Совет 1: Как покрасить датчики парктроники

Часто при установке ультразвуковой парковочной системы датчики по цвету сильно отличаются от цвета бамперов автомобиля. Строго говоря, все датчики идут окрашенными в черный или в серебристый цвет. Поэтому необходимость в их покраске возникает в большинстве случаев.
Вам понадобится
  • - аэрозольный баллончик с краской;
  • - уайт-спирт и ватные диски.
Инструкция
1
В первую очередь подберите краску под цвет кузова вашего автомобиля. При выборе цвета высокоэффективную помощь оказывает компьютерный подбор цвета и оттенка. Другой способ – обратится к официальному дилеру, чтобы приобрести краску и лак именно цвета вашего автомобиля. Это выйдет дороже, но максимально близко к идеалу. Но даже если вы не сможете на 100% подобрать цвет и оттенок – это не страшно! Датчики устанавливаются достаточно низко на бампер. Разность оттенков будет почти незаметна.
2
Краска может быть акриловой или нитрокраской. Нитрокраска отличается быстротой высыхания – 15 минут просушивания при комнатной температуре вполне достаточно. Но поверх слоя нитрокраски требуется лаковое покрытие, иначе краска довольно быстро слезет. Акриловая краска сохнет не менее 2 часов, но устойчива к истиранию и не требует лакирования. Постарайтесь приобрести краску подороже, чтобы она не слезла с датчиков через пару недель. Очень удобно использовать краску в аэрозольных баллончиках.
3
В комплекте с датчиками парктроника идут колечки-направляющие, предназначенные для удержания датчиков в бампере и ориентирования их в правильном направлении. И датчики, и колечки перед покраской протрите уайт-спиртом, чтобы удалить имеющиеся следы маркера и обезжирить окрашиваемую поверхность. Ацетон для этих целей не используйте – пластмасса может оплавиться.
4
Из нескольких листов бумаги формата А4 скрутите трубку и плотно оденьте на нее кольца так, чтобы между ними сохранялось некоторое расстояние. Интенсивно встряхните баллон в течение нескольких минут и распылите некоторое количество краски в сторону, чтобы прочистить выходное сопло. Окрасьте кольца, распылив на них краску с расстояния около 20 см, равномерно поворачивая бумажную трубку по кругу.
5
Рассмотрите материал изготовления корпуса датчиков. Если датчик изначально не покрашен и поверхность состоит из простой черной пластмассы типа полиэтилена, с ним могут возникнуть сложности. На такую поверхность краска плохо ложиться и перед окрашиванием требуется грунтование. Изначально окрашенные в черный или серебристый цвет датчики грунтовать не нужно. Перед покраской снимите с них глянец, проведя небольшое матование мелкозернистой наждачной бумагой.
6
Возьмите лист плотного картона или пенопласта и проделайте в нем отверстия для установки датчиков. Будьте предельно аккуратны при этом. Отверстия должны быть такими, чтобы при установке в них датчики выступали над поверхностью листа. Вставьте в проделанные дырки датчики, установите картонку горизонтально и распылите краску вышеописанным способом. Не старайтесь делать слишком большой слой краски. Лучше окрасьте датчики в 2-3 слоя сверху и одним по кругу с боков. При получившемся браке сотрите краску уайт-спиртом и проведите покраску заново.

Совет 2: Как подобрать краску на автомобиль

Внешний облик автомобиля – это визитная карточка его владельца. Нужно помнить о том, что безупречное состояние гораздо проще сохранить, чем потом восстановить. Но бывают ситуации, когда машина нуждается в повторной покраске.

