Совет 1: Как отключить радар в КС

Согласно практике, в Counter-Strike обычно побеждает не тот, кто стреляет лучше, а тот, кто хитрее ведет себя в бое. Одним из основных тактических элементов является радар, помогающий ориентироваться на поле боя, но иногда он может мешать обзору, тогда его следует отключить.
Инструкция
1
Проверьте настройки игры. В первую очередь наличие радара определяет соответствующий пункт в меню «Опции» - «Интерфейс», убрать который можно в любой момент.
2
Воспользуйтесь консолью. Запустите главное окно настроек, поставив галочку около функции «Активировать консоль». После запуска одиночной игры (чтобы не отвлекаться) нажмите на клавиатуре клавишу «тильда» (~). В появившейся командной строке вы сможете вводить внутренние команды: за включение и отключение радара отвечают коды drawradar и hideradar. Также можно воспользоваться командой cl_radartype со значением 0 или 1 для включения или выключения режима прозрачности миникарты.
3
Найдите в интернете и скачайте для игры Counter-Strike файл hud.txt, если ввод консольных команд так и не помог отключить радар. Возможно, текущий его экземпляр мог быть поврежден или заменен на некачественный (например, при установке модов). Новый файл поместите в подпапку игры /cstrike.
4
Попробуйте установить читы. Помимо популярных aimbot или wallhack существует чит RADAR, отображающий на карте как ваших врагов, так и союзников. Конечно, он дает неоценимое преимущество в тактике, но в то же время является нечестным ходом. Для управления радаром скачайте на свой компьютер модификацию RADAR, распаковав ее в коневую папку игры. Запустите файл с расширением *.exe, запомнив активирующую чит клавишу. После запуска игры зайдите на сервер и кликните по нужной кнопке два раза: этим вы сможете включить радар и тут же убрать его с экрана.
5
Смените скин радара, сделав его более незаметным или полностью прозрачным. Для этого сделайте сами или скачайте и распакуйте в любое удобное на компьютере место архив, содержащий новое изображение радара. Внутри вы найдете несколько файлов с форматом *.spr. Скопируйте их в папку /sprites, которая находится в корневой директории. При совпадении названий каких-либо файлов смело удаляйте их старые версии (или же сохраните резервную копию с возможностью восстановления). Если указанная папка отсутствует, создайте ее самостоятельно.

Совет 2: Как убрать радар

Устройства, которые сигнализируют о наличии включенного радара, разрешены в России и называются детекторами. Сложнее обстоит дело с антирадарами, они запрещены, так как искажают сигнал.
Вам понадобится
  • Радар-детектор.
Инструкция
1
Среди радаров, используемых сотрудниками ГИБДД, есть приборы с постоянным излучением, импульсные устройства и лазерные пушки, сложно обнаруживаемые детекторами.
2
При выборе детектора учитывайте одно из главных требований к ним: прибор должен своевременно обнаруживать зону действия оборудования сотрудников ГИБДД и адекватно реагировать на поступающие сигналы. Существует 5 диапазонов частот радаров: X, K, Ka, Ku и La (лазерный).
3
Примите во внимание, что большинство российских радаров действуют в диапазоне К, небольшой процент приборов использует X-диапазон. Ku-диапазон в России не используется и наличие его в устройстве не обязательно, если же он есть, то смело отключайте его.
4
Импульсные радары работают короткими импульсами, периодичность и длительность которых различна у разных моделей. Такая конструкция может обмануть даже мощный детектор, представляя сигнал как случайную помеху. Для того чтобы эффективно бороться с импульсными устройствами, проверьте наличие у своего детектора следующих режимов: Instant-on и Ultra-X - обнаружение импульсных приборов X-диапазона; Ultra-K - обнаружение импульсных устройств К-диапазона, POP - современная технология, с высокой точностью обнаруживающая импульсные приборы любых типов.
5
Против лазерных радаров используйте мощные детекторы, способные улавливать отраженные сигналы лазера, осуществляя круговую защиту автомобиля. Если ваша машина на трассе не единственная – это вполне осуществимо.
6
Выбирая детектор по ценовой категории, помните, что цена и возможности данного устройства взаимосвязаны. Сравнительно недорогие бюджетные модели (от двух тысяч рублей) сэкономят ваши деньги при покупке, но не стоит ожидать от них слишком многого. Дальность обнаружения у таких приборов, как правило, бывает значительно ниже, количество же промахов гораздо выше.
Видео по теме

