Совет 1: Как правильно придать коже свежий здоровый румянец

Многие женщины избегают наносить румяна, потому что просто не умеют ими пользоваться. Главное в создании легкого свежего румянца на лице, необходимо правильно определить подтон кожи.
Инструкция
1
Как подобрать румяна.
Прежде всего, необходимо определить подтон вашей кожи. Если она имеет желтый оттенок, то вам подойдут румяна более теплых тонов, таких как - лососевый или персиковой. Обладательницам светлой кожи розового подтона, необходимо отдать предпочтение румянам холодных оттенков.
2
Техника нанесения румян.
Пудровые румяна нужно наносить мягкой пушистой кистью. А вот с кремовыми румянами нужно быть осторожней. Для нанесения румян такой текстуры подходят спонжики, а также можно поэкспериментировать и нанести их подушечками пальцев. За счет теплых рук текстура румян станет более эластичной и прекрасно ляжет.
3
Правила растушевки.
Чтобы румянец выглядел более естественным, наносите его постепенно. Аккуратно растушевывайте каждый слой перед нанесением следующего, так вы сможете контролировать интенсивность цвета.
4
Каким румянам отдать предпочтение.
Сухие и кремовые румяна различаются по многим качествам. Кремовые румяна выглядят более натурально, так как создают эффект второй кожи. А вот сухие румяна будут находиться всегда на поверхности вашей кожи.

Совет 2: Как добиться сияющей кожи

Сияющая кожа – это так естественно в юности, но со временем ее цвет тускнеет, она приобретает нездоровый вид. Неудивительно, что дамы прилагают массу усилий, чтобы уберечь ее от дряблости, морщинок и потери цвета. Без правильного ухода этого добиться практически невозможно, ведь одних средств для макияжа для придания свежести коже мало.
Инструкция
1
Сначала нужно избавиться от клеток кожи, которые омертвели. Для этого используйте скраб два раза в неделю. В его состав могут входить как искусственные, так и натуральные частицы. Наносите скраб круговыми энергичными движениями. Благодаря этой процедуре кожа будет гладкая и нежная, улучшится микроциркуляция крови, что приводит к уменьшению целлюлита.
2
Во время принятия душа используйте увлажняющие гели, которые не только смоют загрязнения, но и насытят кожу влагой. Для лучшего очищения загрубевшей кожи используйте гель с отшелушивающими частицами. Это придаст коже свежий и здоровый вид.
3
Эластичность коже подарит душ с массажным режимом. Направляйте струю на проблемные зоны. Очень полезен для поддержания кожи в тонусе контрастный душ.
4
Сразу после душа нанесите на кожу средство с подтягивающим и увлажняющим эффектом. Эта процедура поможет сгладить неровности. Проблему с растяжками, если они не застарелые, можно решить, используя специальные масла, которые нужно наносить перед сном на тело.
5
Кожа нуждается в интенсивном увлажнении. После душа на влажную кожу нанесите соответствующий крем. Если вам не нравится средства на маслянистой основе, попробуйте крем с быстровпитывающейся текстурой.
6
Для придания коже сияния пользуйтесь бальзамами для тела, которые содержат светоотражающие частички.
7
Не забывайте о витаминах, особенно в зимнее время. Для кожи особенно полезны витамины А, Е и С - именно они делают ее более эластичной.
8
Естественный юный румянец поможет восстановить специальная диета. Она проста и рассчитана на две недели. Нужно отказаться от сладкого, мучного и жирного и по утрам есть замоченные в молоке овсяные хлопья с медом, орехами, яблоком и лимонным соком.
9
Ровный красивый оттенок коже придает загар. Если у вас нет времени позагорать или есть противопоказания к загару, воспользуйтесь кремом-автозагаром.
10
Ровного цвета лица с эффектом загара помогает добиться маска из кофе. Возьмите гущу от сваренного молотого кофе и толстым слоем нанесите на лицо, оставьте на десять минут. Потом смойте теплой водой и нанесите питательный крем. Делайте такую маску регулярно, и цвет вашего лица приобретет бархатистый летный оттенок.
11
Занимайтесь спортом: плаваньем, бегом, посещайте фитнес-клубы. Старайтесь высыпаться, особенно в период межсезонья, тогда кожа будет иметь отдохнувший и здоровый вид.
Видео по теме

Совет 3: Корректор для лица: правила подбора и использования

В борьбе за безупречный тон кожи представительницам прекрасного пола пригодятся не только тональная основа и крем, но и пудра, а главное – корректор. Это косметическое средство помогает замаскировать дефекты, справиться с расширенными порами, кругами под глазами и другими неприятностями. Но чтобы корректор на «отлично» справлялся с поставленными задачами, необходимо правильно подобрать и использовать продукт.
Корректор для лица относится к категории средств для маскировки. Иногда его называют еще и консилером, однако консилер служит лишь для устранения темных кругов под глазами. Спектр действия корректора шире – маскировка прыщей, покраснений, веснушек.

При использовании корректора необходимо помнить, что это средство наносится только на проблемную зону. Данные косметические продукты могут иметь разный оттенок – колер встречается желтый, телесный, абрикосовый, розовый, голубой и даже зеленый. Каждый цвет отвечает за разные возможности. Так, необходимо подобрать зеленый корректор для маскировки прыщиков. Скрыть пигментные пятна помогут голубые и лиловые корректоры. А вот желтый и абрикосовый колеры придуманы для устранения темных кругов под глазами. Белый корректор осветлит кожу, скорректирует овал лица. Сияние и здоровый румянец придаст серебряный колер. Розовый цвет служит для устранения серого оттенка кожи, он делает лицо свежим.
Наиболее универсальными считаются телесные корректоры. Они станут идеальным выбором для маскировки мелких недостатков или выравнивания тона.

Покупая маскирующее средство, важно учитывать его плотность. Чтобы скрыть рубцы, необходимо использовать плотный консилер. Более жидкий по текстуре корректор понадобится для визуального уменьшения кругов под глазами. По своей консистенции эти косметические продукты могут быть не только жидкими и твердыми, но и маслянистыми.

Жидкие корректоры быстро растекаются по коже, поэтому при их нанесении важно действовать без промедлений. Маслянистые средства проще в применении, они помогут сделать тон ровным. Твердые по консистенции средства больше похожи на косметические карандаши. Стики чаще всего содержат витаминные добавки, поэтому они делают кожу бархатистой. При их нанесении следует осторожно распределять состав на участках с морщинками – корректор может «забиваться» в складки.

Прежде чем нанести корректирующее средство следует сначала увлажнить кожу, распределить основу под макияж. Старайтесь не накладывать корректор толстым слоем, потому что после него нужно будет использовать еще и тональный крем и пудру. Растушевывать колер лучше всего пальцами, можно взять тонкую кисточку. Твердые стики можно наносить и поверх основы, но распределять их необходимо только пальцами.
Используя корректор для маскировки прыщиков, акне необходимо для начала нанести на рубцы прозрачный гель. Через пару минут можно распределять корректирующее средство.

При нанесении корректора нужно выдавить несколько капель средства на ладонь или спонж, а затем по чуть-чуть брать массу. Более стойкое покрытие получится, если наносить маскирующий крем для лица влажной губкой. Для вечернего макияжа ровный оттенок можно получить, распределяя корректор кистью.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше