручки можно поменять даже при отсутствии неисправностей: в строительных магазинах очень часто можно найти изящные и довольно оригинальные рукоятки, способные внести разнообразие в интерьер комнаты.
2
Чтобы быстро подобрать соответствующий аналог поломанной ручке, ее необходимо снять, измерить толщину штифта, размеры крепления и расстояние между крепежными винтами. Если планируется приобретать комплектующие в салоне пластиковых окон, лучше взять с собой образец. Если же было решено заказать сменные ручки через интернет, выбор нужно осуществлять с особой тщательностью, обращая внимание на совпадение габаритных и крепежных размеров. Хотя фурнитура для пластиковых окон является стандартной в большинстве случаев, лишняя перестраховка не будет лишней.
3
На пластиковых и деревянных окнах устройство ручек практически одинаково. Все они имеют крепежную планку, которая фиксируется на раме окна саморезами или винтами. В пластиковых окнах крепление производится к металлическому корпусу закрывающего механизма, расположенному внутри пластикового профиля, в то время как ручки деревянных окон крепятся непосредственно к телу оконной рамы. Сама рукоятка может быть съемной: в этом случае ручка имеет винт фиксации, который следует выкрутить. Саморезы, которыми ручка крепится к раме, зачастую закрыты декоративной заглушкой.
4
Для снятия ручки необходимо снять поворотную часть, которая прижимает декоративную заглушку. Если снятие не предусмотрено, заглушку следует поддеть тонкой отверткой и провернуть на 90 градусов по оси. После того как доступ к фиксирующим винтам открыт, их нужно выкрутить и удалить старую деталь.
5
Если металлический штифт не имеет повреждений и его форма не нарушена, эту деталь можно не менять. Новую ручку устанавливают в порядке, обратном снятию, при этом контролируя положение рычага поворотной части. В открытом положении замка он должен быть направлен вниз, если же окно закрыто, рычаг должен располагаться горизонтально.
Видео по теме
Обратите внимание
Ручки в некоторых моделях окон могут иметь пружины, а потому устанавливать их следует только в открытом или закрытом положении окна.
Полезный совет
В процессе замены на окнах ручек открывания будет не лишним смазать фурнитуру универсальной смазкой-спреем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500