Совет 3: Как отключить автобаланс в КС

Управление некоторыми настройками в различных играх происходит не только в меню конфигурации. Очень часто для включения или отключения той или иной функции можно воспользоваться специальными кодами.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Если вы играете в обычную не сетевую игру Couter Strike, откройте панель ввода чит-кодов и введите в нее “mp_autoteambalance 0” без кавычек. Консоль вызывается путем нажатия клавиши “~”, однако, могут быть разные команды для ее вызова для разных версий игры.
2
Для включения автоматического баланса игрока в Couter Strike введите в консоли “mp_autoteambalance 1”. При сетевой игре данную функцию изменять может только администратор сервера, поэтому есть смысл не пользоваться данным чит-кодом при обычной игре с ботами, чтобы увеличить игровые навыки для дальнейшей сетевой игры.
3
Воспользуйтесь также различными чит-кодами, открывающими доступ к тем или иным функциям игры. Например, чит-код "mp_freezetime 0" отключает отсчет времени перед началом раунда, “ impulse 102 ” включает отображение большого количества крови, “sv_stepsize 9999999999” увеличивает размер вашего шага в длину, “impulse101” – даёт игроку 16000 у.е., “sv_clienttrace 9999” – устанавливает максимальную скорость стрельбы, “ sv_airaccelerate -100 ” – уменьшает сопротивление предметов .на которое направлено то или иное воздействие игрока, и так далее. Найти чит-коды для изменения параметров игры вы можете на любых игровых форумах, посвященных обсуждению данной игры.
4
Воспользуйтесь также различными патчами для открытия скрытых возможностей игры. Обратите внимание, что большинство из этих методов не действуют при сетевой игре, поэтому их использование не целесообразно – вы только потеряете возможность улучшить игровые навыки.
5
Если вы хотите использовать читы в сетевой игре, создайте собственный сервер, в котором вы будете администратором. Обратите внимание, что игра с использованием кодов лишена всякого смыслы и обычно интерес к ней в таком случае пропадет слишком быстро.
Видео по теме
Полезный совет
Не проводите много времени за компьютерными играми.
Источники:
  • как убрать автобаланс

Совет 4: Как отключить чит в КС

При игре в Counter-Strike велико искушение использовать программы, которые могут дать преимущество перед остальными игроками, а именно читы. Отключив их, вы можете не только улучшить свои навыки игрока, но и зайти на серверы, для доступа на которые необходимо наличие ПО, следящего за отсутствием сторонних программ.
Инструкция
1
Удалите чит-программу с вашего компьютера. Для этого удалите разархивированное приложение, а также сам архив с читом. В случае, если для использования чита требовалась его установка на компьютер, перейдите в меню «Пуск – Панель управления – Установка и удаление программ». Найдите чит в списке приложений, после чего удалите его и перезагрузите компьютер.
2
Нередко предыдущего шага оказывается недостаточно и требуется полная переустановка игры. При помощи меню «Пуск – Панель управления – Установка и удаление программ» удалите Counter-strike, после чего удалите файлы, которые остались. Для этого зайдите в папку, в которую была установлена игра, и удалите все файлы и папки, которые увидите. Запустите файл установки игры и установите ее на ваш компьютер. Запустите ее и в консоли пропишите команду sv_cheats 0.
3
Установите приложение, которое позволит вам получить доступ на сервера, на которых установлено слежение за использованием чит-программ. Одними из наиболее популярных является античит SXE Injected. Для установки SXE Injected скачайте его с любого фан-сайта CS и запустите. Выберите язык для установки, после чего нажмите «Далее». Поставьте галочку на «Я принимаю соглашение» и вновь нажмите «Далее». Выберите папку для установки. Для запуска приложения нажмите на ярлык, находящийся на вашем рабочем столе либо в меню «Пуск». Для корректной работы необходимо запустить его с правами администратора. Нажмите на него правой кнопкой мышки и выберите «Запуск от имени администратора». Настройте опции античита, после чего запустите игру. Для проверки статуса работы античита в меню игры нажмите на «~», вызвав консоль для команд, напишите ALIAS и нажмите Enter. В случае, если перед вами появится команда "sXe Injected: ALIAS OFFLINE", то ваш античит работает.

Совет 5: Как вернуть радар

Чтобы победить в Counter-Strike, вовсе не обязательно стрелять лучше всех. Иногда достаточно вести себя хитрее всех, используя вспомогательные инструменты. Одним из них является радар, который помогает ориентироваться на поле боя.
Инструкция
1
Зайдите в настройки игры. Обратите внимание, включен ли пункт «Радар» в меню «Интерфейс».
2
Вспомните, не устанавливали ли вы в последнее время моды для игры. Из-за них опция включения радара может не работать. Чтобы ее вернуть, нужно найти в интернете и скачать файл hud.txt для Counter-Strike. Поместите его в каталог игры /cstrike. Проверьте, появилась ли опция включения радара в меню игры.
3
Воспользуйтесь консолью. В главном окне настроек отметьте галочкой функцию «Активировать консоль». Во время одиночной игры кликните по клавише «тильда» (~), после чего откроется командная строка. Воспользуйтесь командами drawradar и hideradar, чтобы включить или отключить радар. Кроме того, полезной командой станет cl_radartype (со значением 1 или 0), которая отвечает за присутствие или отсутствие прозрачной миникарты.
4
Установите читы. Помните, что хотя они и дают неоценимое преимущество в бою, это нечестный ход по отношению к другим игрокам. Помимо известным всем aimbot и wallhack часто применяют чит RADAR, позволяющий отображать на карте местоположение врагов и союзников. Для удобства управления радаром можно скачать на компьютер и распаковать в коневую папку Counter-Strike модификацию RADAR. Откройте пусковой файл, запомнив при этом клавишу, активирующую чит.
5
Попробуйте сменить скин радара, чтобы сделать его более заметным. Для этого создайте сами или скачайте архив с новым изображением радара и скопируйте в любую папку на жестком диске. Внутри содержится несколько файлов в формате *.spr. Распакуйте их в каталог /sprites в корневой директории игры. Если названия каких-либо файлов будут совпадать, удалите их старые версии (но лучше сохранить резервную копию, которую можно восстановить). В случае отсутствия указанной папки создайте ее сами.
Видео по теме

Совет 6: Как отключить анимацию в КС

Среди поклонников культовой серии игр Counter-strike бытует мнение о том, что игровая анимация занимает слишком много времени в те моменты, когда, например, игроку необходимо срочно перезарядить оружие для полной победы. Действительно ли анимация – это плохо, к сожалению, документально подтвердить еще никто не смог, однако факт остается фактом: сэкономленная доля секунды для профессионала Counter-strike всегда на вес золота, а от целой секунды порой зависит исход целого чемпионата.
Вам понадобится
  • – программа-архиватор;
  • – необходимый набор HLTV-моделей.
Инструкция
1
Чтобы отключить анимацию в Counter-strike, вам потребуется дополнительный набор HLTV-моделей оружия (огнестрельное, холодное, а также гранаты). HLTV – это особая технология, которая позволяет просматривать и записывать сетевые сражения игр на базе Half-Life, в том числе и Counter-strike. Именно благодаря моделям, выполненным в этой технологии, простые игроки и профессиональные спортсмены отключают анимацию для экономии времени. Скачать бесплатный набор HLTV-моделей для Counter-strike можно, воспользовавшись любой поисковой системой. Выбор огромен, поскольку подобные модели можно сделать и самостоятельно. Для тех, кто не желает тратить время на поиск, предлагаем воспользоваться этой ссылкой.
2
В папке с установленной игрой Counter-Strike отыщите папку с анимированными моделями (models) и скопируйте все имеющиеся здесь файлы в любое другое место. Это необходимо для создания резервной копии игровых файлов и сохранения возможности отката дополнительных установок. Обычно папка с моделями расположена по адресу C:\Games\Counter-Strike 1.6\models или же C:\Games\cstrike\models в зависимости от версии игры.
3
Распакуйте скачанный вами архив с HLTV-моделями, скопируйте полученные в итоге файлы и скопируйте их в папку models ( C:\Games\Counter-Strike 1.6\models или же C:\Games\cstrike\models). При необходимости подтвердите замену файлов, нажав на соответствующие кнопки появляющегося диалогового окна.
4
Запустите игру – анимации больше нет. Стоит помнить, что при желании вернуть анимацию оружия необходимо воспользоваться резервной копией папки models. Для восстановления анимации просто скопируйте с заменой файлы из резервной папки в папку с HLTV-моделями (models).
Обратите внимание
Создатели свободно распространяемых HLTV-моделей для Counter-Strike не несут ответственности за возможные проблемы, возникшие после установки этих моделей на ваш компьютер. Выбирайте ресурс для скачивания с осторожностью и никогда не отвечайте на предложение отправить короткое сообщение на указанный номер.
Источники:
  • Общая инструкция по установке модов/скриптов/моделей.
  • как убрать анимацию в кс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше