Совет 1: Чем можно заменить румяна

Румяна являются одним из важнейших элементов женского макияжа, который подчеркивает скулы и придает лицу более выразительную форму. Однако под рукой иногда может не оказаться своих любимых румян – что же делать в таком случае и чем можно заменить эту необходимую косметику?
Инструкция
1
Скорректировать овал лица без использования привычных косметических румян можно с помощью небольшого количества бронзатора или пудры с оттенком загара, скомбинированной из нескольких оттенков. Также идеально для этой цели подходят тени золотого цвета, прекрасно подчеркивающие загар и красиво выделяющие линию скул. В экстренных случаях отличной заменой румянам могут стать помада или тени розового, красного или коричневого оттенка.
2
Чтобы помада, бронзатор или тени вместо румян смотрелись максимально естественно, не следует выбирать слишком блестящие цвета, которые сделают кожу скул пепельно-серой. Кроме того, категорически рекомендуется использовать слишком яркие или темные оттенки, поскольку румяна должны быть практически незаметными на коже. Для достижения идеального румянца помаду, пудру или тени, которые наносятся на скулы, необходимо тщательно растушевывать, чтобы на щеках не осталось горизонтальных мазков. Также нужно избегать сероватых или грязноватых оттенков, которые состарят лицо.
3
Наиболее распространенным цветом естественного румянца является темно-розовый оттенок, поэтому перед нанесением замены румян нужно нанести выбранное средство на тыльную сторону ладони или щеку и пристально рассмотреть его цвет в дневном свете. Светлокожим женщинам желательно выбирать помаду, пудру или тени мягких пастельных оттенков, для телесного цвета кожи лучше всего подходит розовая и песочная палитра, а для рыжеволосых красавиц предназначены коралловые и персиковые тона.
4
Женщинам с желтоватой или оливковой кожей желательно остановиться на темно-розовом, медном или коричневом оттенке, тогда как к темной или смуглой коже идеально подходят сочные оттенки бордо, сливы, темной бронзы и фуксии. Чтобы создать естественное впечатление и не испортить макияж, визажисты рекомендуют остановиться на нежных персиковых или розовых оттенках теней, пудры или помады, которые, к тому же, легче всего наносятся и растушевываются. Также для повседневного макияжа не следует использовать слишком яркие и насыщенные оттенки замены румян.

Совет 2: Какой цвет румян подойдет всем

Румяна – продукт не для окрашивания щек в какой-либо оттенок, а средство для светотеневой коррекции овала. Часто можно встретить женщин, которые не знают, как пользоваться этим продуктом и рисуют на своем лице непонятные пятна. Чтобы избежать подобной «живописи», стоит узнать, какой цвет румян подходит всем.
Инструкция
1
Универсальные оттенки румян те, которые максимально приближены к цвету кожи. При выборе продукта необходимо учесть одно – темные румяна на блондинках выглядят вульгарно, а на брюнетках – мрачно. Но и слишком светлые тона делают смуглую кожу блеклой, а если взять холодный оттенок для медовой кожи, то это состарит ее обладательницу. Казалось бы, замкнутый круг.
2
Альтернативным решением может стать единый теплый цвет румян, который почти на всех женщинах смотрится выигрышно. К таким оттенкам относится персиковый, клубничный, нежно-розовый, шоколадный и бронзовый.
3
Как же быть с кожей холодного типа? Теплые румяна могут контрастировать с природным пигментом лица и подчеркивать недостатки.
4
Выход есть – это универсальные бронзирующие шариковые румяна для всех. Ни одно компактное однотонное средство не сможет дать такого эффекта, как они. При смешении разных пигментов - розового, коричневого, шоколадного, бронзового - получается уникальный цвет, который идет всем.
5
Немалую роль играет и формула продукта – дешевые румяна ложатся кусками и не адаптируются к оттенку кожи. Так называемые бронзирующие румяна сливаются с пигментом лица, придавая ему легкое сияние и неповторимый цвет.
6
Также при выборе оттенка необходимо учитывать возраст – женщинам после 35-40 лет не стоит увлекаться яркими и темными румянами. Даже смуглая зрелая кожа засияет свежестью, если на нее нанести розовый или персиковый пигмент.
7
Немаловажно, как наносить универсальные оттенки румян. Не стоит усиленно втирать их в середину щек, создавая ассоциацию со свекольным румянцем. Для легкой светотеневой коррекции достаточно покрыть румянами область под скулами и слегка растушевать оттенок. Такая техника оказывает омолаживающий и освежающий эффект.
8
Естественные румяна для всех персикового или розового оттенка могут по-разному смотреться в зависимости от интенсивности макияжа. Для дневного образа достаточно коснуться кисточкой яблочек щек, чтобы оживить тон лица. Для вечернего амплуа необходимо потрудиться, создавая мягкие переливы на скулах и висках.
9
Подбирая универсальные румяна, старайтесь избегать холодных свекольных оттенков и горячего кирпичного и апельсинового пигмента. Подобные цвета используются только в сценическом гриме и могут испортить внешность в ежедневной жизни.
10
Итак, румяна для всех – это естественный оттенок персика или клубники, нанесенный в умеренном количестве и правильно растушеванный.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы добиться желаемого оттенка, можно смешивать кремообразные тени с тенями сухой консистенции.
Полезный совет
При наличии яркого натурального румянца следует избегать красноватых оттенков замены, отдавая предпочтение медовой или бежевой палитре.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше