Совет 1: Как устанавливать Парктроник

Безопасная езда задним ходом - один из приоритетов безопасности на дороге и залог уменьшения количества аварий. Парковочный радар – это главный помощник водителя при передвижении задним ходом. Так как же правильно оборудовать своего четырехколесного «друга» этим хитрым приспособлением?
Как устанавливать Парктроник
Инструкция
1
Перед установкой парктроника необходимо определиться, какой именно тип радара вы хотите. Парктроники бывают с дисплеем и без него, оповещая о приближающемся препятствие только лишь сигналом бипера. Также парктроники могут подразделяться, в зависимости от количества датчиков, которое варьируется от 2 до 8. В зависимости от количества датчиков, изменяется и цена радара вместе со сложностью его установки.
2
Помните, что датчики парковки можно установить как на передний (передний парктроник), так и на задний бамперы (задний парктроник) автомобиля. В настоящее время практически все парктроники с довольно большой точностью обнаруживают препятствие, находящееся на расстоянии до 2 метров.
3
В зависимости от способа установки, датчики парковки делятся на врезные и накладные. Врезные датчики – самые распространенные в России. Для их установки просверлите необходимое количество отверстий в бампере, который выбран для установки парктроника. Отверстия сделайте специальным инструментом – фрезой, которая всегда входит в комплект парктроника.
4
Производя установку парктроника, распределите парковочные датчики по периметру бампера таки образом, чтобы они находились на равном расстоянии друг от друга. Это необходимо для того, чтобы при работе парктроника не возникало мертвых зон – зон, в которых радар «не видит» препятствия. Возникновении мертвых зон может привести к повреждению вашего автомобиля. Врезные датчики парковки имеют герметичные разъемы, позволяющие отсоединить и присоединять их к проводам. Это облегчает их установку и возможную замену в случае снятии и установки бампера.
5
После того как вы просверлите необходимое количество отверстий в заднем бампере, подключите парктроник к проводам, идущим к лампочкам заднего хода. Передний парктроник подключите к проводам стоп сигнала. Также можно сделать дополнительную кнопку для выключения переднего парковочного радара, что очень удобно в случае длительного пребывания в автомобильных пробках.

Совет 2 : Как снять парктроник

Датчики парковки, которые так упрощают жизнь автомобилисту, иногда выходят из строя. Происходит это потому, что сами датчики находятся на бампере и постоянно подвержены воздействию низких температур и влажности. Срок бесперебойной работы парктроников 2-4 года. После этого начинаются проблемы, и парктроник нужно полностью или частично демонтировать.
Как снять парктроник
Вам понадобится
  • Отвертка
  • Бокорезы
Инструкция
1
Для отключения парктроника необходимо найти его блок. Обычно он установлен в багажном отделении справа или слева или под торпедо с водительской стороны. Более точное местонахождение блока можно найти по проводу, идущему от дисплея.
2
Отключите от блока питание – перекусите 2 провода, которые идут на + и массу автомобиля.
3
От блока парктроника идут провода непосредственно к датчикам, находящимся в заднем или/и переднем бамперах. Провода можно вытащить из разъемов и можно раскусить бокорезами
4
Большой вопрос вызывают сами датчики на бампере. Если они уже не рабочие, то их надо вынуть из отверстий. Но в этом случае на бампере останутся дырки. Вы можете переустановить новый парктроник с новыми датчиками на старое место. Если вы хотите установить вместо датчиков камеру заднего вида, то в этом случае их лучше не трогать или вообще поменять бампер.
5
Дисплей приклеен на торпедо с помощью двустороннего скотча. Аккуратно оторвите скотч, а место приклеивания обезжирьте.
6
Для увеличения срока работы парктроника следите за состоянием датчиков. Бампер по возможности всегда должен быть чистым. В крайнем случае, перед каждой поездкой очищайте сами датчики тряпкой без воды. Особенно нужно следить за датчиками в зимний период и не оставлять машину с наледью и снегом на бампере на ночь.

Совет 3 : Как выбрать парктроник

При покупке парковочного радара, или парктроника, необходимо определиться с моделью данного устройства. Сейчас парктроник очень часто включен в стандартную комплектацию нового автомобиля. Это удобно - есть возможность на месте проверить данное устройство. С другой стороны – ограничивает в возможности выбрать парктроник, полностью отвечающий необходимым запросам владельца автомобиля.
Как выбрать парктроник
Инструкция
1
Различия между моделями в первую очередь проводятся по количеству датчиков сближения, поставляемых в комплекте с парковочным радаром. От их количества зависит и качество индикаторов или шкал индикации на приборной панели или мониторе парктроника. Чем больше датчиков движения, тем достовернее будет информация этого прибора о присутствии вблизи вашего автомобиля различных преград.
2
Датчики парктроника устанавливаются спереди и сзади автомобиля, только сзади, или внутри фар. Выбор парктроника с 6 или 8 датчиками означает, что прибор будет контролировать расстояние от автомобиля до препятствий на его пути и спереди, и сзади автомобиля.
3
Выбрайте парктроник по количеству индикаторов расстояния и качеству. Существуют модели парктроников, оснащенные только звуковыми или световыми индикаторами расстояния, которые устанавливаются на приборную панель в салоне автомобиля. Бывают и такие парктроники, индикаторы которых подключаются непосредственно к бортовому компьютеру автомобиля. Наилучший и самый удобный в эксплуатации вариант партроника - партроник, оснащенный собственным монитором и цифровым дисплеем. Установка такого парковочного радара намного проще. Кроме того, монитор такого парктроника можно поставить в любом удобном для водителя месте.
4
Выбирайте парктроник основываясь и на легкости, комфорте, и простоте считывания информации индикаторов с монитора прибора. Бывают парктроники с разноцветными шкалами индикации. Они отражают показания каждого датчика определенным цветом шкалы. Это очень сильно упрощает задачу водителя получать информацию о расстоянии до предмета на пути автомобиля.

Совет 4 : Как поставить парктроник

Принцип действия пактроника заключается в том, что датчики пактроника измеряют расстояние от препятствия до бампера автомобиля и световыми и звуковыми сигналами предупреждают водителя об опасной близости. Пактроник включает в себя: блок управления, блок индикации, датчики (в основном 4 шт. в комплекте), фрезу для высверливания отверстий под датчики, кабели питания, подключения, связи. Обычно датчики пактроника устанавливают в отверстия заднего бампера, блок управления крепится там же, под задним бампером, блок индикации выводится в салон на зеркало или крепиться сзади на панели.

Как поставить парктроник
Инструкция
1
Купите в автомагазине пактроник выбранной модели и внимательно прочитайте инструкцию. Разметьте расположение датчиков, следуя инструкции. Приложенной фрезой просверлите в бампере под номерным знаком отверстия для датчиков. Расстояние между двумя средними датчиками обычно 50 см.
2
Аккуратно снимите внутри машины обшивку багажника. Установите датчики в просверленные отверстия, четко отслеживая порядок по инструкции и маркировку. Жесткой проволокой протащите провода от датчиков внутрь бампера автомобиля.
3
Протяните провода из бампера через отверстие в задней стенке в багажник. Это отверстие обычно закрыто резиновой заглушкой. Оно, как нельзя больше, подходит для установки кабелей. Соедините провода с блоком управления. Прикрепите блок управления на двухсторонний скотч на внутренней стороне заднего крыла.
4
Выведите блок индикации в салон. Если необходимо провести провода к передней панели (выбран передний индикатор), проведите их под порогами дверей. Провода от блока индикации присоедините к блоку управления согласно схеме инструкции.
5
Подключите блок управления пактроника согласно инструкции, используя систему подключения ламп заднего хода.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500