Совет 1: Как увеличить вероятность зачатия

Увеличить вероятность зачатия можно, определив рамки фертильного периода. Также следует уделить особое внимание выбору позы для занятия любовью, особенно женщинам с двурогой или загнутой маткой.

Определение начала овуляции

Фертильный период – временной промежуток в менструальном цикле, который характеризуется наиболее вероятным наступлением беременности. Его продолжительность составляет всего 48 часов с момента овуляции - когда покинувшая в яичник яйцеклетка «отправилась странствовать» по половым путям женщины в ожидании встречи со сперматозоидом.

Следует учитывать, что сперматозоиды сохраняют активность и жизнеспособность в женском организме в течение 3-5 дней. Таким образом, с учетом мужского и женского факторов, продолжительность фертильного периода составляет около 6-8 дней.

Чтобы увеличить вероятность зачатия, необходимо определить начало овуляции. Это можно сделать в домашних условиях, используя тесты, реагирующие на наличие в моче лютеинизирующего гормона, а также методом измерения базальной температуры. Как правило, овуляция происходит ежемесячно, приблизительно в середине менструального цикла, однако это может зависеть от многих индивидуальных факторов.

Какие позы увеличивают вероятность зачатия?

Выбор благоприятной для зачатия позы во многом зависит от особенности строения матки женщины. К примеру, при двурогом органе рекомендуется поднимать вверх малый таз, а при внутреннем загибе – лежать на животе, наклоняясь в сторону загиба, или же принять коленно-локтевую позу. Женщинам, у которых шейка расположена чуть выше матки, советуют принять положение: женщина - на спине, мужчина – сверху.

Существует главное правило для всех, кто желает забеременеть, – после семяизвержения не следует сразу вставать, лучше некоторое время полежать на боку или принять позу «березки». Это делается для того, чтобы исключить вероятность вытекание сперматозоидов.

Для достижения поставленной цели лучше не заниматься сексом в слишком жаркой комнате, наполненной ванной или бассейне. Также немаловажно, чтобы после полового акта женщина отказалась от использования гигиенических средств, которые изменяют уровень рН во влагалище, что может навредить сперматозоидам.

Правильное питание и здоровый образ жизни

По мнению представителей Всемирной организации здравоохранения недостаток цинка в организме может привести к возникновению проблем с зачатием. Поэтому в рационе женщины, планирующей беременность, обязательно должны присутствовать морепродукты и мясо. Кроме того, она должна полностью исключить употребление полуфабрикатов и других продуктов быстрого приготовления.

Здоровый образ жизни – это основа благополучного зачатия и беспроблемного протекания беременности. Умеренные занятия спортом, а также отказ от алкоголя и сигарет помогут достичь желаемого результата. Кроме того, женщине необходимо оградить себя от всего, что вызывает негативные эмоции, и жить в ожидании встречи с маленьким человечком.

Совет 2: Как увеличить вероятность беременности

Некоторые женщины без особых проблем беременеют и легко вынашивают малыша. Другим приходится приложить немало усилий для этого. Ведь порой даже такой естественный процесс требует от женщины большого терпения и длительного ожидания. Тем не менее, повысить вероятность зачатия можно. Нужно лишь следовать некоторым правилам.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо отсчитать две недели от первого дня последней менструации. Это и будет самый благоприятный для зачатия период. С помощью этого способа можно легко вычислить день овуляции только при 28-дневном цикле.
2
Если месячные нерегулярные, день овуляции можно определить с помощью построения графиков базальной температуры. В прямой кишке при овуляции температура становится выше 37 градусов. Измерение базальной температуры следует проводить ежедневно. Время измерений должно быть одним и тем же, лучше с утра. Показания записываются через 5-7 минут с момента введения градусника в задний проход.
3
Определение овуляции необходимо, если пара желает иметь детей. Мужчине накануне этих дней лучше воздержаться от половых контактов, чтобы повысить качество и количество спермы. После процесса семяизвержения мужчине необходимо прекратить фрикции, чтобы сперма не выплеснулась из влагалища. А женщине, чтобы предотвратить вытекание спермы, рекомендуется лечь на живот или подложить под ягодицы небольшую подушку.
4
В рацион мужчины необходимо включить орехи, мясо, черную и красную икру, а также поливитамины для стимуляции сперматогенеза. Женщинам за несколько месяцев до зачатия нужно употреблять продукты, содержащие бор, марганец и фолиевую кислоту. А вот потребление кофе, шоколада, а также других продуктов, содержащих кофеин, следует свести к минимуму.
5
Парам, желающим зачать ребенка, нужно успокоиться и не зацикливаться на проблеме. Порой беременность может наступить совершенно неожиданно. Главное, не следует винить себя и не паниковать, и тогда все получится.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500