Совет 1: Как определить отношение мужчины к женщине

Женщина, начиная отношения, надеется на обретение постоянного спутника жизни. Мужчина, в свою очередь, четко разделяет женщин на потенциальных жен и любовниц. При этом он может использовать одни и те же методы ухаживания и определить его истинные намерения сложно.
Как определить отношение мужчины к женщине
Инструкция
1
Влюбленный мужчина проявляет свои эмоции бурно. Даже разговаривая о своей подруге или упоминая ее в процессе беседы, влюбленный мужчина меняется – его глаза горят, он становится более эмоциональным и обеспокоенным. Если женщина вызывает у него лишь дружеские чувства, то мужчина сохраняет спокойствие и даже безразличен. Говоря о своей любовнице, он выглядит довольным и с нетерпением ждет встречи, но эти эмоции ограничиваются лишь сексуальным возбуждением.
2
Выражение сексуального влечения. Если между мужчиной и женщиной дружеские отношения, то сексуального подтекста у них не существует. Мужчина, воспринимающий свою партнершу только как любовницу, будет прямо и открыто об этом говорить, ведь его целью являются только интимные отношения. Любящие пары, которые заинтересованы в продолжительном романе с серьезными последствиями в виде брака и рождения детей, будут говорить о сексе заинтересованно, но намеками и наводящими вопросами.
3
Знакомство с родственниками и друзьями. На начальных этапах отношений мужчина скрывает свою подругу от близких людей, так как сам еще не уверен в своих чувствах. Он вряд ли будет знакомить любовницу с родителями, хотя может пригласить в компанию друзей, чтобы похвастаться. Претендентку на место будущей супруги мужчина начинает водить по друзьям и знакомым, братьям и сестрам, и, в конце концов, представляет родителям – его чувства уже вполне определенны и устойчивы.
4
Мужчина перестает общаться с другими женщинами. Проявляя повышенную заинтересованность к своей избраннице, парень сводит количество контактов с другими женщинами к минимуму. Даже друзья противоположного пола начинают испытывать недостаток общения с ним, так как он всецело поглощен своей любимой.
5
Отношение мужчины к своим обещаниям. Мужчина не перезванивает, может опоздать на встречу или вовсе ее пропустить только в одном случае – он не заинтересован в продолжении отношений или абсолютно равнодушен. Сжигаемый страстью кавалер будет настойчив и инициативен, имеющий серьезные намерения – мягок, непреклонен и уверен в себе. Планируя свидание, пылкий поклонник будет подстраиваться под график своей подруги, проявлять гибкость и учитывать ее пожелания.

Совет 2: Как понять отношение мужчины к женщине

Женщина познакомилась с мужчиной, который ей явно понравился. И судя по всему, она тоже произвела на него впечатление, но сразу же возникает вопрос: насколько серьезное? Как вообще женщина может сразу же, буквально при первой встрече понять, заинтересовала ли она мужчину, настроен ли он на то, чтобы продолжать общение?
Как понять отношение мужчины к женщине
Инструкция
1
Помните, что абсолютное большинство мужчин не только гораздо менее эмоциональны, нежели женщины, но и не столь словоохотливы. Поэтому, даже если вы очень понравились мужчине, не стоит сразу же ждать от него пышных комплиментов (за чрезвычайно редким исключением). Если он даже смущенно и неуверенно скажет вам самый банальный комплимент – это уже очень хорошо.
2
Некоторые женщины, желая понравиться мужчине, инстинктивно пытаются подчеркнуть достоинства своей внешности, фигуры, пышности волос и т.д. Мужчины традиционно уделяют своей внешности гораздо меньше внимания, но и им не чуждо такое поведение! Поэтому, если ваш кавалер приглаживает волосы, поправляет узел галстука, одергивает манжеты и т.д. – это показатель, что ему хочется, общаясь с вами, выглядеть наилучшим образом. А если бы вы были ему безразличны, разве он стал бы так поступать?
3
Будьте внимательны к мимике. Поведение мужчины в значительной степени зависит от его воспитания, привычек, темперамента. Но даже сдержанный, застенчивый от природы, мужчина постарается дать понять женщине, что она ему нравится. Или взглядом, или как бы случайным прикосновением. Многое может сказать и его интонация.
4
Если же мужчина очень эмоционален, обладает бурным темпераментом, он может сразу попытаться «форсировать события»: буквально «засыпает» женщину комплиментами, пытается ее страстно поцеловать, всячески склоняет к близости. Вот тут очень трудно понять: могут ли у вас начаться серьезные, долговременные отношения, или ваш кавалер из тех «озабоченных» представителей сильного пола, которым от женщин нужно «только одно». Как повести себя в этой ситуации? Каждая женщина по-разному решает этот вопрос, опираясь на собственные желания и представления о приличиях. Кстати, вовсе не исключено, что и с таким мужчиной удастся создать крепкую семью – ведь отношения только начинаются.
Что хотят мужчины от женщин
Связанная статья
Что хотят мужчины от женщин
Источники:
  • какое отношение у меня к тебе
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500