Совет 1: Как сделать меньше прицел в CS

Игра под название Counter Strike уже не первый год остаётся одной из наиболее популярных игр в своём жанре. Поклонник этой игры есть практически в каждой стране мира, а количество созданных в сети игровых серверов Counter Strike не поддаётся исчислению.

 Настоящие любители этой игры всегда стараются довести скорость, маневренность, точность и прочие показатели до идеала. Поэтому время от времени у многих из них возникает необходимость в том, чтобы как-либо скорректировать те или иные параметры игры. И если опытные пользователи, которые играют в эту увлекательную игру уже не один год и уже успели изучить все её тонкости, вряд ли спасуют перед какой-либо относительно несложной задачей, начинающих игроков даже простое внесение каких-либо изменений параметров может поставить в тупик. Например, такая простая задача, как просто сделать прицел меньше, может неопытного игрока озадачить. Маленький прицел, который не увеличивается в процессе прыжков или бега, может вывести игру на качественно новый уровень благодаря высокой точности выстрела. Сделать прицел меньше вовсе несложно. Для этого необходимо зайти на любой сервер (чем меньше там будет в это время народу, тем лучше) и пока ваш персонаж жив, быстро открыть консоль и прописать следующий набор слов и буквосочетаний:

cl_lw 1

cl_lc 1

cl_dynamiccrosshair 1

+duck

cl_lw 0

cl_lc 0

-duck

В принципе, задача выполнена. Остаётся просто закрыть консоль. Необходимо помнить, что после внесения таких изменений наблюдается один побочный эффект – нож у персонажа будет находиться в левой руке. Внести такие изменения в конфигурацию под силу даже начинающему игроку. Впрочем, некоторые игроки предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления и попросту выставляют в размере настроек графического изображения разрешение 768 на 324. Разумеется, в этом случае изменится размер всего экрана игры, зато вместе с размером прицела.

Совет 2: Как поменять прицел

Для начинающих игроков любое действие может вызвать массу вопросов, тем более, если сама игра не дает четких инструкций, как совершить то или иное действие. Например, в Counter-Strike нет пошагового описания, как менять прицел.
Вам понадобится
  • Компьютер, выход в интернет, игра Counter-Strike, версия CS 1.6.
Инструкция
1
Поменяйте прицел в версии CS 1.6 через меню. Для этого заходите в меню, нажимаете кнопку Options, вам откроется вкладка из двух строк. В верхней строке указываете размер прицела по-английски, в нижнюю строку пишете желаемый цвет.
2
Поставьте галочку напротив Trunslucent, что сделает ваш прицел прозрачным, и задайте новые параметры.
3
Поменяйте прицел в версии CS 1.6 через консоль. Для этого найдите надпись d_crosshair_color, и укажите в RGB необходимые параметры цвета, которые нужно выразить в числовой форме. После чего переходите к надписи d_crosshair_size и выставляете размер прицела, также на английском языке.
4
Например, для черного цвета пишете cl_crosshair_color black, для желтого con_color "255 255 0", для синего - con_color "0 0 255", для красного con_color "372 18 72", для зеленого con_color "0 64 0", для белого con_color "255 255 255", и так далее. Выставляете цвет в виде трех последовательных чисел.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забудьте, что размер прицела нужно указывать именно на английском языке, также, как и цвет. В противном случае, команда не будет выполнена, и вы останетесь с прежним прицелом.
Совет полезен?
Возможно, изменение прицела на первоначальном этапе будет отнимать у вас больше времени, поэтому, старайтесь менять прицел до начала перестрелки, чтобы не замешкаться и не быть убитым.
Источники:
  • как в cs поменять прицел

Совет 3: Как сделать снайперский прицел

Сделать снайперский прицел нетрудно, поскольку он имеет один из простейших рисунков. Вы также можете нарисовать и свой собственный, не предусмотренный в меню игры прицел.
Вам понадобится
  • - графический редактор;
  • - Sprite Viewer;
  • - Sprite Wizard.
Инструкция
1
Откройте графический редактор, установленный на вашем компьютере. Поскольку прицел снайпера достаточно просто нарисовать, воспользуйтесь стандартной программой Paint. Выберите создание нового изображения с параметрами 256х256х256.
2
Нарисуйте на белом фоне черными прямыми линиями снайперский прицел, после чего сохраните картинку на рабочий стол с названием sniper_scope.bmp. В обязательном порядке проверяйте расширения для файлов, если оно будет не .bmp, прицел не распознается в игре.
3
Скачайте и установите на ваш компьютер программу Sprite Viewer. Если вы таковой не найдете, вы можете также использовать ее аналог Sprite Wizard. После того как программное обеспечение будет установлено на ваш компьютер, запустите утилиту и в ее меню найдите кнопку Browse.
4
Нажмите ее и загрузите в программу нарисованный вами значок, сохраненный на рабочем столе или любом другом удобном для вас месте. Выберите в списке прицел и в меню его редактирования примените параметр "Additive - 256 colors with additive transparency".
5
После этого воспользуйтесь функцией предварительного просмотра вашего недавно созданного прицела. Если ничего больше не нужно редактировать, сохраните его в папку Sprites в директории cstrike на вашем локальном диске. Вы можете их найти в папках, в которые устанавливали игру, например, Games или Program Files.
6
Если система предложит заменить файл при копировании в папку прицела, подтвердите действие. То же самое относится к случаям, когда вы хотите сделать прицел на ваше усмотрение. Вы можете придать ему любую форму, соблюдая основные правила – рисовать нужно только черным, разрешение файла должно быть .bmp и его параметры должны быть 256х256х256, рисовать можете что угодно, но не забывайте отредактировать параметр прозрачности в редакторе прицелов.
Видео по теме
Источники:
  • как в кс сделать прицел
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500