Совет 1: Как оформить на разовые работы

Для различных целей организации могут нанять на разовые работы физическое или юридическое лицо. Для этого необходимо заключить договор гражданско-правового характера, приложить к нему дополнительное соглашение, спецификацию, где описать наименования тех работ, которые обязуется выполнить разовый работник, группа работников.
Вам понадобится
  • - документы физического или юридического лица;
  • - документы предприятия;
  • - печать организации;
  • - трудовой Кодекс РФ;
  • - компьютер;
  • - ручка;
  • - принтер;
  • - бумага А4.
Инструкция
1
Заключите договор гражданско-правого характера или так называемый договор на разовые работы. Присвойте документу порядковый номер, дату составления. Укажите наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица, которое будет выступать как поставщик услуг (выполняемых работ). Впишите фамилию, инициалы представителя, если договор заключается с юридическим лицом, в соответствии с доверенностью, укажите ее номер и дату. Напишите наименование вашего предприятия в соответствии с учредительными документами или фамилию, имя, отчество физического лица, если организационно-правовая форма компании – индивидуальный предприниматель. Ваша организация в договоре будет выступать в роли покупателя товаров или услуг.
2
Опишите предмет договор, а далее сроки и условия поставки услуг. Состав выполняемых работ пишется в накладной на оказание услуг. Укажите, в какие сроки поставщик услуг должен предоставить счет на оплату переданных покупателю работ. Поставщик (исполнитель работ) оказывает услуги, а покупатель принимает.
3
Обязательно укажите сроки и условия оплаты. Оплата покупателем услуг может осуществляться предоплатой, оплатой по факту или с отсрочкой платежа на определенное количество банковских или календарных дней. Напишите стоимость услуг.
4
Укажите ответственность сторон в случае невыполнения одной из них своих обязательств. Опишите форс-мажор, в случае которого ни одна из сторон не несет ответственности, если не выполняются сроки оплаты или представления необходимых документов. Список обстоятельств непреодолимой силы указан в трудовом законодательстве.
5
Последним пунктом указываются адреса и реквизиты каждой из сторон. Впишите наименование или фамилию, имя, отчество поставщика (исполнителя работ), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), код по ОКПО, код по ОКВЭД (если он является юридическим лицом), адрес места нахождения (жительства), номер расчетного счета и наименование банка, в котором открыт расчетный счет. Аналогично впишите реквизиты предприятия. Заверьте в соответствующем поле договор печатью организации и подписью руководителя компании. Со стороны поставщика право подписи имеет представитель юридического лица или физическое лицо.
6
Приложите спецификацию к договору, в которой должны быть указаны наименования работ, которые обязан выполнить поставщик и оплатить покупатель, то есть ваша организация.

Совет 2: Как найти разовую работу

Выполнение разовой работы – отличный способ заработать деньги без оформления долгосрочных отношений с работодателем. Его выбирают не только люди, испытывающие дефицит средств, но и успешные сотрудники крупных фирм и даже бизнесмены, у которых просто-напросто появилось свободное время.
Инструкция
1
Если нет особых предпочтений к направлению разовой работы, то в этом случае внимательнее приглядитесь к компании, в которой вы трудоустроены. Многие фирмы время от времени привлекают сотрудников для выполнения небольших поручений. Например, кадровым агентствам иногда требуются внештатные расклейщики объявлений для обслуживания площадок, расположенных в удаленных районах города, а организации, занимающиеся доставкой товаров, в так называемый сезон часто нуждаются в дополнительных водителях и экспедиторах.
2
Обратитесь к газетам по трудоустройству и на соответствующие интернет-площадки. Так, например, один из популярных сайтов сравнительно недавно добавил еще один полезный для соискателя раздел под названием «Подработка», который находится по адресу: http://www.superjob.ru/projects/. Здесь вполне успешно можно найти и разовые проекты. Принцип получения работы обычно основывается на такой схеме: кандидаты регистрируются, оставляют свои отклики и координаты, по которым с ними связывается работодатель. Но имейте в виду, доступ к подобным разделам может предоставляться на платной основе.
3
Стремитесь найти работу в области фриланса – зарегистрируйтесь на специальных сайтах. После создания учетной записи загрузите аватар, оформите портфолио, только потом переходите к поиску проектов. Одним из самых популярных ресурсов, предоставляющим широкие возможности для удаленной работы, является Free-Lance.ru. Здесь можно найти достойное применение своим способностям в области создания и дизайна сайтов, написания и редактирования контента, инжиниринга и рекламы.
Видео по теме
Совет полезен?
Получить работу можно также на:
FreelanceJob.ru;
Weblancer.net;
FreelanceJob.ru;
Webpersonal.ru;
1clancer.ru – биржа для программистов;
Ogologo.ru - площадка для логомейкеров;
КвартираКрасиво.ру - сайт для строителей и мастеров ремонта;
Биржа творческого труда - набор актеров, информация о кастингах;
Shothunter.ru - биржа для фотографов.
Видео по теме
Источники:
  • http://www.klerk.ru/buh/articles/153754/
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
На веб фриланс, цены копеечные. Вот тот же 1С, на порядок выгодней, да и уже биржи на 1С фриланс есть, тот же modber.ru.
Осталось символов: 500