Совет 1: Как одеться в театр

Посещение театра перестало быть по-настоящему светским событием, все больше людей отправляются на вечерние спектакли в джинсах и толстовках. Однако существует несколько правил театрального дресс-кода, которые стоит соблюдать.

Поход в театр - светское событие

Большинство спектаклей проходит после семи часов вечера. Существующие правила этикета и дресс-кода утверждают, что после этого времени каблуки должны становиться выше и тоньше, макияж - ярче, юбка - длинней, укладка - сложней, а сумочка - меньше.

Разумеется, стоит принимать во внимание особенности театра, формат представления, типичную публику. Однако практически в любом случае (если вы отправляетесь в театр из дома, а не из офиса) простое и элегантное коктейльное платье будет идеальным вариантом. Впрочем, можно надеть и длинное платье в пол (повседневное, а не вечернее), комплект из юбки и шелковой блузы и любые вариации на заданную тему. Желательно, чтобы вещи были изготовлены из изысканных, дорогих материалов, например, настоящего шелка, благородных и глубоких цветов. Темно-зеленый, бургунди, черничный — все это отличные цвета для «театральной» одежды.

Вопреки меняющимся традициям, имеет смысл воспринимать поход в театр как выход в свет. Современный ритм жизни вынуждает забывать о классических правилах визита в театр, многие люди идут на представления после работы, не меняя одежды, что не всегда позволяет им насладиться самим событием, поскольку оно не воспринимается, как что-то особенное.

Модифицируйте свой повседневный гардероб

Разумеется, если есть возможность сходить в театр после работы, нужно этим пользоваться. Желательно только изначально продумать, как превратить повседневный рабочий комплект одежды во что-то более торжественное. Например, под строгий рабочий жакет надеть шелковую блузу или захватить нарядный платок. Иногда самый простой повседневный образ можно изменить при помощи более яркого макияжа. Помада насыщенного цвета совсем иначе расставит акценты, привлечет внимание к лицу, создаст особое настроение.

Если вы передвигаетесь на машине, возьмите с собой в театр красивую сменную обувь. Во-первых, просидеть два-три часа в легких удобных туфлях намного приятней, чем в тяжелой уличной обуви. Во-вторых, хорошо подобранные туфли могут отлично преобразить ваш наряд. Если у вас нет возможности носить с собой сменную обувь, правильно выберите «уличную». Для театра идеально подойдут изящные сапоги на небольшом каблуке или ботильоны. С такой обувью хорошо смотрится одежда с длинным рукавом, например, вязаное платье или приталенный жакет.

Не стоит надевать в театр головные уборы, массивные ободки с цветами или делать высокие прически. Это может помешать зрителям, которые будут сидеть за вами.

Совет 2: Как одеваться в театр

Посещение театра, с одной стороны, требует формального стиля одежды. Если все ваши украшения сводятся к кнопкам на джинсах, вы будете нелепо чувствовать себя среди публики в мехах и брильянтах, собравшейся в зале в честь оперной премьеры. Но не менее неуютно вам будет в вечернем платье на детском утреннике или молодежной авангардной комедии. Так что же надеть? Это зависит от самого театра, времени суток и статуса представления.
Инструкция
1
Театры оперы и балета, драматические театры всегда более требовательны к дресс-коду, чем кукольные, музыкальные, детские и некоммерческие театры. Если первые подразумевают костюмы и платья, то во вторые иногда можно надеть даже джинсы. Брюки и рубашка с длинным рукавом для мужчин и блузка с юбкой или брюками для женщин будут компромиссным вариантом для большинства представлений. Ни в один театр не стоит приходить в майках, футболках, шортах и сандалиях - какая погода бы ни была.
2
Мероприятия, проводимые до шести часов вечера, гласит этикет, являются менее формальными. Это правило распространяется и на театральные представления. Для дневных и утренних представлений приемлемой формой одежды считаются платья любых расцветок длиной до колена или ниже для женщин и брюки с рубашкой нейтральной расцветки для мужчин. Женщина может позволить себе носить до шести вечера любые украшения, но все понимают, что брильянтовое колье вряд ли стоит надевать на представление театра-буфф.
3
После шести вечера наступает время формальных мероприятий, требующих строгих костюмов от мужчин и длинных платьев от женщин. В наше время в большинство театров не нужно, как раньше, надевать вечернее платье, но строгий костюм с несколькими изысканными аксессуарами или классическое маленькое черное платье с жемчугами или брильянтами будет более чем уместно. Само собой разумеется, что такая форма одежды потребует туфель на каблуке и небольшой сумочки в тон. От мужчин ожидают темных костюмов со светлой рубашкой и однотонного галстука.
4
Театральные, в особенности оперные и балетные, премьеры, бенефисы великих артистов, юбилейные спектакли - повод для женщины нарядиться в вечернее платье, а мужчине продемонстрировать насколько он неотразим в смокинге.
Совет полезен?
Если вы не уверены, что следует надеть, всегда можно позвонить в сам театр и задать этот вопрос.

Если вы одеты более скромно, чем вся окружающая публика это лучше, чем, если бы вы привлекали своим нарядом всеобщее внимание. В театр люди ходят смотреть на игру актеров, а не демонстрировать себя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500