Совет 1: Кабачковые лепешки с луком и шкварками

Следуя этому рецепту, можно сделать очень вкусные кабачковые лепешки с луком. Шкварки и лук дают блюду сытную основу. Кабачки не ощущаются на вкус, но придают тесту необходимую влажность.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - соль — 2 ч.л.;
  • - сахар — 1,5 ч.л.;
  • - яйцо — 1 шт;
  • - вода — 0,5 стакана;
  • - дрожжи живые — 25 г;
  • - мука — 3 стакана;
  • - кабачки — 400 г;
  • - лук — 200 г;
  • - грудинка или свиное сало — 200 г.
Инструкция
1
Натрите кабачки на мелкой или средней терке, насыпьте одну чайную ложку соли, перемешайте, отставьте в сторону.
2
Мелко порежьте сало или грудинку. Обжарьте до частичного выделения сала на сухой сковороде. Кусочки сала должны быть зажарены снаружи, но оставаться внутри сочными.
3
Выньте из сковороды шкварки. Положите в вытопившееся сало мелко нашинкованный лук. Обжарьте до легкого зарумянивания и мягкости.
4
Насыпьте дрожжи и сахар в теплую воду. Подождите, пока появится пена. Тем временем тщательно выжмите из кабачков сок.
5
Влейте дрожжевую воду в большую миску, добавьте кабачки, вбейте яйцо и всыпьте соль. Хорошенько перемешайте полученную массу. Всыпьте половину муки, размешайте ложкой.
6
Добавьте шкварки и лук. Еще раз перемешайте. Всыпьте оставшуюся половину муки, замесите тесто, подсыпая при необходимости муку.
7
Прикройте шар из теста полиэтиленом, отставьте в сторону и подождите, пока он увеличится в полтора раза. Затем разделите тесто на две части и раскатайте эти части в круглые лепешки. Толщина лепешек должна составлять 2 сантиметра, а диаметр около 22 сантиметров.
8
Сделайте в каждой лепешке по четыре параллельных надреза, не доходящих до краев. Перенесите лепешки на смазанный противень. Подтяните слегка за края, приоткрыв разрезы и сделав лепешку овальной формы. Смажьте разрезы и верх лепешки маслом. Подержите в таком виде, чтобы она увеличилась в полтора раза.
9
Разогрейте духовку до 200 oC, поставьте туда противень с лепешкой. Запекайте в течение 35 минут. Готовые кабачковые лепешки с луком и шкварками выньте из духовки и накройте кухонным полотенцем. Подавать это блюдо можно как самостоятельное блюдо, либо использовать вместе с супом.

Совет 2: Как сготовить быстрый пирог с луком

Во Франции очень много готовят блюд, используя лук. При этом применяют его не в качестве приправы, а как основной ингредиент. Приготовление пирога с луком не займет много времени, а его вкус приятно вас удивит.

Приготовление теста

Для приготовления теста подготовьте сметану, маргарин, чайную соду, столовый уксус (9%), муку. 100 грамм маргарина необходимо растопить на паровой бане. Далее добавить 2 столовые ложки сметаны и 1/3 чайной ложки соды, предварительно погасив ее в уксусе. После этого, аккуратно помешивая, медленно всыпают один стакан муки. Тесто для быстрого пирога с луком готово. Оно должно немного остыть, поэтому на 10-15 минут его следует убрать в холодильную камеру.

Приготовление луковой начинки

1 кг репчатого лука необходимо помыть, очистить и нарезать некрупными полукольцами (толщиной 0,5-0,7 см). Далее в глубокую сковороду налить 1 столовую ложку растительного (подсолнечного) масла и потушить луковые полукольца на среднем огне в течение 10-15 минут. Таким образом, они должны стать мягкими и прозрачными. Немного подсолите их.

Из приготовленного теста необходимо раскатать тонкую лепешку, толщиной 1-1,5 см. Сковороду или специальную форму для выпечки смажьте сливочным маслом. Выложите тесто так, чтобы в дальнейшем можно было сделать бортики для начинки. Разровняйте его руками.

На тесто положите луковую начинку. 200 грамм сметаны хорошо смешайте с 2 яйцами, использую миксер. Залейте полученной смесью луковую начинку.

Духовой шкаф разогрейте до 200-220 градусов. Выпекайте пирог с луком в течение 20-30 минут. Перед подачей на стол остудите его. Пирог подается порционно каждому гостю, предварительно украсив его свежей зеленью.

В качестве начинки, помимо репчатого лука, можно использовать обезжиренную колбасу, отварное мясо или куриную грудку, порезав небольшими кубиками. Также пикантность пирогу придадут специи и пряности, например, орегано, тмин, кресс-салат или обжаренные зерна кунжута. Приятного аппетита!

Видео по теме

Совет 3: Как приготовить вареники с картофелем

Вареники - известное кулинарное блюдо, но чаще они все-таки готовятся с "вареньем". Однако не менее вкусными они получаются и с картофелем.
Вам понадобится
  • Для теста: 0,5 килограмма муки, 200 миллилитров кефира, одно яйцо, 10 грамм масла растительного, соль
  • Для начинки: 0,5 килограмма картофельного пюре, 100 грамм сала, 1 луковица
  • Для варки: 1 лист лавровый, соль, перец.
Инструкция
1
Приготовить начинку. Растопить на медленном огне нарезанное сало, всыпать измельченный лук. Соединить лук и шкварки с пюре, отложив немного для подачи.
2
Приготовить тесто. Смешать муку, соль, кефир и яйцо. Для эластичности добавить масло и замесить тесто. Потом оставить его на 15 минут. Потом раскатать в пласт и кружки вырезать. Выложить на каждый кружок 10 грамм начинки и вареники слепить.
3
Отварить заготовки в кастрюле в кипящей воде с перцем, солью и лавровым листом. Как только изделия всплывут, уменьшить огонь и продолжать готовить еще 3 минуты.
4
Выложить готовые вареники на блюдо и подавать со шкварками и луком.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500