Чтобы подобрать краску на автомобиль, необходимо понять, что представляет из себя автомобильная краска. Эта краска входит в группу эмалей, а ее основные компоненты – это пигментные вещества и лак. При нанесении краски на поверхность нужно знать, что она высыхает неравномерно. В первую очередь высыхают верхние слои, и создается впечатление, что процесс завершен. Но это не так. Нижние слои все еще подвержены деформации, поэтому на автомобиле ездить нельзя. Когда краска полностью высохнет, то она создаст защитный эффект.  Поверхность приобретает цвет, структуру и блеск. Следует отметить, что с развитием технологий значительно возросло количество всевозможных цветовых гамм. Для правильной подборки цвета краски желательно воспользоваться услугами компьютерного колеровщика. Кстати, под капотом любого автомобиля находится VIN-код, в котором обозначен заводской цвет кузова. Но нужно помнить, что со временем краска выгорает, и при частичном ремонте придется очень тщательно подбирать нужный оттенок. Поэтому вы должны правильно подобрать краску на автомобиль.Уровень блеска автомобильных красок сравнивают с эталоном, которым служит черное стекло. Уровень его блеска равен 100%, для идеального внешнего вида машины  автокраскам достаточно 60% блеска. Защитные свойства краски проявляются в противостоянии лучам солнца, атмосферным осадкам, коррозийному воздействию и загрязнению нежелательными веществами. Помимо всего перечисленного лакокрасочный слой должен иметь достаточную прочность и твердость. Кроме того, этот слой должен быть устойчивым к перепадам температуры и не растрескиваться во время изгибания. Идеальная морозостойкость для автомобильных красок определяется температурной зоной умеренного климата.При выборе автомобильной краски необязательно знать какие-то известные фирмы. Результат покраски зависит в первую очередь от профессионализма мастера и от технического оснащения автосервиса. Кроме того, сопутствующие покраске  материалы должны быть высокого качества. Только в этом случае   ваш автомобиль будет сверкать при любой краске.  

Источники:
  • как выбрать краску для авто

Совет 3: Как покрасить пластмассу

Окраска пластмассы только на первый взгляд является простым делом. На самом деле для того, чтобы окрашенный пластик выглядел красиво, необходимо знать некоторые тонкости подготовки и непосредственно самой покраски таких изделий.
Инструкция
1
Прежде всего необходимо тщательно подготовить покрытие, которые вы хотите окрасить. Оно должно быть чистым и сухим, без остатков гидрофобной смазки и прочих загрязнений. Дополнительной подготовки не требуется, если только вы планируете покрасить полистирол или АБС пластик водными акриловыми красками.
2
Если вам необходимо окрасить полипропилен или полиамид, то поверхность такого пластика необходимо предварительно обработать промотором адгезии для полипропилена, который наносится при помощи распыления или протирки. После этого промотору необходимо дать подсохнуть в течение 1 минуты.
3
Помните, что температура краски, пластмассы и покрасочного оборудования должна быть одинаковой. Идеальная температура в помещении должна быть не менее 18 градусов Цельсия при влажности не более 80%.
4
Как правило, окраска производится в один слой толщиной не менее 60 мкм. Если сделать пленку меньшей толщины, то это может сказаться на прочности сцепления краски с пластиком. Если же окрасить поверхность толщиной более 120 мкм, то это приведет к значительному увеличению срока сушки, что, в свою очередь, может негативно отразиться на декоративности покрытия.
5
Сушка полистирола и АБС пластика возможно при температуре от 18 до 60 градусов Цельсия. К примеру, при толщине мокрой пленки 80-120 мкм и температуре 50 градусов Цельсия (влажность около 65%) время сушки составит 2-3 часа. Если вы окрашиваете полипропилен и полиамид, то при температуре около 100 градусов Цельсия высыхание произойдет примерно за 20 минут.
6
Следует помнить, что время полной полимеризации лакокрасочного покрытия на пластмассе составляет около 5-7 суток. При этом большая толщина мокрого слоя, низкие температуры сушки и высокая влажность могут увеличивать этот период в несколько раз.

Совет 4: Как удалить краску с кузова

Перед проведением ремонта кузова или отдельных его деталей необходимо зачистить его от лакокрасочного покрытия. Это же делается перед жестяными работами, при удалении коррозии и при шпатлевании вмятин небольшого размера. Удаление краски перед выполнением работ позволяет сделать последующую покраску более качественной, без бликов и отслоения покрытия. Для очистки кузова от краски известны четыре способа.
Инструкция
1
Наибольшее распространение имеет метод удаления краски с помощью абразивных материалов. Для того чтобы с помощью этого способа быстро и качественно снять старую краску, используйте шлифовальную машинку. Чем лучше будет выбранный инструмент и чем больше опыт выполнения аналогичных работ, тем быстрее и качественнее будет выполнена задача снятия краски. Этот метод очень удобен при проведении частичного ремонта с частичным удалением старой краски. Для проведения зачистки в труднодоступных местах применяйте дрель с металлической щеткой. При выполнении этой работы, начинайте с абразива крупной градации, постепенно переходя на более мелкую. Этим самым можно избежать крупных царапин на очищаемой поверхности.
2
Дробеструйный метод снятия старого лакокрасочного покрытия чаще применяется для ретро-автомобилей с многократными кузовными ремонтами в прошлом. В таких случаях первый способ (с применением абразивных материалов) будет неоправданно трудоемким и крайне неудобным при очистке внутренних частей сложной формы. Пескоструйная обработка применяется при необходимости быстро зачистить от краски большие поверхности с сохранением нужного качества работы. Для использования пескоструйного аппарата необходимо специально оборудованное отдельное помещение. Кузов перед обработкой полностью разберите, покрытия очищайте полностью, до металла. Пескоструйная обработка придает поверхностям некоторую шероховатость. Впоследствии на такие поверхности будет лучше ложиться новая краска.
3
При невозможности применения обработки абразивами и нецелесообразности пескоструйной обработки, используйте химический метод. Для этого приобретите в автомагазине химическую смывку для краски. Нанесите такую смывку на лакокрасочное покрытие: смывка размягчит старую краску, она набухнет и вспучиться, ослабив свою адгезию к металлу. В дальнейшем отслоившееся покрытие легко удалите любым механическим способом. Обычно для этого применяется деревянная лопатка с последующей протиркой ветошью, смоченной в бензине или уайт-спирте. Если полного удаления лакокрасочного покрытия не произошло, повторите процедуру. При необходимости выполнить смывку на ограниченном пространстве, необрабатываемые поверхности защитите техническим вазелином. Потом его смойте теплой водой.
4
Очистка кузова от старой краски методом обжига преимущественно применяется при удалении толстых слоев старого покрытия на больших поверхностях. Для применения этого метода возьмите паяльную лампу. При обжиге паяльной лампой старое лакокрасочное покрытие частично сгорает, а частично размягчается и отслаивается от металла. После обжига оставшиеся частицы краски удалите вручную щеткой или скребком. При выборе способа удаления старой краски, учтите что данный метод достаточно трудоемкий и может вызвать повреждение некоторых деталей.
Видео по теме
Источники:
  • зачисть старую краску

Совет 5: Сколько стоит покраска бампера?

Ремонт автомобиля – явление, с которым автолюбителям приходится сталкиваться довольно часто. Ремонтные работы могут быть самыми разнообразными: от замены расходников до замены запчастей и покраски деталей автомобиля. Одной из самых частых процедур специалисты называют покраску бампера.
Бампер автомобиля при эксплуатации автомобиля страдает чаще всего. Не заметили небольшой дворовый заборчик – царапина. Неловко повернули на парковке, задели рядом стоящую машину – потертости. И таких неприятностей может быть много. В результате внешний вид бампера становится не таким привлекательным. Да еще и мелкие дефекты довольно губительны для лако-красочного покрытия автомобиля. Поэтому заниматься ремонтом бампера нужно обязательно.

Ремонт и покраска бампера

Дефекты на бампере, особенно неглубокие, в большинстве случаев исправляются шлифовкой и окрашиванием детали. Если царапина более глубокая, приходится подключать еще и шпатлевание. Но покраски в любом случае не избежать.

Лучше всего красить бампер у профессионалов, т.к. они имеют и подходящее помещение для этого, и нужное оборудование. Кроме того, на все проведенные работы профессионалы дают гарантию.

Чтобы окрашивание бампера было выполнено по всем правилам, необходимо соблюдать целый алгоритм. Для начала машина очищается от грязи и пыли. Затем производится ремонт повреждения. Это может быть рихтовка дефекта, если таковая нужна, выравнивание геометрии кузова шпатлевкой, нанесение грунта и т.д.

После нанесения шпатлевки обязательно нужно место ремонта зашкурить, чтобы избежать появления неровностей и наплывов на бампере.

Далее остается нанести базу, а потом окрасить деталь. Затем следует процесс просушки и нанесение лака.
Соблюдение этого алгоритма поможет избежать наплывов краски. Да и переходы между границами окрашиваемой и неокрашиваемой поверхности будут незаметны.

Стоимость окраски бампера

Стоимость покраски бампера в среднем колеблется в пределах 5000-6000 р. Цена может увеличиваться в зависимости от различных нюансов. Так, например, если ремонт был сложным, или повреждения были не только на бампере, но и на крыльях, стоимость покраски вырастет.
Окончательную стоимость вам рассчитают только на основании осмотра транспортного средства и составления сметы планируемых работ.

