Совет 1: Как сделать румяна в домашних условиях

Правильно подобранные румяна способны придать лицу цветущий вид, да и к тому же благодаря им женщина визуально выглядит моложе. Хотя бьюти-индустрия предлагает широкий ассортимент этих декоративных косметических средств, все чаще девушки отдают предпочтение румянам собственного производства.
Румяна бывают трех видов: жидкие, жирные и сухие. Причем, все три разновидности можно сделать в домашних условиях.

Сухие румяна своими руками

Сухие румяна можно приготовить из рисовой муки. Для этого рис измельчают в пудру и смешивают ее со свежевыжатым свекольным соком. Лучше смешивать компоненты на бумаге для выпечки. Подкрашенную рисовую муку оставляют до полного высыхания на бумаге, а потом ее пересыпают в стеклянную емкость и тщательно растирают. Руководствуясь этим рецептом, можно получить румяна холодного тона. Чтобы придать этому декоративному средству теплый оттенок, в свекольный сок рекомендуют добавить немного корицы или морковного сока.

Кроме того, приготовить сухие румяна можно и по другому рецепту. Смешивают 750 г талька с 250 г декстрина, 0,5 мл бергамотного масла, 0,5 мл розового масла, а также добавляют раствор, состоящий из 1 части кармина и 5 частей нашатырного спирта. Получившуюся массу готовят на сахарном сиропе (сиропа следует взять ровно столько, чтобы получилась густая масса). Из готовой пасты делают небольшие круглые лепешки, которые сушат на воздухе. Процесс нанесения этих румян таков: кожу слегка увлажняют, после чего натирают «таблеткой» и растушевывают румяна сухим ватным диском.

Самодельные жирные румяна

Процесс приготовления этой декоративной косметики выглядит так: растапливают на водяной бане 100 г прованского масла, 200 г белого воска и 200 г масла какао. Затем этот состав обогащают 1 мл розового масла, 0,5 мл ароматического масла бергамота и 0,5 мл мускуса. В остывший состав вводят раствор, состоящий из 25 частей нашатырного спирта и 10 частей кармина.

Также жирные румяна можно приготовить из 120 мл миндального масла, 1 ч.л. хны и 0,5 ч.л. пчелиного воска. Миндальное масло смешивают с хной и оставляют смесь настаиваться 10 дней, после чего состав процеживают и смешивают с растопленным пчелиным воском. Румяна готовы: получившееся декоративное средство имеет насыщенный бежево-персиковый цвет.

Как сделать жидкие румяна

Для приготовления жидких румян смешивают 1 часть кошенили с 2 частями нашатырного спирта, после чего смесь обогащают 5 частями розовой воды и снова все компоненты тщательно перемешивают. Затем в состав вводят 20 частей дистиллированной воды и опять ингредиенты перемешивают. Румяна готовы к использованию.

Иногда для подрумянивания кожи лица используют сок красных ягод (к примеру, малиновый, клубничный или вишневый), но при длительном контакте ягод с кожей может возникнуть аллергическая реакция.

Совет 2: Что делать, если девушка переспала с другом

Измена любимой девушки всегда является тяжелым ударом по мужскому самолюбию. Особенно трудно пережить предательство, совершенное не только возлюбленной, но и лучшим другом.

Причины женских измен

Девушки изменяют своим парням по разным причинам. К такому поступку может привести отсутствие должного внимания со стороны молодого человека, его равнодушие, отдаленность, обида, женская ревность, легкомыслие, алкоголь, не взаимные чувства или же новая любовь. Если вы узнали, что ваша возлюбленная предала вас, вам нужно вспомнить все, что между вами было, и постараться понять, что стало причиной предательства.

Девушка переспала с другом. Как быть?

Иногда девушки решаются вступить в интимную связь с другом своего парня. Если вы попали именно в такую ситуацию, вы должны помнить, что ваши эмоции лучше всего держать под контролем. В порыве гнева вы можете совершить необдуманные поступки, которые только навредят вам. Сохраняйте спокойствие. Прежде чем что-то делать дальше, подождите некоторое время, пусть ваша злость немного утихнет.

Попробуйте выяснить причину женского предательства. Для этого просто поговорите со своей возлюбленной о том, что привело ее к такому низкому и подлому поступку, может быть, она расскажет вам о причинах своей измены. Во время разговора не стоит кричать на нее, называть обидными словами и устраивать скандал. Только спокойный разговор в дружелюбном тоне поможет вам узнать правду. Девушка не должна бояться вас при вашем общении. Страх приведет только к очередной лжи.

Разберитесь в своих собственных чувствах. Возможно, унижено только ваше мужское самолюбие, и страдаете вы вовсе не от любви к своей второй половинке. Иногда после женской измены парни начинают осознавать, что на самом деле их отношения давно уже зашли в тупик, поэтому лучше прервать их как можно быстрее.

Постарайтесь мыслить объективно. Только вы сами можете решить, стоит ли прощать предательницу и давать ей второй шанс. Помните, что измена в любой момент может повториться.

Что касается друга, с которым переспала ваша возлюбленная, вам лучше всего прекратить общение с ним, так как, оставшись безнаказанным, он почувствует преимущество над вами и может вновь решиться на подобный поступок. Не нужно удерживать рядом с собой людей, которые уже однажды нанесли вам удар в спину. Такие друзья не принесут ничего хорошего в вашу жизнь, а будут только портить ее своим присутствием. Не устраивайте разборок с предателем. Будьте выше всего этого. Поверьте, ваше равнодушие и безразличие только разозлит его и вызовет негодование.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500