Совет 1: Выбираем кроссовер: Mitsubishi asx vs Citroen c4 aircross vs Peugeot 4008

Сегмент компактный кроссоверов широк и разнообразен, но особое внимание заслуживает троица автомобилей, построенных на одной платформе. Да, это Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008.
Популярность компактных кроссоверов в последнее время растет быстрыми темпами, поэтому многие автопроизводители имеют своих представителей в данном сегменте. Интересно выглядит японско-французская троица в лице Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. А наиболее интересным является тот факт, что все модели основаны на одной платформе, да и внешне очень похожи, поэтому выбрать из них подходящий кроссовер довольно сложно. Хотя, может, все намного проще, чем кажется?

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX появился раньше всех, а именно в 2010 году, а уже с оглядкой на него создавались C4 Aircross и 4008. И, наверное, он является самым привлекательным вариантом в плане стоимости. Базовая версия «японца» с 1.6-литровым 117-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой «механикой» обойдется в 749 000 рублей, за которые получаешь пару передних подушек безопасности, кондиционер, электропривод зеркал и всех стекол, усилитель руля и бортовой компьютер.

Кроссовер со 140-сильным мотором объемом 1.8 литра и вариатором можно купить минимально за 969 900 рублей, ну исполнение с 2.0-литровым агрегатом мощностью 150 лошадиных сил, вариатором и полным приводом доступен уже за 1 079 990 рублей. Ну, а топовая версия Mitsubishi ASX оценена в сумму 1 319 990 рублей.

Citroen C4 Aircross

Кроссовер Citroen C4 Aircross был представлен в марте 2012 года на автошоу в Женеве. Базовая версия «француза» с 1.6-литровым двигателем мощностью 117 «лошадей» и МКП обойдется минимально в 909 000 рублей, а в список ее оснащения входят передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электропривод зеркал, бортовой компьютер и прочее. Ненамного C4 Aircross богаче ASX, а разница в начальной цене существенная.

Автомобиль с 2.0-литровым двигателем и «механикой» стоит 979 000 рублей, с вариатором – 1 019 000 рублей. За полноприводное исполнение придется выложить от 1 159 000 рублей.

Peugeot 4008

В отличии от своих собратьев, Peugeot 4008 предлагается с единственным 2.0-литровым 150-сильным агрегатом, который сочетается с МКП или вариатором и только с системой полного привода. Базовая комплектация кроссовера предлагается по цене от 1 069 000 рублей. В список ее оснащения включены ABS и ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, система помощи старта в подъем, кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники «по кругу», электропривод и обогрев зеркал, а также штатная «музыка». Самая дорогая версия обойдется в 1 259 000 рублей.

Какой кроссовер все-таки выбрать?

И правда, не так уж и сложно определиться, какой автомобиль выбрать. Если нужен недорогой кроссовер с передним приводом, то Mitsubishi ASX – лучший вариант. Ну, а если необходим автомобиль с полным приводом и мощным мотором, то Peugeot 4008 является наиболее доступным из представленной троицы.

Совет 2: Что такое государственная льготная программа автокредитования?

С 1 июля 2013 Правительство запустило Программу льготного автокредитования.

В июле стартовала Госпрограмма субсидирования процентных ставок по автокредитам для банков. По аналогичной программе в 2011 году было выдано 263 тысячи кредитов (подано 582 тысячи заявок).

Ключевые условия программы:

- Субсидии банкам составляют 5.5% в год. (Ставка плавающая. Зависит от ставки ЦБ). Таким образом, в среднем банки в таком же размере снизят процентные ставки по автокредитам.

- В программу включены автомобили ценой до 750 тыс. руб. и массой до 3,5 тонн.

- Автомобиль произведен не более 1 года назад, не оформлялся до этого на физ.лицо, не стоял на учете.

- Первоначальный взнос на авто должен быть не менее 15%.

- Сроки кредита по программе до 3 лет.

- Объем денег ограничен, поэтому срок окончания программы определяется их наличием.

По расчетам партнера, финансового портала Bancloud.ru, программа поможет сэкономить до 60 тысяч рублей на процентных выплатах банку в кредит. Это неплохая поддержка для покупателей авто в кредит.

Участвуя в этой программе покупатель может выбрать автомобиль из следующего списка моделей:
Chevrolet Niva, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Ford Focus III, Hyundai Solaris, Kia Cee'd, Kia Rio, Lada Granta, Lada Largus, Lada Priora, Lada Kalina, Lada Samara, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Nissan Note, Nissan Tiida, Opel Astra, Renault Logan, Skoda Fabia, Toyota Corolla, Volkswagen Polo и другие.

Прежде чем идти оформлять кредит в дилерском центре узнайте предложения всех банков. Так же помните, что в большинстве случаев, кредит на автомобиль требует страхование КАСКО на весь срок кредита, что значительно повышает затраты на преобретаемый автомобиль.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500