Работа с пластиковым бампером

Особую сложность может вызывать окрашивание пластикового бампера. Связано это с тем, что при нанесении краски на пластик она может дать несколько другой оттенок, чем тот, что был при нанесении той же краски на металл.

Поэтому в данной ситуации по-особенному важно выбирать только самые качественные материалы и самых профессиональных мастеров. Сколько будет стоить покрасить бампер на авто будет целиком и полностью зависеть от этих параметров.

Если соблюдать несложные рекомендации и обращаться вовремя в ремонтные сервисы, ваш автомобиль всегда будет как новенький.

Совет 6: Как подключить парктроник

Датчики парковки помогают водителю совершать маневры задним ходом. При приближении к какому-либо скрытому предмету датчик начинает пищать и показывать расстояние до препятствия. Таким образом, водитель может парковаться в ограниченных условиях
Вам понадобится
  • Комплект парктроников
  • Бекорезы
  • Отвертка крестовая
  • Дрель
  • Изолента
Инструкция
1
Парктроники бывают с различными дисплеями или с камерой заднего вида. Дисплеи бывают прямоугольные, полукруглые, встроенные в зеркало заднего вида. Дисплеи устанавливаются на приборную панель или заднее стекло.
2
Провод от дисплея протяните через салон в багажный отсек. Там же установите блок парктроника. Багажный отсек придется практически весь разобрать для лучшего монтажа.
3
Датчики парковки врезаются в задний (или передний) бампер автомобиля. Для этого размечаются места установки датчиков на одной линии равноудаленно. Отверстия для датчиков высверливаются фрезой, которая идет в комплекте парктроника. В полученные отверстия вставляются датчики, а провода протягиваются к блоку в багажник через резиновые заглушки.
4
Питание берется с провода лампочки заднего хода.
5
Если устанавливается парктроник с монитором, то в номерную рамку врезается камера заднего вида, которая передает изображение на монитор.
6
Датчики парковки бывают двух цветов: черные и серебро. Черные датчики можно покрасить в цвет бампера.

Совет 7: По какому принципу действует датчик движения

Датчики движения — компактные приборы, которые незаменимы в работе охранных сигнализаций. Также датчики, реагирующие на движения, используются в осветительных системах с целью экономии электроэнергии.
Датчик движения — это прибор, который способен обнаруживать перемещение каких-либо объектов: людей, животных, транспортных средств и т.д. Такие датчики чаще всего применяются в охранных сигнализациях и системах автоматического управления освещением. Инфракрасные датчики бывают двух типов: активные и пассивные. Также существуют ультразвуковые активные датчики.

Принцип работы пассивного инфракрасного датчика движения

Пассивные датчики имеют приемник инфракрасного излучения, а передатчик излучения отсутствует. Такие датчики оснащаются пироэлектрическим элементом, который реагирует на изменение температуры в зоне чувствительности прибора. Поэтому пассивные датчики способны обнаруживать в зоне действия только людей и животных.

Пассивные датчики абсолютно безопасны для здоровья людей и животных, поскольку они не являются излучателями. Однако из-за того, что они реагируют на тепло, возможны ложные срабатывания. Например, причиной ложного срабатывания может стать волна теплого воздуха с улицы или включенный нагревательный прибор.

Принцип работы активного инфракрасного датчика движения

Активные инфракрасные датчики движения отличаются от пассивных принципом работы и наличием передатчика излучения. Такие датчики в зоне своего действия обнаруживают любые подвижные объекты, в том числе автомобили. Когда излученный сигнал отражается от объектов, датчик улавливает движения в зоне действия излучателя.

Активные датчики чаще всего используются в охранной сигнализации, поскольку они фиксируют любые движущиеся объекты, а ложные срабатывания на теплый воздух им не свойственны.

Принцип действия ультразвукового датчика движения

Ультразвуковые датчики имеют приемник и передатчик излучения. Они излучают звуковые волны в диапазоне частот от 20 до 60 кГц. Звук в этом диапазоне частот не слышен человеку, однако его могут слышать некоторые животные, что вызывает у них дискомфорт. Такие датчики лучше не устанавливать в жилых помещениях.

Ультразвук излучается в зоне действия датчика, он отражается от окружающих объектов, после чего УЗ-сигнал поступает обратно в приемник. Когда в зоне срабатывания УЗ-датчика появляется движущийся объект, то изменяется частота сигнала, отраженного от объекта (эффект Доплера).

Ультразвуковые датчики движения применяются в системах автоматической парковки (в парктрониках), а также системах охранной сигнализации и осветительных системах для нежилых помещений.

Совет 8: Как выбрать парктроник

При покупке парковочного радара, или парктроника, необходимо определиться с моделью данного устройства. Сейчас парктроник очень часто включен в стандартную комплектацию нового автомобиля. Это удобно - есть возможность на месте проверить данное устройство. С другой стороны – ограничивает в возможности выбрать парктроник, полностью отвечающий необходимым запросам владельца автомобиля.
Инструкция
1
Различия между моделями в первую очередь проводятся по количеству датчиков сближения, поставляемых в комплекте с парковочным радаром. От их количества зависит и качество индикаторов или шкал индикации на приборной панели или мониторе парктроника. Чем больше датчиков движения, тем достовернее будет информация этого прибора о присутствии вблизи вашего автомобиля различных преград.
2
Датчики парктроника устанавливаются спереди и сзади автомобиля, только сзади, или внутри фар. Выбор парктроника с 6 или 8 датчиками означает, что прибор будет контролировать расстояние от автомобиля до препятствий на его пути и спереди, и сзади автомобиля.
3
Выбрайте парктроник по количеству индикаторов расстояния и качеству. Существуют модели парктроников, оснащенные только звуковыми или световыми индикаторами расстояния, которые устанавливаются на приборную панель в салоне автомобиля. Бывают и такие парктроники, индикаторы которых подключаются непосредственно к бортовому компьютеру автомобиля. Наилучший и самый удобный в эксплуатации вариант партроника - партроник, оснащенный собственным монитором и цифровым дисплеем. Установка такого парковочного радара намного проще. Кроме того, монитор такого парктроника можно поставить в любом удобном для водителя месте.
4
Выбирайте парктроник основываясь и на легкости, комфорте, и простоте считывания информации индикаторов с монитора прибора. Бывают парктроники с разноцветными шкалами индикации. Они отражают показания каждого датчика определенным цветом шкалы. Это очень сильно упрощает задачу водителя получать информацию о расстоянии до предмета на пути автомобиля.

Совет 9: Как самостоятельно подключить парктроник

Парктроник оказывается полезным при парковке. Новичкам он окажет огромную услугу, ведь оценить габариты автомобиля получается не сразу. Но автомобили бюджетного класса не оснащаются парктрониками, поэтому их приходится покупать отдельно и устанавливать самому, либо на СТО.
Парктроник – это незаменимый помощник новичков и опытных водителей. Правильное его название парковочный радар, из этого названия виден принцип действия устройства. На автомобиль устанавливаются датчики-радары, которые, обнаруживая перед собой препятствие, подают сигнал на центральный блок. Последний передает информацию на дисплей в салоне, который необходим для визуального контроля водителем.

Датчики – это устройства, отправляющие сигнал и получающие его. Волна исходит из датчика, а при появлении на ее пути препятствия, она отражается и возвращается. А если известно два параметра – время пути и скорость, то можно вычислить расстояние. Именно такая логика заложена в центральном блоке, который обрабатывает все данные. Датчики устанавливаются как в передней части автомобиля, так и в задней.

Установка датчиков в переднем бампере

Парктроник продается комплектом, в который входит центральный блок, дисплей, датчики, электропроводка, специальное сверло. Поместите центральный блок в наиболее удобном месте. Лучше всего установить его под приборной панелью. Для крепежа можно использовать как саморезы, так и двусторонний скотч.

Перед монтажом датчиков придется проделать разметку бампера. Обычно впереди ставят два радара, так как обзорность здесь хорошая. Значит, нужно с двух сторон просверлить отверстия сверлом, которое было в комплекте, после чего монтировать датчики. Если цвет детектора отличается от цвета бампера, то можно датчик окрасить, предварительно выбрав цвет. Так он не будет сильно бросаться в глаза.

Установите датчики и протяните провода в сторону водителя под бампером. Крепление проводов лучше всего производить, используя хомуты-стяжки. Выведите провода под капот и стяните их со жгутом, идущим в салон. Теперь осталось только правильно подключить провода, благо все они имеют маркировку.

Установка датчиков в задний бампер

Блок установлен возле водителя, поэтому нужно тянуть провода от заднего бампера через весь салон. Но есть небольшой нюанс, о котором не стоит забывать: датчики должны включаться только при движении задним ходом. Значит, нужно разобрать один из плафонов и найти провод, идущий на сигнал заднего хода. Подключить к нему нужно провод, который вы пустите к центральному блоку.

На равном расстоянии друг от друга просверлите в бампере отверстия под датчики. Установите радары и протяните провода под бампером. Крепление производите хомутами, лишние куски обрезайте ножницами. Выведите провода в багажник и свяжите их с кабелем от сигнала заднего хода. Наилучшим вариантом окажется укладка проводов со жгутом, идущим к задним фонарям, ведь он протянут от приборной панели.

Придется только поднимать сиденья и ковролин, на это уйдет время. Гораздо проще произвести укладку проводов парктроника под пластиковыми декоративными панелями. Такие расположены как по краю потолка, так и по низу салона. Когда доведете кабель к блоку, произведите подключение проводов, согласно маркировке.
Видео по теме
Источники:
  • Выбор и установка парктроника

Совет 10: Что такое парктроник: принцип работы

Города становятся больше, количество автомобилей увеличивается, а места все равно мало. Иной раз даже невозможно припарковаться без посторонней помощи. Поэтому на выручку водителям приходят разработки в области электроники.
Парктроник, он же парковочный радар, пригодится водителю в случае, когда требуется развернуться или припарковаться в ограниченном пространстве. Позади автомобиля может находиться любое препятствие, которое может помешать выполнить маневр. Хорошо, когда снаружи стоит помощник и контролирует ваше движение, помогает вам. Но намного лучше, когда этот помощник находится в машине и говорит точное расстояние до препятствия. Именно таким помощником и является парктроник.

Основные узлы парктроника

Конечно же, самое главное в нем – это «глаза», а если точнее, то «уши». Хотя, если выразиться еще точнее, то датчики можно назвать ушами и ртом системы. Датчики парктроника, обычно устанавливаемые в бамперах автомобиля, способны излучать и принимать сигнал. Они работают по принципу радара.

Второй узел – это блок управления, который обрабатывает все сигналы с датчиков. Блок управления построен по схеме с использованием современных микроконтроллеров, запрограммированных на выполнение определенной функции. В парктрониках это функция сбора информации и вывода ее на дисплей.

Вот и упомянули дисплей, который находится на виду. На нем отображаются самые важные параметры. А самыми важными являются наличие препятствия и расстояние до него. Дисплеи могут быть различного типа. Самые простые дисплеи выполнены на матрицах. Они имеют вид шкалы, чем-то похожей больше на привычный каждому эквалайзер.

А есть дисплеи и с жидкокристаллическими экранами, на которых в красках и с хорошим качеством показан автомобиль, указано местоположение препятствия, расстояние до него. Также имеется звуковой сигнал, оповещающий водителя о преграде. Кроме того, некоторые модели парктроников оснащаются камерами заднего вида, что значительно облегчает участь водителя при маневрировании. А экран с высоким разрешением позволяет рассмотреть даже самые мелкие преграды.

Как работает парктроник

Наиболее распространенные модели парктроников имеют датчики только для заднего бампера. Впереди они и не нужны большинству водителей, потому что обзор очень хороший. Для новичков, конечно, лучше всего использовать парктроник с датчиками впереди и сзади. Это значительно облегчит обучение вождению.

Датчики, расположенные на заднем бампере, не работают до той поры, пока рычаг переключения скоростей не будет установлен в положение «R». Как только включаете движение задним ходом, парктроник начинает функционировать, на датчики подается питание. А вот тут и происходит все самое интересное.

Датчики начинают излучать сигнал с определенной частотой. Эти электромагнитные волны распространяются от каждого датчика с одной и той же скоростью. Форма распространения волн очень похожа на воронку, сужение находится непосредственно у датчика. Расстояние, на которое способна распространиться волна, довольно мало. Но этого хватает для нормального функционирования устройства.

Если нет препятствия на пути волны, то она попросту затухает. Но если попадается какая-либо преграда, то волна от нее отражается и
возвращается к датчику. Все, обнаружена помеха, теперь нужно только высчитать, сколько до нее метров. А эту функцию выполняет центральный блок управления.

Простая физика, ничего сложного в этом нет. Скорость волны известна, время ее в пути тоже. Осталось произвести простейший расчет, перемножив эти данные. Только нужно полученное значение разделить на два, так как волна прошла дважды расстояние от датчика до препятствия. Теперь полученное значение преобразуется в графический вид и предстает на дисплее перед водителем, оповещая его о преграде.
Источники:
  • покраска парктроников
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше