Совет 1: Киш с фрикадельками

Киш (quiche) представляет собой открытый пирог, он вполне может послужить полноценным завтраком или ужином. Начинки могут быть любыми: овощными, фруктовыми, рыбными, мясными или грибными. Название пирога прочно закрепилось за французской кухней, но его рецепт французы переняли от немцев Лотарингии. В основном пирог готовили из остатков снеди (кусочков мяса, овощей) и теста, которое оставалось при замесе хлеба.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 4 шт. яиц;
  • - 150 г муки;
  • - 80 г сливочного масла;
  • - 1 шт. лука;
  • - 4 шт. помидор;
  • - 2 шт. картофеля;
  • - 200 мл сливок;
  • - 100 г петрушки;
  • - 2 листика базилика;
  • - перец черный, соль;
  • - зелень (укроп и петрушка);
  • - 1 ст. ложка растительного масла;
  • - 400 г фарша (свинина, говядина);
Инструкция
1
Приготовьте тесто. Смешайте просеянную муку, размягченное сливочное масло, яйцо. Замесите эластичное тесто и поставьте его на 30 минут в холодильник. Отварите картофель в мундире в соленой воде, охладите и очистите. Нарежьте помидоры колечками.
2
Сделайте мясные фрикадельки. Добавьте в готовый фарш соль, перец, 1 столовую ложку холодной воды, нарезанный кубиками помидор, мелко нашинкованный репчатый лук и измельченную петрушку. Перемешайте хорошо и оставьте постоять 5 минут.
3
Подготовьте заливку. Смешайте сливки с 3 яйцами, солью, перцем, добавьте сухую петрушку, укроп, измельчите листья базилика, взбейте хорошенько венчиком. Сформируйте из фарша шарики, обжарьте их на растительном масле и выложите на бумажное полотенце.
4
Раскатайте тесто, выложите в форму для выпечки, предварительно смазанную растительным маслом. На тесто распределите отварной картофель натертый на крупной терке, подсолите, выложите в шахматном порядке мясные шарики, чередуя с колечками помидоров.
5
Вылейте заливку на фрикадельки и помидоры так, чтобы она была вровень с фрикадельками. Выпекайте при 180-190°С в течение 40-45 минут. Украсьте киш зеленью.

Совет 2: Киш в картофельной основе

Вкус этого блюда достаточно яркий, многогранный. Уже поэтому киш в картофельной основе удобно взять с собой на пикник. В то время, когда жарится мясо, закуска из киша будет уместна.
Вам понадобится
  • - картофель - 7-8 шт.;
  • - томаты черри - 250 г;
  • - шпинат - пучок;
  • - маслины - 50 г;
  • - филе индейки - 300 г;
  • - соус соевый "Киккоман" - 2 ст.л.;
  • - сыр твердых сортов - 200 г;
  • - чеснок - 5 долек;
  • - лук зеленый - 3-4 перышка;
  • - соль - по вкусу.
Инструкция
1
Помойте и очистите картофель, нарежьте кружочками средней толщины. Разогрейте растительное масло на сковороде и обжарьте картофельную нарезку с двух сторон.
2
Для дальнейшего приготовления киша используйте разъемную форму. Закройте ее дно пекарской бумагой, внутренние бока обмажьте маслом. Картофель выложите по дну формы и по бокам. Боковые картофельные кружочки выкладывайте внахлест.
3
Филе индейки пропустите через мясорубку, подсолите.
4
Для заливки соедините промытый и порезанный шпинат, натертый сыр и нарубленный чеснок. Яйца взбейте в отдельной миске, добавьте соевый соус и мелко накрошенную зелень. Смешайте яичную смесь с шпинатом и сыром.
5
Из фарша приготовьте маленькие фрикадельки, разложите их и половину маслин в форме по картофелю. Заливку залейте в форму, распределите сверху помидорчики и маслины. Полуфабрикат готовьте в духовке 45 минут при температуре 180 градусов.
Видео по теме

Совет 3: Рисовый суп с фрикадельками

Рисовый суп с фрикадельками – вкусное и полезное блюдо, которым можно порадовать всю семью. Приготовление займет около полутора часов, из которых активное время готовки составит примерно полчаса.
Вам понадобится
  • Говядина - 250 гр.,
  • Свинина – 250 гр.,
  • Яйцо – 1 шт.,
  • Лук репчатый – 2 небольшие головки или 1 большая,
  • Рис – 150 мл,
  • Сливочное масло – 30 гр.,
  • Лавровый лист – 3 шт,
  • Черный и красный молотый перец – по вкусу,
  • Петрушка – 1 пучок,
  • Соль
Инструкция
1
Говядину, свинину , лук (половину большой луковицы или 1 маленькую) пропустить через мясорубку 2 раза. В фарш добавить соль и черный перец, яйцо, 1 столовую ложку холодной воды. Тщательно перемешать, сформировать фрикадельки 2-3 см. в диаметре.
2
В кастрюлю налить 3,5 л. воды. Когда вода закипит, положить в кастрюлю фрикадельки. Когда вода снова закипит, снять накипь, положить лавровый лист.
3
Через полчаса добавить промытый рис, специи, соль.
4
На разогретую сковороду положить сливочное масло, растопить. Оставшийся лук мелко нарезать, выложить на сковороду и готовить до прозрачности. Через 5 минут после того, как суп с рисом снова закипит, добавить лук в суп. Варить еще 10 минут.
5
Перед подачей на стол добавить мелко нарезанную зелень петрушки.

Совет 4: Суп с фрикадельками и овощами

Классический рецепт приготовления овощного супа с фрикадельками. Суп незаменим для обеда. Он очень сытный и придает силы и бодрость до конца рабочего дня!
Вам понадобится
  • - большая кастрюля;
  • - лук репчатый 1 шт.;
  • - сельдерей 1 стебель;
  • - морковь 2 шт.;
  • - капуста белокочанная 600 г;
  • - масло сливочное 50 г;
  • - болгарский перец сушенный 1 чайная ложка;
  • - соль;
  • - чёрный молотый перец;
  • - зелень;
  • - горячая кипяченая вода 3 литра.
  • Для фрикаделек:
  • - фарш говяжий 500 г;
  • - лук репчатый 1 шт.;
  • - рис отварной 5 ст. ложки;
  • - петрушка свежая 2 ст. ложки;
  • - яйцо куриное 1 шт.;
  • - соль;
  • - черный молотый перец.
Инструкция
1
Капусту мелко нашинкуйте. Морковь очистите и нарежьте кружочками. Сельдерей - дольками, а репчатый лук - полукольцами. В большой кастрюле, в которой будет вариться суп, растопите сливочное масло. Пассеруйте репчатый лук до мягкости, затем добавьте к нему сельдерей с морковью, пассеруйте ещё 7 минут.
2
Положите в кастрюлю нашинкованную капусту, налейте горячую кипячёную воду, доведите до кипения, посолите, поперчите, добавьте сушенный болгарский перец. Варите 10-15 минут до готовности капусты.
3
В чашку положите говяжий фарш, отваренный рис, репчатый лук, предварительно нарезанный мелкими кубиками, петрушку и яйцо. Перемешайте фарш до однородной массы. Посолите, поперчите по вкусу и ещё раз хорошо перемешайте. Налепите фрикадельки, размером с грецкий орех.
4
В кастрюлю с капустой и овощами положите фрикадельки. Как только фрикадельки всплывут, варите суп 5-7 минут до готовности фрикаделек. Дайте супу настояться 10 минут и подавайте со свежей зеленью.
Совет полезен?
В суп также можно добавить соцветия брокколи или цветной капусты.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500