Совет 1: Каким должен быть идеальный парень

К выбору идеального парня подходить необходимо серьезно, иначе возможным финалом выбора может стать расставание, а это не лучший вариант развития отношений. Остановимся на самых основных моментах.
Инструкция
1
Наиболее типичной ошибкой при выборе идеального парня является стремление найти себе, как минимум, копию Зака Эфрона, как максимум, — Джастина Бибера. Проблемой в отношениях с копией станет то, что с каждым днем вы станете замечать всё больше отличий от оригинала, но самым печальным может стать то, что характер того, кто очень похож на звезду, скорее всего не сахар. Кроме того, через несколько дней вы сможете выяснить, что желающих быть девушкой копии звезды гораздо больше, чем вы думали, а значит, расставание неминуемо. Звезда, хоть и ненастоящая, частенько использует свое сходство в полной мере, а это чревато тем, что вы, уже построив какие-то планы на будущее, похожие на сказку, получите в результате разбитое сердце и потерянное время.
2
Высока вероятность того, что отношения закончатся раньше, чем хотелось бы, и в случае, если вы решили познакомиться с парнем, который «всегда при деньгах». Значительные суммы в карманах и хороший автомобиль - далеко не показатель идеального парня, так как деньги у него обычно не заработанные, а выделяемые родителями, а это значит, что даже если ваш избранник ответит вам взаимностью, что, впрочем, маловероятно, то зависеть ваш поход под венец будет не от него, а от родителей. А они, как понимаете, наверняка уже подыскали ему партию соответствующего социального статуса. Рискнуть, конечно же, можно, но вероятность успеха такая же, как если бы вы, пытаясь накраситься с закрытыми глазами, надеялись занять первое место в конкурсе «Мисс Москва». Вариант «богатого Буратино» отвергать полностью, конечно, не стоит, однако рассчитывать на него сильно не приходиться. Если вы все же решились на это, то постарайтесь сначала познакомиться с его родителями, а потом уже открывать свое сердце для его любви. В этом случае ваши шансы в геометрической прогрессии возрастают, хотя и здесь определенная доля риска остается.
3
Вернемся к нашему идеальному парню и прислушаемся к собственному сердцу. Да-да, идеальный парень совсем не кинозвезда, не генерал и даже не мультимиллиардер, ведь женой генерала можно стать, только выйдя замуж за перспективного лейтенанта. О красоте идеального парня народная мудрость гласит, что она должна быть, как у представителя класса горилл, и с этим сложно не согласиться. Во-первых, такого наверняка не уведут, во-вторых, ценить вашу любовь он будет гораздо больше и, в-третьих, именно такой типаж парня наиболее мотивирован на достижение успехов. Вспомните Наполеона, который, не отличаясь ни красотой, ни ростом, покорил всю Европу и кинул ее к ногам своей возлюбленной. Главное — вовремя его остановить, а далее — наслаждайтесь счастьем того, кто вас любит.

Совет 2: Каким должен быть настоящий мужчина

Словосочетание «настоящий мужчина» можно часто услышать в беседах девушек, обсуждающих парней. Как правило, это довольно расплывчатое определение, формирующее образ доброго, сильного, понимающего и всепрощающего представителя мужского пола, однако некоторые критерии достаточно однозначны.

Чем настоящий отличается от обычного

Не существует общего определения того, каким должен быть настоящий мужчина по мнению женщины, поскольку у каждой представительницы прекрасного пола есть свои представления об идеальном партнере. Необходимо также понимать, что женщины, несмотря на возвышенность, довольно прагматичны, и чаще всего рассматривают мужчин с точки зрения создания семьи, воспитания детей, долгой совместной жизни. Поэтому многие женские определения «настоящего мужчины» кажутся парням потребительскими и практичными. Однако стоит учитывать, что в продолжительных отношениях на первый план практически всегда рано или поздно выходят практические вопросы, так что не стоит обвинять барышень в чрезмерной расчетливости.

В первую очередь, настоящий мужчина должен обладать твердым характером и не бояться брать на себя ответственность за те или иные решения. Исторически сложившаяся роль мужчины как главы семьи возлагает на представителей сильного пола не только определенные привилегии, но и ряд обязанностей, пренебрегать которыми нельзя. В том числе это касается искусства постановки правильных жизненных целей и умения их добиваться. Очень часто этот критерий путают с богатством или известностью, однако эти атрибуты являются лишь следствиями наличия четкой жизненной позиции и способности достигать своих целей.
К значимым критериям относятся также аккуратность, любовь к кулинарии, отсутствие увлечения алкоголем и компьютерными играми, хотя многие женщины готовы простить своим мужчинам слабости, если они не превращаются в манию.

Критерии и качества

Немаловажными считаются также личные качества: ум, сила, эмоциональность. Если раньше физическая сила была непременной характеристикой настоящего мужчины, то с развитием интеллектуальных производств на первое место вышел ум, однако способность защитить себя и своих близких, справиться с трудной проблемой и даже просто забить гвоздь до сих пор высоко ценится женщинами, желающими видеть в своем партнере надежного защитника и человека, на которого можно опереться.
Любовь к детям тоже является важным фактором, однако в большинстве случаев женщине достаточно, чтобы мужчина любил своих детей, а не всех маленьких людей в мире.
А эмоциональность и способность к пониманию чужих переживаний необходимы, чтобы проникать в глубину сложных женских чувств и разбираться в них, без чего невозможно себе представить взаимопонимания.
Как мысленно создать образ идеального мужчины, чтобы встретить его в реальности
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше